Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
sergo_33 писал(а):Проверь для начала выключатель на дроссельной заслонке.
Ну и трамблеры посмотреть
Hunter писал(а):Трамблеры оба новые, ну не совсем трамблеры, скорей "распределители искры". Это отпадает. А ДПДЗ как проверить? Можно ли тестером и что должен он показывать?
sergo_33 писал(а):Hunter писал(а):Трамблеры оба новые, ну не совсем трамблеры, скорей "распределители искры". Это отпадает. А ДПДЗ как проверить? Можно ли тестером и что должен он показывать?
А установлены эти распределители правильно?
А ДПДЗ зависит от того какая там система впрыска, бывают потенциометры или выключатели (3 контакта). При полностью закрытой ДЗ замыкаются один и второй при открытой больше чем на 60 градусов заслонке один и третий.
sergo_33 писал(а):Если 4.1 то выключатель.
Но второго щелчка может быть не слышно, сними с него разъем и проверь тестером. Датчиков температуры два жидкости на мозги (два контакта) и воздуха в расзодомере. При 80 градусах 300 Ом. А вообще тебе надо взять схему системы питания и по ней разбираться.
Tofer писал(а):ДПДЗ - потенцометр(по моему так). В зависимости от степени открытия дроссельной заслонки он меняет своё сопративление. Соответственно на вход подаётся напряжение, а на выходе меряется мозгами. По величине выходного напряжения ЭБУ и узнаёт на сколько дроссельная заслонка открыта. Соответственно для диагностики надо занать сопративление при польностью закрытом дросселе и при польностью открытом.
FreeLSD писал(а):70+ градусов , насколько мне известно.
Тоф, старые мотроники не юзают потенциометр, только трехпозиционный выключатель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей