Модераторы: Typhoon, russiangirl, Alexey, Suspense, Лютег
Forsaken Angel писал(а):про пицот ойро поподробнее плиз )) мне гораздо большие суммы назывались
Forsaken Angel писал(а):а вот это надо уточнить, по схеме там много чего завязвно, спидометр в том числе. думается мне, что одним жгутом, соединяющим фары может не обойтись. А чтоб автокорректор работал, ещё и датчики надо ставить.
Vlad-S писал(а):.........а где эту схему можно найти???.........
В E-Learn есть:
http://193.219.82.238/~manual/
В фаре установлен корректор и повышающий трансформатор. Снизу под фарой только эл. блок (розжиг, управление корректором).
Блок на левой фаре главный. Т.е. он получает инфу от датчиков уровня кузова и передаёт их на правый блок. Синхронизация блоков экзаминером.
KOCMOHABT писал(а):на авто была шатаная галогенка
я установил штатную ксенонку
что менялось (по памяти):
фары
вся передняя проводка, центральный жгут и 3-4 дополнительных
фиговина в салоне которая крутила фары вверх/вниз
задний стабилизаттор, т.к. на у штатного нет крепления датчика
и еще вродебы много какойто мелочи
покупалось у полосатого барыги, устанавливалось в АРМе
shmaker писал(а):значит не видать мне корректора )) или видать но не в ближайшем будущем ))
а примерный бюджет не вспомнишь во сколько что встало??
KOCMOHABT писал(а):рост прогадаешь, раза в полтора/два
чувствую до сих пор себя идиотом, но довольным идиотом
оборудование + работа
разобрали моторный отсек, чуть двигло не сняли, салон тоже был разобран
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей