Нужен совет знающих по р.валам .

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение flavor » Пт апр 30, 2010 10:35 pm

Вопрос что дает этот распредвал на турбо моторе...
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение BESHENIY » Пт апр 30, 2010 11:55 pm

flavor писал(а):Вопрос что дает этот распредвал на турбо моторе...

Вопрос интересный , давайте попробуем разобраться . Ведь какие то изменения точно должны быть , ведь разница в валах то есть....
Аватара пользователя
BESHENIY
Почетный альфист
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 1:37 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0 & 159 SW

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение flavor » Сб май 01, 2010 12:20 am

а) воздуха больше попадать не будет, т.к.
б) давление наддува не повышается, а со стоковым справляется и стандартный вал/подьем клапанов,
в) фазы не смещены как мы узнали..
г) топлива больше не стало,
не вижу что поменялось в работе двигателя.. возможно будет прирост в диапазоне до 2,000 хотя опять спорный...
вижу по всем пунктам нет :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение ALFA-Dnepr » Сб май 01, 2010 12:59 am

Если клапан дольше открыт, то почему воздуха больше не попадет?
Валы от 3.0 легче найти, чем от 2.0
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение flavor » Сб май 01, 2010 1:07 am

про легче найти - солгласен, как я понял больше не означает дольше.. ведь фазы не смещены.. клапан открыт по времени одинаково, просто он открывается на большую высоту, на турбо это не так значимо как на атмо..
я допускаю возможность улучшения снизу и все ... но повторяюсь я теоретик.. :roll:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб май 01, 2010 1:17 am

синекот, тебе, как теоретиру, такой быдланский параметр как "время-сечение" ни о чем не говорит? валы, как минимум, разнве еще и по зоне перехода от базы к подьему. ускорения клапана больше, а посадит его на седло ударом нельзя. как-то так. это при том, что я не моторист, а подвесочник.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение flavor » Сб май 01, 2010 10:50 am

ты лучше расскажи что нам даст установка р/в от 3,0 на 2.0т, получим ли мы прирост равный хотя бы 5%
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб май 01, 2010 1:46 pm

эм я разве не сказал, что я НЕ моторист? я без понятия, что он даст, я не видел ни профиля кулачков (математического) ни взаимного их расположения. чисто теоритически подьем клапана увеличивает параметр "время сечение", но это только один из важных параметров. поэтому я не берусь рассуждать о том, что он даст, а что не даст. в отличии от тебя. да и вопрос немного по другому топикастером поставлен-можно ставить или нет. думаю это все из-за редкости 2.0вы6 турбо и, как следствие, отсутсвия РВ от нее в свободной продаже. Днепр говорит, что он на таких ездит. сталбыть ставить можно. вопрос что при этом еще дорабатывается?
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение super164 » Сб май 01, 2010 3:28 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):эм я разве не сказал, что я НЕ моторист? я без понятия, что он даст, я не видел ни профиля кулачков (математического) ни взаимного их расположения. чисто теоритически подьем клапана увеличивает параметр "время сечение", но это только один из важных параметров. поэтому я не берусь рассуждать о том, что он даст, а что не даст. в отличии от тебя. да и вопрос немного по другому топикастером поставлен-можно ставить или нет. думаю это все из-за редкости 2.0вы6 турбо и, как следствие, отсутсвия РВ от нее в свободной продаже. Днепр говорит, что он на таких ездит. сталбыть ставить можно. вопрос что при этом еще дорабатывается?

Если говорить про прирост то без замеров и н....й говорить а вот по поводу эластично набора оборотов можно уже думать
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение Александр14 » Вс май 02, 2010 5:08 am

Атмосферные и турбо распредвалы отличаются фазами газораспределения
Если интересно могу посмотреть в немецком мануале точнные цифры,правда на мотор R4 2литра,но общая тенденция будет понятна.
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение ToSHiC » Вс май 02, 2010 11:50 am

чёт вы непонятно куда ушли. дальше пойдут мои теоретические рассуждения, основанные на различных материалах, прочитанных в инете, так что относиться стоит критически, но попусту ногами не пинать

итак, на высокооборотнистых атмо движках, а вэ6 явно можно причислить к таким, борются за хорошее наполнение на верхах с помощью перекрытия клапанов. какая разница давлений там будет между впуском-выпуском в районе ВМТ? думаю, порядка 0.5 атмосферы. а теперь поставим турбину на впуск и 1 атм. наддува - получается уже 1.5 атм. разницы в вмт, часть смеси будет пролетать мимо цилиндра сразу в выпуск и сгорать там, ну и наполнение незначительно ухудшится. с другой стороны, у атмо может быть больше тот самый параметр время-сечение.

в общем, думаю, стоит сразу после установки внимательно следить за температурой выхлопных газов, ну и катализатор небось быстро помрёт, если он ещё есть
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение sky » Вс май 02, 2010 2:42 pm

Думаю, уже нет. Ну и перекрытие на турбомоторе - минимальное (метки выбиты иначе)
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение ALFA-Dnepr » Вс май 02, 2010 3:16 pm

ToSHiC
ты вообще о чем писал? Праздники?
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение ToSHiC » Вс май 02, 2010 4:01 pm

sky писал(а):Думаю, уже нет. Ну и перекрытие на турбомоторе - минимальное (метки выбиты иначе)

о чём и речь, над более узкие фазы на турбо
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Нужен совет знающих по р.валам .

Сообщение sky » Вс май 02, 2010 11:54 pm

ToSHiC писал(а):
sky писал(а):Думаю, уже нет. Ну и перекрытие на турбомоторе - минимальное (метки выбиты иначе)

о чём и речь, над более узкие фазы на турбо

ууу... запутал... я и забыл, что вал в башке один :-D перекрытие задано раз и навсегда смещением кулачков на валу - как ни крути вал, оно сохранится таким же самым, пока профили кулачков не переточишь. но, если по опыту аццов холостые мотор держит - перекрытие не чересчур велико
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика