Вот на выходных значит добрался я до б/насосов. Снял его с битой 164-ой и со своей. Вот смотрите слева насос с битой (94гв), справа мой (91гв). От левого насоса из штуцера обведеного, шла трубка в горловину б/бака. А на моём такого штуцера даже нет, и трубки соответственно.
С тем насосом понятно, давлене в баке выравниваеться, а как же в моей машине тогде должно выравниваться давление в баке, если не предусмотрено этого клапана.
Б/насосы оба BOSH, один германия, другой франция
А вот грязь под сеткой б/насоса. Кстати площадь сетки огромна, так что это сколько ж надо грязи , чтоб ею забить всю сетку для того, что б насос не мог всосать бензин. (Это я к тому, что кто-то мне тут говорил, мол промой сетку, не всасывает из-за грязи наверно). Ну помыл для профилактики.
И насчет обратки.....
Когда поставил б\насос назад, поставил сначала только одну трубку, а обратку не стал вставлять, чтоб посмотреть, течет от туда вообще что нибудь.
Включил б/насос, насос даёт не хилое давление, а из обратки льёться тоненькая струйка. Так и должно быть? (На незаведенном двигателе, тоесть расхода бензина нет!)
Вот так кстати выглядит датчик уровня бензина.