Ребяты ХЕЛП шум-стук в движке!

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Ребяты ХЕЛП шум-стук в движке!

Сообщение naHgo4ka » Вт авг 22, 2006 9:42 pm

ТАкая штукаю Купил Альфу сегодня 166 JTD 99 год. Всё было хорошо гнал км 300 где то. Пока не приезал и решил покрутить руль на месте туда сюда, вот когда я его крутил двигатель звучал по другому - стучал. Дальше больше. Теперь как только трогаюсь он странно звучит как будто стартер дальше крутит куль подергая всё ок, проеду чуток этот шум прекращается, на техосмотре не прошёл прогазовку, они когда на нейтрально газуют то на 2500 оборотов появляется этот стук-шум я пробовал несколько раз именно на 2500 оборотов. Но когда едешь по трассе разгоняешься и всё такое то смело поднимается до 3 - 4 тысяч и никаких посторонних звуков т.т. на больших скоростях всё ок, проблема именно на первой второй скорости. Кто то говорит что это стартер , кто бендикс. Забыл упомянуть нечайно чуть не воткнул вторую на 80- 90 км, услышал вой движка и выжал резко сцепление. Но и после этого было всё ок.

Ребят подскажите в чём проблема может кто встречался? :( а то осадок неприятный, покупал всё смотрели всё было ок а тут на тебе.

Заранее благодарен.

П.С. Лучше ехать куда? у на одни официалы и то недавно открылись, в большенстве случаев не компетентные. Куда ехать к официалам? или к спецам по дизелям?
naHgo4ka
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 2:15 am

Сообщение Berbee » Вт авг 22, 2006 10:54 pm

слишком сумбурно и не понятно. какой город-то хоть скажи
Berbee
альфавладелец
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 12:07 pm
Авто: 147 1.9 JTD 16V 5d

Сообщение naHgo4ka » Вт авг 22, 2006 11:19 pm

Berbee писал(а):слишком сумбурно и не понятно. какой город-то хоть скажи


Старался чтобы было понятно. Начался стук в двигателе на холостых и на начальных передачах при движении. Если ехать быстро ничего такого нет, остановиться потом тоже всё тихо) Покрутил руль до упора в одну другую сторону стук снова есть). А город Рига.
naHgo4ka
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 2:15 am

Сообщение Бизон » Ср авг 23, 2006 6:30 am

При вращении руля лево-право до упора гидроусилитель дает нагрузку на двигатель,это естесственно. А именно на коленвал. Иши причину возможно в нем. Если ты говоришь,что со стуком ездил,то это скорей всего не шатунные ( уже бы заклинил ), а коренные подшипники. Хотя возможно и что-то другое,менее опасное. Любой стук надо слушать,а так это не возможно адекватно оценить. Снимай картер двигателя и смотри вкладыши.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение naHgo4ka » Ср авг 23, 2006 10:04 pm

Причина - шкиф коленвала. Его там колбасило резину расплавило и забрызгало всё вокруг.
naHgo4ka
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 2:15 am

Сообщение Сергей12 » Пт авг 25, 2006 12:35 am

Поздровляю это лудше чем в кладыши ! :wink:
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB ?aeoeia@Mail.ru Яндекс.Метрика