Карбы

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Карбы

Сообщение Asiris » Сб авг 26, 2006 9:41 am

Народ у кого есть не нужные 45ые веберы или делорто?
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Сообщение Roma_sprint » Сб авг 26, 2006 2:30 pm

да тут у всех их по 10 штук в гаражах ненужных валяется и как на подбор одни 45-ки да 45-ки :-D
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Сообщение Asiris » Сб авг 26, 2006 6:17 pm

Да я серьёзно же блин,хочу 2 карба взамен одного поставить.
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Сообщение Roma_sprint » Сб авг 26, 2006 6:51 pm

Asiris писал(а):Да я серьёзно же блин,хочу 2 карба взамен одного поставить.

максимум что шло на 33-е это 40-ки и то их довольно трудно найти так как всем очень надо. я вот нашел себе но не знаю брать не брать.
лучше 16ве двиг ставь и вся головная больотпадает сама по себе
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Сообщение Asiris » Сб авг 26, 2006 10:37 pm

Надо отдать машину будет чуваку одному он их под мой двиг подгонит и будет оч круто в плане динамики и расхода,а так если их впихнуть толку мало :-D
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Сообщение Roma_sprint » Вс авг 27, 2006 12:13 am

Asiris писал(а):Надо отдать машину будет чуваку одному он их под мой двиг подгонит и будет оч круто в плане динамики и расхода,а так если их впихнуть толку мало :-D

ну не знаю как по мне лучше с таким мотором 1.3 ниче не делать так как толку мало
у меня такой же и я себе решил просто довести его до идеального сотояния. а если и ипать себе мозги то возьму себе 16 ве а так смысла нету выигрыш не окупит затраченных средств
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Сообщение kamikadZe » Вс авг 27, 2006 3:49 pm

1)карбы лишние есть,но я их не отдам если власть не поменяеться и капиталиться будет на что....
2)на счет 1.3.....я бы начал не с карбов а с поршней кованных от зубилы:82мм вместо 80 твоих...как никак все прирост обьема....ставить родные 84 от 1.5 не стал бы-стенка говорят там довольно тонкая....потом потерся бы в "мастер мотор" на предмет валиков зело злых....ну и только потом карбами бы занялся....причем ставил бы максимум 40ки...с ними есчо более мение приличный холостой ход получиться....а с 45 нет.....да и то с 40 ками мотор будет метеочувствителен как тот ревматик.....да совсем забыл про правила хорошего тона-клапан впускной от инжекторного гольфа 1.8(40мм вместо 39)...срезка втулочек.клапанных и проч и проч.....а вообсче....если сильно злую динамику хотиш не меняя движок-поисчи карб и турбо от рено 5-там в стоке с 1.4 снимали 130л.с.....турбина зоветься вроде Гаррет Т25....если память не отшибло......была у меня кстати такая 5-ка...недолго правда,но летала по прямой как самолет(быстрее альфы:()....вот только в повороте прямо шла сначала,а потом резко проваливалась...короткая база понимаетели:)
kamikadZe
 

Сообщение AR2R/33 » Вс сен 03, 2006 1:22 am

kamikadZe писал(а):1)карбы лишние есть,но я их не отдам если власть не поменяеться и капиталиться будет на что....
2)на счет 1.3.....я бы начал не с карбов а с поршней кованных от зубилы:82мм вместо 80 твоих...как никак все прирост обьема....ставить родные 84 от 1.5 не стал бы-стенка говорят там довольно тонкая....потом потерся бы в "мастер мотор" на предмет валиков зело злых....ну и только потом карбами бы занялся....причем ставил бы максимум 40ки...с ними есчо более мение приличный холостой ход получиться....а с 45 нет.....да и то с 40 ками мотор будет метеочувствителен как тот ревматик.....да совсем забыл про правила хорошего тона-клапан впускной от инжекторного гольфа 1.8(40мм вместо 39)...срезка втулочек.клапанных и проч и проч.....а вообсче....если сильно злую динамику хотиш не меняя движок-поисчи карб и турбо от рено 5-там в стоке с 1.4 снимали 130л.с.....турбина зоветься вроде Гаррет Т25....если память не отшибло......была у меня кстати такая 5-ка...недолго правда,но летала по прямой как самолет(быстрее альфы:()....вот только в повороте прямо шла сначала,а потом резко проваливалась...короткая база понимаетели:)


Я уже прибиваю тему. Кто подскажет сколько можно дунуть на стоковую поршневую и как определить правильную степень сжатия под конкретное давление? Карб этот зовётся Solex 32 DIS, турбину лучше Т3 (наверное). Если ктото располагает информацие о 32 ДИС или о наддуве на рено 5 буду рад :)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Ураганчик » Вс сен 03, 2006 2:09 pm

AR2R/33 писал(а):
kamikadZe писал(а):
Я уже прибиваю тему. Кто подскажет сколько можно дунуть на стоковую поршневую и как определить правильную степень сжатия под конкретное давление? Карб этот зовётся Solex 32 DIS, турбину лучше Т3 (наверное). Если ктото располагает информацие о 32 ДИС или о наддуве на рено 5 буду рад :)

хрен его знает как это считается :-D многие мега -тюнеры это опытным путем узнают.у меня на пршлой работе ставили компрессор на 3х литровый лексус,степень сжатия уменьшали как-то на глаз,просто гуру сказал примерную толщину прокладок,чуваки немного поспорили и решили.потом на стоковую поршневую дунули 0.5 бара,год поездили-стало мало,дунули 0.65-мало,дунули 0.8 и поршни стекли по шатунам.и мало знать давление,надо же еще знать обьем закачиваемого воздуха при макс давлении,и с охлаждением надо будет думать....и вобще турбировать изначально атмосферный мотор-неблагодарное занятие.
зы.вчера ходил в крокус-экспо на выставку.а там на субаровском стенде 6и цилиндровый оппозитник,на порше"вском стенде 6и цилиндровый оппозитник...красиво,блин,свечки как у нас 4х электродные,поршни со сложным таким профилем,шатуны полированные,фазовариаторы всякие,еще на БМВ новая рядная 6ка с твин турбо,тоже в разрезе....красота :-)
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Ураганчик » Вс сен 03, 2006 2:10 pm

сорри,цитату взял не правильно-))
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение AR2R/33 » Вс сен 03, 2006 5:25 pm

0.5 и 0,8 бар это хорошая разница :)
хочу наддуть 16В, через солекс от рено турбо 5.
там гаррет т2 стоит в стоке, на пике 0.6 бар.
думаю поддать 0,5-0,6 можно без риска для поршней.
по прикидкам на выходе до 200лс при 0.6 бар.
0-100км/ч 5,5-6с :)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

турбо

Сообщение alfaman » Вс сен 03, 2006 7:32 pm

присоеденяюсь к теме, хочу тоже надуть 16В пока все на бумаге. главный вопрос это компрессор или турбо. пока ищу подходящий гараж для полной дефектовки с последующем привидением в шоколадно-вафельное состояние.
Аватара пользователя
alfaman
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:05 pm
Откуда: Estonia , Tallinn
Авто: Spider 916 / 749s

Сообщение Ураганчик » Пн сен 04, 2006 1:43 am

AR2R/33 писал(а):0.5 и 0,8 бар это хорошая разница :)
хочу наддуть 16В, через солекс от рено турбо 5.
там гаррет т2 стоит в стоке, на пике 0.6 бар.
думаю поддать 0,5-0,6 можно без риска для поршней.
по прикидкам на выходе до 200лс при 0.6 бар.
0-100км/ч 5,5-6с :)

а не может такого быть,что для 1.7 16ве этого солекса и,наверняка,дистрофической турбинки будет настолько мало,что меньше стантардного хомячков выдет?
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение AR2R/33 » Пн сен 04, 2006 12:26 pm

не может :), а что 0.6 избытка дистрофия :-) ? Ну качни ка 1бар попробуй :-D
Есть альтернативный вариант, использовать впрыск, только для меня это настолько тёмный лес (перенастройка под избыток), что это очень трудно. В любом случае мильоны никто тратить не собиратется :) Все будут части б/у. Поробуем собрать, настройть, покататься.
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение kamikadZe » Вт сен 05, 2006 12:17 am

так...господа...вопрос вот в чем,что дует турбина по давлению не так важно когда речь заходит об обьеме движка....0.6 на 1400 реношного это один расход воздуха(кстати параметр определяющий мощность как таковую), а вот расход атмосферного 1700 кубового боксера эт совсем другое дело-там не то что .5 не надуеш-дай бог .3 получиться-следовательно на 1700 только Т3....дальше упираемся в другое узкое место-карбюратор,который тоже расчитан на определенный расход воздуха....иии.......снова получим тот же,если не меньший расход воздуха двигателем.....то,что изложил я в своем предыдущем посте имеет смысл максимум для мотора 1500....1700 атмосферное бикарбо.....ну или гемороиться со впрыском ибо другого карба который бы нормально работал с турбиной на большеобьемных моторах я не знаю....и потом,уменьшение степени сжатия потребуеться полюбому....


а приводной компрессор(если это не дорогущий вортекс или лисхром) большой прибавки в лошадях не даст-скорее подровняет характеристику....

на месте некоторых обладателей 1700 16V я бы озаботился валами дюже злыми....и клапанами увеличенного сечения....и прочими интересными мулечками....читобы снять с этого самого моторчика лошадок эдак 200....и до заветной сотенки летать сек за 6:)
kamikadZe
 

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика