Короче ничего сложного! Нюанс 1: Главное не сорви шпильки на преёмной трубе, когда будешь откручивать гайки крепления! 2 при снятии кпп, сначало открути заднюю а потом серединную опору, двигатель должен будет накренится вниз , кивнуть в сторону солона иначе ты не снимешь кпп, и пожалуй самое главное , на карбовых авто если неснять трамблер ,то при наклоне он упрется в перегородку между моторным и салонным отсеком и может лопнуть , как у тебя незнаю но иммей ввиду:)) 3 одному лучше не делать нужен помоЧник, если онного нет используй гидровлический домкрат!!:))) Купи хороший шестигранник для откручивания шрузов, чтоб не срывался , завольцуешь болт ..хммм будет гимор!! Пожалуй все!! Да и еще, Будешь отключать рычаг кпп, непрофилонь шпильку или что там у тебя!:)

Удачи!! Дерзай!