Начинаю леденящее кровь повествование...
Сделал я пропуск и сегодня смотался в ЗАТО Североморск, точнее в близлежащий к нему поселок Сафоново, где собственно и происходили все события
Итак, встретились мы с Димой и отправились смотреть его автопарк. Когда мы подъехали к его гаражу я обратил внимание, что он имеет как бы два входа, точнее двое ворот. Сразу понял, что под ними и скрываются искомые Альфетты
. Слева в гараже, накрененная набок (ямы то нет!), стояла серенькая Альфа, представленная выще на снимках с двумя полуобнаженными мужиками (это Дима и его сын)))). На моем фото она, конечно уже без них))))
Сразу бросились в глаза задутые антикором арки крыльев и ржавые, но родные колесные диски с черненькими центральными колпачками, на которых еще сохранились эмблемы Альфа Ромео
. Оба бампера целые, передний фартук гниловат и всеь ржавый снизу.
Визуальный осмотр кузова показал, что практически все элементы кузова и детальки на своих местах (смутили только семерочные фарки с подрезаной штатной решеткой и пассажирское зеркало - оно какое то ИМХО неродное, во всяком случае не такое "дутое" как водительское и без надписи ALFA ROMEO). Вся задняя оптика целая, добавлен спойлер на багажник, все ручки родные на месте, с целыми (слегка ржавыми) личинками. Дажен квадратики-поворотнички на крыльях родные и целые!!!
Все двери и капот открываются легко (в гараже тесно, все завалено какими то коробками, кусками машин и т.п., поэтому не повернуться, двери не открыть, а к багажнику вообще я так и не подобрался. В крупных ДТП машина вообще не была - только Дима слегка догнал зубило - поменял крыло, капот, бампер и оптику. Плюс кто то его стукнул в пассажирскую переднюю дверь. Все взял со второй машины (о ней -ниже).
Мотор порядком покрылся плесень... Вот его фотки, двухраспредвальная голова. Система впрыска с двумя карбюраторами. Со слов Димы - работает как часы. По его словам это какая то комплектация для полиции, с самым мощным мотором (вспомнилось, что когда я присматривался к 1.8-л. 155-ке ее хозяин говорил то же самое - о спецкомплектации для полицаев
)
Под днищем с виду все страшно - ржавое и грязное, но судя по тому насколько бодро машина стоит на упорах пороги еще относительно живые. Правда передние поддомкратники представляли жалкое зрелище (сгнившие, ржавые и замятые). Выхлопная вся живая, отдается дополнительный новый глушак и куча старых вареных-переваренных кусчков выпускной с двух машин.
Салон вообще просто песня!
Торпеда - красота, сидушки не просижены, все чисто, тока слегка воняет плесенью и затхлостью. Видно машина стоит в гараже уже давненько. Гнездо под магнитолу шире стандартного - видимо, старые итальянские балалайки были пошире нынешних))))
Главный минус - машина не на ходу, снят кардан. Дима показал три самодельные вискомуфты и купленый к нему подвесной подшипник. Еще одна проблема - не работают (закисли) задние суппорта. Проблема что и на второй машине они также все ржавые и закисшие. Надо с ними возиться - разбирать, расхаживат, менять резинки и т.п.
От второй машины остались только полуразобранный кузов с не снятыми задними дверями, битым лобовым и задним стеклом, разобранной выхлопной, трансмиссией и мотором.
В общем за 25 тыс. в Мурманске предлагается интересный набор деталей от двух Альфетт (одна - полуживая, от второй остались жалкие останки), из которого при желании можно собрать красивую, раритетную машину
. Либо разобрать их окончательно и продать по запчастям... Я думаю... Стоит с этим заморачиваться, или нет... Прикидываю, во сколько мне встанет ее полное (точнее тотальное) восстановление и надо оно мне или нет