Пришло и мое время позаниматься движущей частью...

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Пришло и мое время позаниматься движущей частью...

Сообщение Hunter » Чт авг 10, 2006 1:11 pm

Перестала выполняться команда "тапок в пол".
Двигатель под нагрузкой "не везет". Причем утром после выезда какое то время этой бочины нет, едет как надо. Но на протяжении дня просто капец. В воскресенье пробовал разогнать до максималки не вышло - ревет как танк но не едет. Резкий сброс газа как правило сопровождается "хлопками". Был бы карбюратор подумал бы, что вакуумный регулятор сдох, а так в затруднении. Требуется Help.
... извините забыл, двиг 2,0 ТС 8клапанный.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение sergo_33 » Чт авг 10, 2006 2:05 pm

Проверь для начала выключатель на дроссельной заслонке.
Ну и трамблеры посмотреть
sergo_33
 

Сообщение Hunter » Чт авг 10, 2006 3:55 pm

sergo_33 писал(а):Проверь для начала выключатель на дроссельной заслонке.
Ну и трамблеры посмотреть


Трамблеры оба новые, ну не совсем трамблеры, скорей "распределители искры". Это отпадает. А ДПДЗ как проверить? Можно ли тестером и что должен он показывать?
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение sergo_33 » Пт авг 11, 2006 12:34 pm

Hunter писал(а):Трамблеры оба новые, ну не совсем трамблеры, скорей "распределители искры". Это отпадает. А ДПДЗ как проверить? Можно ли тестером и что должен он показывать?

А установлены эти распределители правильно?
А ДПДЗ зависит от того какая там система впрыска, бывают потенциометры или выключатели (3 контакта). При полностью закрытой ДЗ замыкаются один и второй при открытой больше чем на 60 градусов заслонке один и третий.
sergo_33
 

Сообщение Hunter » Пт авг 11, 2006 1:06 pm

sergo_33 писал(а):
Hunter писал(а):Трамблеры оба новые, ну не совсем трамблеры, скорей "распределители искры". Это отпадает. А ДПДЗ как проверить? Можно ли тестером и что должен он показывать?

А установлены эти распределители правильно?
А ДПДЗ зависит от того какая там система впрыска, бывают потенциометры или выключатели (3 контакта). При полностью закрытой ДЗ замыкаются один и второй при открытой больше чем на 60 градусов заслонке один и третий.


Распределители стоят по меткам, точно так как и должны. Система впрыска Bosh Motronic ML4.1. Вчера не получилось по времени нормально поковыряться. ДПДЗ предположительно выключатель. Визуально осматривал, предполагаю что не в порядке.
При повороте дроссельной заслонки слышно один щелчок микрика в начале движения заслонки, а далее до полного открытия тишина. Вскрытие покажет. Странность в том, что утром при выезде и до прогрева мотора эта бочина не проявляется. Грешу еще на датчик температуры на мозги, померял сопротивление на горячую и на холодную разное, но не знаю точных параметров какое должно быть.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение sergo_33 » Пт авг 11, 2006 1:18 pm

Если 4.1 то выключатель.
Но второго щелчка может быть не слышно, сними с него разъем и проверь тестером. Датчиков температуры два жидкости на мозги (два контакта) и воздуха в расзодомере. При 80 градусах 300 Ом. А вообще тебе надо взять схему системы питания и по ней разбираться.
sergo_33
 

Сообщение Hunter » Пт авг 11, 2006 1:44 pm

sergo_33 писал(а):Если 4.1 то выключатель.
Но второго щелчка может быть не слышно, сними с него разъем и проверь тестером. Датчиков температуры два жидкости на мозги (два контакта) и воздуха в расзодомере. При 80 градусах 300 Ом. А вообще тебе надо взять схему системы питания и по ней разбираться.


Спасибо за помощь. При таком количестве датчиков без бутылки не разберешь куда лезть, а так круг поисков существенно уменьшился. Схему я нашел, правда на аглицком все, но думаю осилю.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение FreeLSD » Вс авг 13, 2006 12:29 am

Примерно 300 ом на горячую должно быть. Зазоры клапанов проверь, может зажаты один-два.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Hunter » Пн авг 14, 2006 2:18 pm

Оказалось все просто до смешного. Полез я добираться до ДПДЗ, начал снимать корпус воздухана, только отцепил крышку и стал фильтр вынимать, как крышка вместе с ДМРВ в руках оказалась. Лопнул болт на хомуте который зажимает патрубок на корпусе дросселя и движок тянул воздух в обход расходомера. Так было не видно. а полез снимать хомут и вывалился. Почистил все поставил на свои места и поехала.

На всякий случай спрошу. Как должен работать ДПДЗ?
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Tofer » Пн авг 14, 2006 3:08 pm

ДПДЗ - потенцометр(по моему так). В зависимости от степени открытия дроссельной заслонки он меняет своё сопративление. Соответственно на вход подаётся напряжение, а на выходе меряется мозгами. По величине выходного напряжения ЭБУ и узнаёт на сколько дроссельная заслонка открыта. Соответственно для диагностики надо занать сопративление при польностью закрытом дросселе и при польностью открытом.
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Hunter » Пн авг 14, 2006 3:34 pm

Tofer писал(а):ДПДЗ - потенцометр(по моему так). В зависимости от степени открытия дроссельной заслонки он меняет своё сопративление. Соответственно на вход подаётся напряжение, а на выходе меряется мозгами. По величине выходного напряжения ЭБУ и узнаёт на сколько дроссельная заслонка открыта. Соответственно для диагностики надо занать сопративление при польностью закрытом дросселе и при польностью открытом.


У меня на твинспарке - выключатель три контакта. Замкнуты либо 1-2 либо 2-3.
При закрытой заслонке 1-2 замкнуты сопротивление 0. Сдвигаешь примерно на 1 градус заслонку - размыкание, а вот в каком положении заслонки замыкаются 2-3 -вопрос. По мануалу при повороте на угол N, только какая величина этого угла ХЗ. Предположительно я думаю 60-75 процентов от максимально открытого положения. Но могу ошибаться. Хочу узнать точно как проверить. В аглицком мануале нифига не пишет, а в итальянском я дуб-дерево.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение FreeLSD » Пн авг 14, 2006 7:10 pm

70+ градусов , насколько мне известно.

Тоф, старые мотроники не юзают потенциометр, только трехпозиционный выключатель.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Tofer » Вт авг 15, 2006 10:52 am

FreeLSD писал(а):70+ градусов , насколько мне известно.

Тоф, старые мотроники не юзают потенциометр, только трехпозиционный выключатель.


Да простят меня боги и гуру! ошибся =)
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Hunter » Ср авг 16, 2006 2:38 pm

Еще раз спасибо всем за помощь и дельные советы.
Хорошо что есть единомышленники, не представляете как было сложно разбираться со всеми приколами раньше, когда не то что посоветовать , а даже по рукам дать в нужный момент некому было.

:oops:
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно


Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика