Слу, я в кельвинах не силен
Идея такая - в фаре ИМХО есть следующие проблемные места по части мощности лампочек
1. Отвод тепла от собственно фары, т.е. воздуха что в ней. Если плохо - то фара и стекло перегреваецца и стекло стремицца лопнуть при попадании холодной воды на стекло или просто само по себе
2. Отвод тепла от самой лампы. Даже если фара сама по себе мега-большая и в целом охлаждается ОК - может быть локальный перегрев пластика в районе цоколя лампы. И как следствие - поплавленности и прочие засады.
3. Перегрев корпуса колоки (разъема), собственно проводки. Классика жанра. Плавицца нах, горит и все такое. При мощных в ваттах лампах.
4. Если лампа излучает очень мало тепла, но очень много света в К, (высоченный КПД), то я не знаю что может быть

Может отражающий слой помутнеет быстро?

Но сдаецца мне нескоро еще такую лампу придумают

)
Поэтому общеизвестен вывод - если лампа накаливания - то всякий шит большей чем штатная мощность не ставить. Написано 55вт - ставить 55 хорошего производителя.
Если ксенон - то хрен его знает. Тепловое излучение у них меньше, ватт 20-30 по моему, а что по части кельвинов .... Узнаешь - напиши ..
