Взываю к помощи знатоков 164 2л TS

Модераторы: Typhoon, Лютег

Взываю к помощи знатоков 164 2л TS

Сообщение silver-273 » Сб авг 19, 2006 7:36 pm

1. Решил поменять сцепление, в гараже с ямой... видел пару тем про это... но кроме страха ничего не приобрёл... и чёткого плана действий не увидел, а очень бы хотелось... и ещё эта центровка диска тож... сцепление я никогда сам не менял... что за центровка не знаю... мошт есть какие-то способы без приспособ, если нет, то что нужно? :smt100
2. Масло постоянно уходило, вся левая часть движка всегда в масле... все ремни, генератор.... ну и всё, что там слева висит.... где скорей всего течь? как это можно проверить?
3. Из под впускного (снизу) идёт какая-то пластиковая трубочка... кончается около мотора... ну.... просто болтается. Что это и куда? У меня возникли подозрения, что это как-то связано с большой коробкой, установленной под левым крылом… даже скорее под левой частью переднего бампера (ну там бибикалки стоят….и воздушник не далеко…). К ней подходят 2 провода и какие-то обрезанные шланги. Вопрос в том, что я не знаю как это всё подсоединить и проверить на работоспособность… мошт кто подскажет?
4. Не отключается бензонасос. В смысле включаю зажигание, начинает работать насос и работает так, пока не выключу зажигание…. т.е. где-то не срабатывает отсекатель. Где искать неисправность?
5. Не могу снять приборную панель (там где спидометр), всё облазил, не нашёл ни одного болта. Где она крепится и как её откручивать?

Вообще, если честно… разобрал уже всю машину :lol: , захожу в гараж, вижу одни колёса и кузов, если всё соберу и заработает…. Пить буду неделю! :smt030

вместе с теми, кто мне помогал ;-)
silver-273
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 5:07 pm
Откуда: Зеленоград

Сообщение Серж » Вс авг 20, 2006 6:58 am

1. Цитата из мануала по ремонту:
Установка сцепления:
-При помощи центрирующей оправки 1.820.124.000 установить ведомый диск на маховик
-Установить в соответствии с нанесенной меткой нажимной диск и наживить винты крепления
-В несколько приёмов затянуть винты. Усилие 19-25Нм.
-Удалить центрирующию оправку; она должна выйти без усилия.
при затянутом сцеплении на пружины сцепления должен быть предварительно установлен выжимной подшипник!!!
-Установить на место коробку передач.
картинку, к сожелению не могу показать - нет сканера.
Что за центрирующая оправка 1.820.124.000 незнаю, похоже это втулка определенного диаметра.
2. Таже ерунда, есть подозрения на эл.-магнитный клапан фазарегулятора - что через него прёт, хотя я думаю это частично, надо ещё искать.

3. Это должно тебе помочь:
Изображение
. Представляет собой систему винтиляции топливного бака: большая коробка под левым крылом - угольный фильтр (1) , два подходящих провода- провода подходящие на электроклапан (9), наверника этому клапану копец-проржавел насквозь :-) . Вроде завязано на инжектор через трубку (8), но роли я непонял - работает без этого точно!, разве, что "пистолет" иногда отстреливает во время заправки.
4. Тут совета не могу дать :(
5. Схема панели:
Изображение
Аккуратно поддеваешь фишки (5) и (6) под ними болты-выкручиваешь. Открываешь крышку где предохранители, внизу, там ещё один болт. Штука (2) ,после того как вывинчены болты держится на защелках в нижней части - аккуратно её снимаешь, рассоединяешь штекеры кнопок обнуления дневного пробега, теста индикаторов панели, регулятора яркости освещения панели и регулировки фар . Штука (1) крепится двумя болтами под штукой (2) - вывинчиваешь их, а так же на 2-х пластмассовых штифтах в верхней части (1), которая крепится к "торпеде", они часто ломаются. Вообще кто-то уже публиковал разборку панели спидометра с фото, поищи в форумах альфистов, есль вспомню ссылку - подкину.
Piano, piano - va lontano! :smt047
Аватара пользователя
Серж
альфавладелец
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 4:59 pm
Откуда: Калининград (бывший Кёнигсберг)
Авто: 164 Super 3v6 (1995)

Сообщение silver-273 » Вс авг 20, 2006 2:44 pm

3. Как мне сказали в магазине… это шоб не загрязнять окружающую среду, вентиляция газов топлива… нет, мне конечно на природу не наплевать, но в моей машине есть и более опасные для неё процессы… просто дело в том, что через эту трубку 8, в впускной засасывается воздух, причём без каких-либо фильтров, просто на прямую, из атмосферы! Именно по этому у меня такой вопрос и возник…

5. ОГРОМНОЕ спасибо! Попробую…
silver-273
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 5:07 pm
Откуда: Зеленоград

Сообщение Серж » Вс авг 20, 2006 6:43 pm

silver-273 писал(а):3. ... просто дело в том, что через эту трубку 8, в впускной засасывается воздух, причём без каких-либо фильтров, просто на прямую, из атмосферы!


Это есть нехорошо! Входной коллектор должен быть герметичный просто так туда воздух не должен заходить
Piano, piano - va lontano! :smt047
Аватара пользователя
Серж
альфавладелец
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 4:59 pm
Откуда: Калининград (бывший Кёнигсберг)
Авто: 164 Super 3v6 (1995)

Сообщение silver-273 » Вс авг 20, 2006 9:08 pm

Так вот я и думаю... как бы так мне её к этому угольному фильтру подсоединить, шоб он как просто фильтр работал... или мошт как-то упростить систему.... :twisted:
silver-273
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 5:07 pm
Откуда: Зеленоград

Сообщение Мac » Пн авг 21, 2006 12:36 am

silver-273 писал(а):Так вот я и думаю... как бы так мне её к этому угольному фильтру подсоединить, шоб он как просто фильтр работал... или мошт как-то упростить систему.... :twisted:

ИМХО система вентиляции бака уже не работает.
Может просто заткнуть эту трубку (№8) ?
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение silver-273 » Пн авг 21, 2006 10:17 pm

ДЫК! У меня ж не сразу альфа появилась, у меня до этого было разное полуездящее... свободные всасывающие трубки приучен с детства заглушать, но дело в том, что когда её затыкаешь, на холостом, обороты вырастают. Надо какой-то фильтр к этой трубке приделать и пусть себе сосёт! А фильтр этот реально накрылся... я нашел на этом клапане 2 зелёные полосочки... думаю раньше это были клемы... а вот что делать со второй трубкой к фильтру? По логике, я так понимаю, что она в бак идёт... наверное глушить её не надо, просто приподнять, шоб газы через неё шли, а бензин не вытекал.

Приборку снять удалось, это гуд, но торпеда так слазить и не хочет... вроде сделал всё по фашистским фоткам, мошт надо посильнее дёрнуть, но боюсь чё-нють сломать...

Да! И всё же... мошт кто подскажет, как с насосом разбираться? (см. 1 сообщение, п. 4)
silver-273
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 5:07 pm
Откуда: Зеленоград

Сообщение Мac » Вт авг 22, 2006 12:39 am

По насосу ничего не могу сказать.. :?
У меня он тоже почти так же работает. :oops:
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение scighera » Ср авг 23, 2006 3:28 pm

silver-273 писал(а):ДЫК! У меня ж не сразу альфа появилась, у меня до этого было разное полуездящее... свободные всасывающие трубки приучен с детства заглушать, но дело в том, что когда её затыкаешь, на холостом, обороты вырастают. Надо какой-то фильтр к этой трубке приделать и пусть себе сосёт! А фильтр этот реально накрылся... я нашел на этом клапане 2 зелёные полосочки... думаю раньше это были клемы... а вот что делать со второй трубкой к фильтру? По логике, я так понимаю, что она в бак идёт... наверное глушить её не надо, просто приподнять, шоб газы через неё шли, а бензин не вытекал.

Приборку снять удалось, это гуд, но торпеда так слазить и не хочет... вроде сделал всё по фашистским фоткам, мошт надо посильнее дёрнуть, но боюсь чё-нють сломать...

Да! И всё же... мошт кто подскажет, как с насосом разбираться? (см. 1 сообщение, п. 4)



Значит открутил не все... дергать не нада паламаетЦа :((( тАРпеда
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение denisovrv » Ср авг 23, 2006 5:33 pm

silver-273 писал(а): но торпеда так слазить и не хочет... вроде сделал всё по фашистским фоткам, мошт надо посильнее дёрнуть, но боюсь чё-нють сломать...

Да! И всё же... мошт кто подскажет, как с насосом разбираться? (см. 1 сообщение, п. 4)

Хе-хе....тебе зачем торпеду снимать??? Че те там нада?
Вот посмотри, как я йопся с торпедой в начале лета (с фотами). И то я не пральна делал, наверно проще было её целиком из под капота открутить.
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4345&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%E0%E7%E1%EE%F0+%F2%EE%F0%EF%E5%E4%FB&start=0
А насос у меня всегда работает при включенном зажигании. Сколько уже езжу так и никаких минусов в этом не вижу.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Серж » Чт авг 24, 2006 3:33 am

Быть может товарищъ имеет ввиду под торпедой облицовку приборки (1) - см. рисунок выше??? Плоские наконечники штивтов в верхней части входят в такой паз: _|_ торпеды, тоесть что бы её отсоединить надо попробовать нажать вниз и на себя ( точно не помню).
Piano, piano - va lontano! :smt047
Аватара пользователя
Серж
альфавладелец
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 4:59 pm
Откуда: Калининград (бывший Кёнигсберг)
Авто: 164 Super 3v6 (1995)

Сообщение silver-273 » Чт авг 24, 2006 9:21 am

Увидел! Не открутил винты под лобовым! Тока как до них добраться? Как снять обдув лобового стекла? Он же пластик.... ломкий... я как-то пошаволил, слезать не захотела, решил судьбу не испытовать ... будем мучать!
А для того, шоб снимать торпеду причин много: У прошлого хозяина жгут проводов намотался на рулевую колодку (как у него это получилось?), на ходу... ну и он решил, что лучше с не работающей машиной, чем без машины вообще... порвал... восстанавливали всю эту радость какие-то умельци, вощем у меня вся электрика через ЖОПУ, регулярно что-то вырубается, остались все провода от сигналки, однако сама сигналка не работает... вощем надо всё вытащить и новое поставить!
silver-273
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 5:07 pm
Откуда: Зеленоград

Сообщение scighera » Чт авг 24, 2006 1:44 pm

silver-273 писал(а):Увидел! Не открутил винты под лобовым! Тока как до них добраться? Как снять обдув лобового стекла? Он же пластик.... ломкий... я как-то пошаволил, слезать не захотела, решил судьбу не испытовать ... будем мучать!
А для того, шоб снимать торпеду причин много: У прошлого хозяина жгут проводов намотался на рулевую колодку (как у него это получилось?), на ходу... ну и он решил, что лучше с не работающей машиной, чем без машины вообще... порвал... восстанавливали всю эту радость какие-то умельци, вощем у меня вся электрика через ЖОПУ, регулярно что-то вырубается, остались все провода от сигналки, однако сама сигналка не работает... вощем надо всё вытащить и новое поставить!


http://photofile.ru/photo/scighera/1230 ... 625142.jpg
павтаряю открой капот - сними перегородку открути четыре гайки с одной и четыре с другой стороны, на 17 и получишь всю торпеду на колени да еще и на металлическом каркасе и лезть под стекло не надо будет и проводка вся на виду
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение silver-273 » Пт авг 25, 2006 9:06 am

Да, я понял... эти 8 гаек я открутил сразу... расчитывал её попроще снять.... только вот не слазит, не откручены только под стеклом и в бардаке, (которую кто-то вырва)... попробую ещё подёргать и пошевелить... авось слезет!
silver-273
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 5:07 pm
Откуда: Зеленоград

Сообщение denisovrv » Сб авг 26, 2006 9:19 pm

silver-273 писал(а):Да, я понял... эти 8 гаек я открутил сразу... расчитывал её попроще снять.... только вот не слазит, не откручены только под стеклом и в бардаке, (которую кто-то вырва)... попробую ещё подёргать и пошевелить... авось слезет!

Пральна тебе scighera говорит, 4 болта и всё! А ты решил как я помудохаться? Кроме этих 4-х болтов ничего не надо откручивать, ну соответственно бороду снять.
Ну а если решил заняться сексом с торпедой по взрослому, то болты под лобовухой срываються ударами, например, отверткой по их шайбам, дальше они легко пойдут руками, а вот закручивать их заипешся. Я крутил, держа плоскогубцами, крестовую головку.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика