люфт педали сцепления

Модераторы: Typhoon, Лютег

люфт педали сцепления

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Пн авг 21, 2006 4:59 pm

прочитал в книге, что люфта быть в принципе не должно
Но реально у меня около 1 см прежде чем начитает давить на цилиндр
у кого 164-посмотрите-как у Вас?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение Kotofay » Пн авг 21, 2006 5:02 pm

люфт на педали и люфт между лепестками корзины и нажимным подшипником -- это не одно и то-же. ИМХО, там говорилось о втором. :)
Первое говорит об износе в педальном узле.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Серж » Пн авг 21, 2006 10:07 pm

По мере износа ведомого диска механизм привода автоматически регулируется. Механизм привода сцепления сконструирован без люфтов. (Из "Руководства по ремонту и тех. обслуживанию АР164"... уже ставшего "Библией"!)
Piano, piano - va lontano! :smt047
Аватара пользователя
Серж
альфавладелец
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 4:59 pm
Откуда: Калининград (бывший Кёнигсберг)
Авто: 164 Super 3v6 (1995)

Сообщение Бизон » Вт авг 22, 2006 8:23 am

Разбивается отверстие вилки штока гл. цилиндра сцепления и отверстие в самой педали,бывает лопается возвратная пружина в гл. сцепл.,но тогда люфт намного больше и педаль может западать.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Вт авг 22, 2006 8:47 pm

alfetta писал(а):люфт на педали и люфт между лепестками корзины и нажимным подшипником -- это не одно и то-же. ИМХО, там говорилось о втором. :)
Первое говорит об износе в педальном узле.


нет нет!
у меня люфт именно педали
там стоит шплинт-вот он "гуляет" и создает люфт
наверное вытачу большего диаметра и поменяю.
а то не очень приятно
по начала работы сцепления приходится вхолостую делать нажим около 2 см
Последний раз редактировалось _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ Ср авг 23, 2006 1:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт авг 22, 2006 10:19 pm

Нужно будет сделать новые отверстия в кронштейне. Старые должны иметь вид овала и туда ничего не вставишь
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Ср авг 23, 2006 1:44 am

ALFA-Dnepr писал(а):Нужно будет сделать новые отверстия в кронштейне. Старые должны иметь вид овала и туда ничего не вставишь


понятное дело- яж и говорю, что новый вытачу большего размера.
но а чтоб вставить-понятное дело и "дырку" сделаем другой!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика