Наташа рассказывает, что двигалась на своей машине в сторону проспекта Академика Сахарова по внутренней стороне Садового кольца. Когда ее «Сузуки Лиана» оказалась в районе Большой Сухаревской площади у дома 14 и следовала в крайнем левом ряду, Наташа услышала звуковые сигналы спецтранспорта, а затем увидела стремительно двигающийся ей навстречу черный «Мерседес Бенц S 600». «Кaк мнe пokазалось, проблесковый маячок на этой машине был выключен, но согласно правилам движения, которые обязывают меня уступить дорогу, я предприняла попытку перестроиться
вправо, включив правый сигнал поворота. Однако водитель «Мерседеса» совершил крайне странный в тех условиях маневр. Он перестроился
левее относительно своего движения, то есть в
ту же сторону, что и я, а не поехал по полосе, которую я ему освобождала. Пытаясь избежать столкновения, я стала резко тормозить, но уйти от удара не удалось».
Что касается камер фиксации нарушений, как и прочих систем наблюдения, которых в районе аварии находится немало, то в деле, по словам Максима Башкеева, как и в ситуации с аварией на Ленинском проспекте, использована запись, на которой отсутствует момент аварии, неразличимы номера автомобилей, да и их марка угадывается с трудом.
сотрудники ДПС достаточно достоверно составили схему ДТП и другие документы, однако через несколько дней все материалы были изъяты военной прокуратурой. Так случилось потому, что пассажиром «Мерседеса» оказался генерал-полковник Алексей Седов, начальник службы по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом ФСБ РФ.
Судебные тяжбы для Максима и Натальи еще не закончились. Московский гарнизонный военный суд не удовлетворил их жалобу на постановление следователя, отказавшего в возбуждении уголовного дела в отношении водителя Седова — Андрея Алексеева. Московский окружной военный суд также отклонил жалобу на решение суда первой инстанции.
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/032/00.html