Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт май 04, 2010 12:12 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):макс, средний момент 2х литрового мотора-200нм. умнож пожалуйста на первую передачу (как правило около 3.5) и передаточноное ГП (как правило около 4.5) потом подели пополам (дифференциал) получишь момент на 1м колесе среднестатистического 2-х литрового авто. от 1200 до 1500нм. учтихарактеристику электромотора (а она весьма специфична по автомобильным меркам) и учти, что Еторн полноприводной( на самом деле обсуждать макет с декларированными характеристиками само по себе смешно).
касательно ауди в12 тди-кто мерял, как, на чем?
касательно А4...не знаю, катался на 5й передаче и на 50км/ч (протестует, но не глохнет) и дюже быстре (А4 1.8т). так что ты имел в виду?

исторические перепетии оставляю на долю Генерала-он в этом вопросе более сведущ.


Все правильно, только вначале никто не дал пояснение, что это момент на колесах, который нафиг никому не интересен. Во всей прессе фигурирует цифра 4500 Нм. Об уточнении никто не вспомнит.

Касательно 500Нм - во время испытаний журналом Эво данные значения были сообщены журналистам инженером ауди. Но ты найдешь их хотя бы в одном релизе?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт май 04, 2010 1:30 am

макс, меня, например, больше интересует момент на колесах...а знаешь почему? коэфициент сцепления гражданской шины с асфальтом-0.8. максимальная реализуемая сила в пятне контакта вес , приходящийся на колесо умножнный на этом коэфициент. момент-соответственно умножить полученное на радиус качения. соответственно для среднестатистической 2-хлитровой поповозки получим. 1500кг * 0,6(усредненная развесовка переднеприводников) /2 * 0,8 * 0,34(усредненный радиус качения легкового колеса, как ни странно, значения лежат довольно близко) получим 1225н.м. все что больше-уйдет в пробуксовку. это приблеженная оценка, без учета динамического перераспределения веса. на деле на переднем приводе удается реализовать еще меньше.

кстати, меня бы, как потребителя, сильно интересовал бы баланс циферек между максимально возможно реализуемым моментом, и доступным. вот такой я зануда.

max_pershin писал(а):во время испытаний журналом Эво данные значения были сообщены журналистам инженером ауди

интересная фраза. предельно интересная. то есть какой-то абстрактный инженер из ауди при передаче машины на тест сказал "окей парни, тачка гумно, и момента у ней в два раза меьше заявленого и не рулиться не фига, и вообще я жутко не доволен местом, в котором работаю-возьмите техническим консультантом,а?" и из всей этой тирады журнал Эво вынес только уменьшеный в двое момент....замечательно. я в восторге от столь обьективных источников информации. а графичков, случайным образом, журнал Эво не привел? или только слова абстратного инженера?
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт май 04, 2010 10:51 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):макс, меня, например, больше интересует момент на колесах...а знаешь почему? коэфициент сцепления гражданской шины с асфальтом-0.8. максимальная реализуемая сила в пятне контакта вес , приходящийся на колесо умножнный на этом коэфициент. момент-соответственно умножить полученное на радиус качения. соответственно для среднестатистической 2-хлитровой поповозки получим. 1500кг * 0,6(усредненная развесовка переднеприводников) /2 * 0,8 * 0,34(усредненный радиус качения легкового колеса, как ни странно, значения лежат довольно близко) получим 1225н.м. все что больше-уйдет в пробуксовку. это приблеженная оценка, без учета динамического перераспределения веса. на деле на переднем приводе удается реализовать еще меньше.

кстати, меня бы, как потребителя, сильно интересовал бы баланс циферек между максимально возможно реализуемым моментом, и доступным. вот такой я зануда.

max_pershin писал(а):во время испытаний журналом Эво данные значения были сообщены журналистам инженером ауди

интересная фраза. предельно интересная. то есть какой-то абстрактный инженер из ауди при передаче машины на тест сказал "окей парни, тачка гумно, и момента у ней в два раза меьше заявленого и не рулиться не фига, и вообще я жутко не доволен местом, в котором работаю-возьмите техническим консультантом,а?" и из всей этой тирады журнал Эво вынес только уменьшеный в двое момент....замечательно. я в восторге от столь обьективных источников информации. а графичков, случайным образом, журнал Эво не привел? или только слова абстратного инженера?


Хм... Объясню почему. Официально было заявлено, что машина оснащена коробкой с двумя сцеплениями и бла...бла..бла... На самом деле коробки, позволявшей бы выдержать такой момент и кроме этого таких размеров, у Ауди нет... поэтому ограничен момент двигателя, установлена коробка от А4, введено ограничение по скоростному режиму.
Источник: Thomas Kräuter, head of concept fabrication

Схожая ситуация была с моделью Нувола, у Альфы. В релизе было написано, что на машине установлен мотор V6 2.5 Biturbo 300л.с. и 386Нм. на самом деле машина была макетом, без двигателя. Я даже не уверен, что существовал такой мотор. Знаю точно о том, что на для установки на 156 планировался и проходил цикл испытаний 2.0V6 Biturbo 230 л.с. с турбинами интегрированными в выпускной коллектор
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт май 04, 2010 1:00 pm

Guderian писал(а):И, все-таки, я на стаиваю на том, что данная оговорка произведена из-за неграмотности ряда сотрудников.

Согласитесь глупо фальсифицировать то, что "лежит на поверхности" и не сложно замерить или проверить...

Вот если бы на Ауди сказали, что их электробатареи наполнены специальным составом, который там непосредственно, как говорится, я бы сказал.... Вот тогда, да... Проверить сложно...А экспериментальным путем не все становится очевидным...

Или, чего уж далеко ходить. Помните баки с водой у БАРА для изменения веса до старта... Вот пример преднамеренной фальсификации.


Вот выдержки с официального сайта, audi.com
Audi presents the highlight of the IAA 2009: the e-tron, a high-performance sports car with a purely electric drive system. Four motors – two each at the front and rear axles – drive the wheels, making the concept car a true quattro. Producing 230 kW (313 hp) and 4,500 Nm (3,319.03 lb-ft) of torque, the two-seater accelerates from 0 to 100 km/h (0 – 62.14 mph) in 4.8 seconds, and from 60 to 120 km/h (37.28 – 74.56 mph) in 4.1 seconds. The lithium-ion battery provides a truly useable energy content of 42.4 kilowatt hours to enable a range of approximately 248 kilometers.


Two turbochargers
The two turbochargers are located on the outside of the engine's V and generate up to 2.6 bar of boost pressure. They play a crucial role in producing the huge torque of 1,000 Nm that the V12 TDI maintains from 1,750 rpm to 3,000 rpm. In developing 368 kW (500 hp), the diesel achieves a specific output of 62.0 kW (84.3 hp) per liter displacement.


Так что ложь и пиздежь со стороны Audi - это обычное дело
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт май 04, 2010 1:13 pm

расход топлива и выбросы CO, кстати, замеряются следующим образом:

1) 40 сек на прогрев двигателя, холодный старт.
2) 4 "городских" модуля, переключения передач до 3, максимальная скорость 50 км/ч, средняя 18,7 км/ч, общий пробег 4,052 км, длительность 780 сек. В основном ускорение и торможение двигателем, холостой ход сведен к минимуму
3) "Пригородный" модуль: 400 сек, 6,955 км, средняя скорость 62,6 км/ч. максимальная 120 км/ч.
Всего: 1220 сек; 11,007 км, средняя скорость 32.5 км/ч.

Все замеры происходят на стенде.

Аэродинамика и вес автомобиля в данном случае не имеют значения
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Вт май 04, 2010 1:19 pm

Макс, а что тебе не понравилось в цифре момента на дизельном V12? Ты сомневаешься в цифре 1000Нм с твинтурбового дизельного вэ12?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт май 04, 2010 1:26 pm

Typhoon писал(а):Макс, а что тебе не понравилось в цифре момента на дизельном V12? Ты сомневаешься в цифре 1000Нм с твинтурбового дизельного вэ12?


Кирилл, Ауди сама предоставила информацию, что там 500Нм, инчае коробка развалится... да, может на стенде и показывает 1000Нм, но в машине в 2 раза меньше...
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Вт май 04, 2010 1:34 pm

max_pershin писал(а):
Typhoon писал(а):Макс, а что тебе не понравилось в цифре момента на дизельном V12? Ты сомневаешься в цифре 1000Нм с твинтурбового дизельного вэ12?


Кирилл, Ауди сама предоставила информацию, что там 500Нм, инчае коробка развалится... да, может на стенде и показывает 1000Нм, но в машине в 2 раза меньше...


Макс, ты что, проснись! )) 500Нм у Ауди на обычном начальном 3л дизеле с шестью горшками! ))) При всем желании не может на 6 литрах с двенадцати цилиндров при наддуве в полтора бара избытка быть 500Нм )) Разве что на 500 оборотах...

Я уже молчу про банальные АМГ и Брабусы, у которых 1100Нм ограничены принудительно с бензиновых V12 твинтурбо..
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт май 04, 2010 4:20 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Вот выдержки с официального сайта, audi.com


Люди, допустившие эту опечатку уволены.


Но опечатка не исправлена :)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт май 04, 2010 4:24 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
Typhoon писал(а):Макс, а что тебе не понравилось в цифре момента на дизельном V12? Ты сомневаешься в цифре 1000Нм с твинтурбового дизельного вэ12?


Кирилл, Ауди сама предоставила информацию, что там 500Нм, инчае коробка развалится... да, может на стенде и показывает 1000Нм, но в машине в 2 раза меньше...


Макс, ты что, проснись! )) 500Нм у Ауди на обычном начальном 3л дизеле с шестью горшками! ))) При всем желании не может на 6 литрах с двенадцати цилиндров при наддуве в полтора бара избытка быть 500Нм )) Разве что на 500 оборотах...

Я уже молчу про банальные АМГ и Брабусы, у которых 1100Нм ограничены принудительно с бензиновых V12 твинтурбо..


Кирилл, открываем ссылку и читаем внимательно.
http://www.evo.co.uk/carreviews/evocarr ... 2_tdi.html
Part of that improvement is down to the gearbox, which is smaller than the petrol R8’s. How can it be smaller and cope with 700lb ft of torque, you ask? Well it can’t, is the unfortunate answer. It’s actually a gearbox from an A4 in this prototype and as a result the torque has been electronically halved to 369lb ft. With the full complement, Thomas reckons that the clutch plates and gearbox teeth wouldn’t last 100 metres
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Вт май 04, 2010 5:05 pm

max_pershin писал(а):
Кирилл, открываем ссылку и читаем внимательно.
http://www.evo.co.uk/carreviews/evocarr ... 2_tdi.html
Part of that improvement is down to the gearbox, which is smaller than the petrol R8’s. How can it be smaller and cope with 700lb ft of torque, you ask? Well it can’t, is the unfortunate answer. It’s actually a gearbox from an A4 in this prototype and as a result the torque has been electronically halved to 369lb ft. With the full complement, Thomas reckons that the clutch plates and gearbox teeth wouldn’t last 100 metres


Ааа, ты про прототип Р8? Понял теперь. Ну так они и не скрывали, что испытывают прототип с дизелем V12, и у них проблемы с охлаждением и с коробкой передач. Это я сразу у них прочитал, когда еще прототип на НШ фотографы засекли. Ауди в первом пояснении тогда сразу отметила, что они уперлись в проблему коробки на Р8. Это я точно читал. Никто ничего не скрывал. В итоге отказались они от этого дизеля на Р-ке.
А на Q7 V12 Tdi проблем никаких нет, 1000Нм и АКПП, все ездит и летает.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт май 14, 2010 10:01 am

This is the last attempt for Seat as a brand, it would not be sensible to view things differently,” CEO James Muir said Wednesday in Hamburg. “If one would want to get rid of Seat, one would have to give the other party money to take it.

То есть VW может умертвить SEAT, но тогда в гамме не останется спортивного бренда. Теперь ясно, к чему были заявления руководства VW о покупке Альфы.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт май 14, 2010 10:37 am

Guderian писал(а):Я так понимаю, что сейчас уже не стоят вопросы о покупке АР. ФИАТ ее не продает, так?


не знаю
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт май 14, 2010 5:10 pm

Технологии Альфа Ромео, которым не суждено было появится на свет (данные из доклада инженера Паоло Массаи (тогда вице президент АР по технике) и инженера Николы Томмазини (инженер политехнического института), май 2004 года:

Система ARC (Active Roll Control)
Изображение
Система позволяющая изменять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, тем самым улучшается стабильность в поворотах, уменьшается крен кузова.

План:
03/2001 Начало разработки
12/2002 Установка на прототипе 166
03/2006 Коммерциализация на новой 156

Система 4WS (4 поворачиваемых колеса)
Изображение
Система управляет через электрический актуатор поворотом задних колес.

План:
07/2001 Начало разработки
02/2003 Установка на прототипе 166
03/2007 Коммерциализация на новой 166

Полный привод:
Изображение
Первый уровень: система с тремя механическими дифференциалами.
Второй уровень: система с тремя дифференциалами. управляемыми электроникой.

План:
01/2001 Начало разработки первого уровня
06/2002 Начало разработки второго уровня
12/2002 Установка на прототипе 156 первого уровня
05/2003 Установка на прототипе 156 второго уровня
06/2004 Коммерциализация на 156 SW 4x4 первого уровня
12/2004 Коммерциализация на 147 GTA 4x4 второго уровня

Торможение по проводам
Изображение
Управление тормозами посредством электрического актуатора, без прямой связи с педалью тормоза

План:
03/2002 Начало разработки
12/2003 Установка на прототипе 147
06/2008 Коммерциализация

Также в ходе доклада были озвучены планы о производстве с 2008 года мотора 1.4 Турбо. с непосредственным впрыском, мощностью 200 л.с., и дизельного двигателя 1.9 мощностью 240 л.с.

Практически все данные системы в настоящий момент устанавливаются на автомобили БМВ.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение sap » Сб май 15, 2010 3:20 pm

все довольно перспективно и интересно

сейчас таких секретных планов нет ?

особенно про педаль тормоза. это дублирующий или основной ?
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика