Как и предполагалось - эта машина воплощение проекта Alfa Romeo TZ3 Sportiva Evoluta, который планировался к производству в 2003-4 году. В дальнейшем развитие получила нынешняя 8С Compitizione, к которой тоже приложила руку Zagato (сотрудничество в 2006-2008 годах, начиная с работы в CAD и заканчивая постройкой шоу кара)
Ниже скетч машины, который был выложен на сайте Zagato в 2001 году.
Выдержка из интервью с Андреа Загато, которому 26 апреля исполняется 50 лет.
- Кому пришла идея создания TZ3?
Андреа Загато: "Машина создана несколько лет назад в сотрудничестве с нашими друзьями из Centro Stile Alfa Romeo, во время работы над математикой 8С и спортивным вариантом MiTo. А потом пришла идея - сделать гоночный автомобиль. У меня было шасси с 6 цилиндровым мотором, мы не имели 8 цилиндрового двигателя. Тесты проводились в Balocco. Giorgio Francia, великолепный пилот и руководитель гоночной команды, остался очень доволен.
Потом мы начали развивать TZ3, установив мотор ведущий свое начало от Maserati, V8 объемом 4.2. Он же монтировался на 8С. Я хотел представить машину в Женеве, но потом решил, что там будут все carrozzeria, и теперь мы участвуем в конкурсе на озере Комо.
С технической точки зрения центральная часть представляет собой карбоновую структуру. Кузовные панели, как это принято у гоночных машин, выполнены из алюминия. Алюминиевая рама машины соединена непосредственно с центральной карбоновой структурой"
http://www.italiaspeed.com/news_2003/ne ... rtiva.htmlhttp://www.italiaspeed.com/news_2003/ne ... 87tz3.htmlhttp://www.italiaspeed.com/2004/cars/al ... _1109.htmlZagato (Total Design Centre) работала с Alfa Romeo при создании таких машин: 166 2 серии (поддержка в стиле, CAD, CAS, разработка мастер модели с всесторонней инженерной поддержкой), 147 GTA, 8С/8С Spider (начиная с работы в CAD и заканчивая постройкой шоу кара).