ilyamelekhov писал(а):Пандион - птица с таким же "механизмом распахивания" крыльев. Скачайте буклет или инспирэйшн-концепты по ссылке выше с сайта bertone.it.
Спасибо!
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
ilyamelekhov писал(а):Пандион - птица с таким же "механизмом распахивания" крыльев. Скачайте буклет или инспирэйшн-концепты по ссылке выше с сайта bertone.it.
ilyamelekhov писал(а):clientus писал(а):Доны, а чего вы сеновал-то устроили? Этож концепт? Или концепт не должен нести в себе основную составляющую - дизайн? Не?
Основная идея "концепта" какая? Концептуальность в чём? Двери! (это даже в названии отразилось).
И именно к удобству посадки/высадки одни вопросы - даром, что нету боковины целой при посадке. Я предложил раньше (на 5 или 6 странице - не помню) двери пополам поделить - открыть вокруг каждой из арок - было бы лучше. Но 2 ряд сидений не лезет всё-равно.
Ну и ещё обидно, что в стори-бордах, инспирэйшн-концептах нет Альфы вообще. Там всё, что угодно - кости, кожа, ... но истории марки, ДНК самой Альфы - там нет! Вот это не простительно тем более Бертону!
clientus писал(а):Лично я всегда воспринимал концепты, как лакмусовую бумажку. Их выставляли на автосалонах, показывали и фокус-группа (эксперты, конкуренты, пресса и просто посетители) так или иначе оценивали их внешность. Если проходило на "ура", то в последствии автопроизводитель либо использовал какие-то решения в серийных автомобилях, либо запускал в серию сам концепт.
Прохожий_на_автобусе писал(а):обоснуйте.
дизайн ради дизайна-это уже искуство. скульптура. дизайн как таковой-больше инженерная специальность чем художественная.
Прохожий_на_автобусе писал(а):современные дизайнеры мыслят все более и более шаблонно. что говорит о том, что из искуства дизайн превратился в сугубо инженерную дисциплину.
max_pershin писал(а):Могу вам сказать, что автомобильный мир полон легенд и обмана. Например, история с серебряными стрелами Мерседес. Якобы вес их превышал необходимый, то есть 750 кг. и было принято решение соскоблить с них краску..
На самом деле это обман, описанный, через 15 лет после событий, Нойбауэром. Эйфельская гонка 1934 года не проводилась по правилам Formule Libre! Соответственно никакого взвешивания не было!
Что касается Альфа Ромео, то в Музее стоит множество новоделов, именно поэтому данные о серийных номерах музейных автомобилей зачастую скрываются.
Прохожий_на_автобусе писал(а):max_pershin писал(а):Могу вам сказать, что автомобильный мир полон легенд и обмана. Например, история с серебряными стрелами Мерседес. Якобы вес их превышал необходимый, то есть 750 кг. и было принято решение соскоблить с них краску..
На самом деле это обман, описанный, через 15 лет после событий, Нойбауэром. Эйфельская гонка 1934 года не проводилась по правилам Formule Libre! Соответственно никакого взвешивания не было!
Что касается Альфа Ромео, то в Музее стоит множество новоделов, именно поэтому данные о серийных номерах музейных автомобилей зачастую скрываются.
макс. не вижу причинно следственной связи между проведением гонки по другому регламенту и отсутствием взвешивания как такового.
Ле Ман и ASLM проводяться по разным техтребованиям, но это не значит, что в какой-то из серий отсутствует процедура взвешивания.
Прохожий_на_автобусе писал(а):макс, не споря относительно окраски попрошу выложить регламент той гонки (памятуя мою лингвистическую подкованность лучше сразу с переводом). просто вес автомобиля ключевой и легко измеряемый параметр. и мне сомнительно, что его не отслеживали.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей