Катали и катался на компрессоре.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Катали и катался на компрессоре.

Сообщение Komiss » Вс фев 28, 2010 10:59 pm

Предыстория.
Много читал ветку Саши Мурашкина про компрессор, но так и не понимал, как все таки она едет. Теперь будучи с Брерой, вопрос стал более остро.
После недолгих переговоров, Саша согласился прокатить.
И так. Вопрос к Саше был прост - машина еде как? Типа: "Вау!!! Как она валит!!!!" или "Блин, ну наконец-то поехала!"
И вот сегодня проверяли.
Часть первая.
Везли пассажиром, судорожно вцепился в ручку на потолке. Скрипел зубами, искренне пытался заставить верить себя в то, что Саша ТАК ездит всегда, и точно знает когда надо жать на тормоз. Ощущения от компрессора забавные, если выразить одной фразой - так должна ехать 159 в стоке! Ровный, с неярко-выраженными рывками разгон. Отменная тяга, но не такая, как на турбо-зажигалках, где каждый выход турбины на рабочие обороты заставляет напрягать шейные позвонки, а именно ровная постоянная тяга с чисто атмосферным характером. Веселил звук бензокосилки из под капота, причем звук сброса давления, действительно очень похож на бензокосилку:).
Остановились я немного нервно покурил, пытаясь вспомнить что мне говорил Саша про спорт режим и про что когда переключатся пока я висел на ручке давя на несуществующие на пассажирском месте педали тормоза :)
Часть вторая.
Хм...А с водительского места все оказывается совсем не страшно! Делая скидку на не самый быстрый автомат, машина резво отзывается на педальку газа, причем иногда достаточно долго держит передачу не переключаясь вверх. Попривыкнув к машине, поехал чуть быстрее. Краем глаза увидел что Саша тоже держится за ручку, и после его фразы "Тут не ГТАшные тормоза" и "На месте пассажира не привычно ездить" скинул скорость и просто поплыл а потоке.
Резюме.
Если есть желание чтоб машина все таки поехала, как ты от нее ожидаешь в момент покупки, то выбор однозначный - компрессор (или турба). И еще если конечно есть желание расстаться с 10 200 евро :)))))
Принимая во внимание, что я езжу 90%% времени в пробке, то сочетание - компрессор+автомат, оптимально (хотя конечно чего то, да не хватает - наверное какого то Альфического ЗумЗум, когда ты сам переключая передачи,получаешь от этого удовольствие). Надеюсь автомат выдержит нагрузки от мотора с компрессором.
Да, забыл сказать - звук! Звук классный, хотя я от гудящего выпуска под отвык. И да...Это не ГТА, то есть едет она быстро, но это просто другая машина, от этого она не хуже и не лучше (кстати качество салона точно лучше!) , 159-я с компрессором - это просто классный, мощный, управляемый и очень понятный автомобиль, и с компрессором - это именно то,что я бы хотел получить,покупая не просто машину, а Альфу, чтоб её красота, подкреплялась ездой.
Мне понравилось! Супер!
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Катали и катался на компрессоре.

Сообщение Вит » Пн мар 01, 2010 10:16 pm

1) кто и как будет делать мозги для турбины? Если оставлять старые мозги ммм ставить обманки.... Это будет псевдо турбовый мотор, не работающий на полную мощность.

2) как понижать степень сжатия? если дуть "по-взрослому"?

3) КМК проще турбины будет автодельтовский компрессор, хотя и дороже. Но это отработанное решение, путь и не самое "то" )
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Катали и катался на компрессоре.

Сообщение Typhoon » Пн мар 01, 2010 11:39 pm

Вит писал(а):1) кто и как будет делать мозги для турбины? Если оставлять старые мозги ммм ставить обманки.... Это будет псевдо турбовый мотор, не работающий на полную мощность.

2) как понижать степень сжатия? если дуть "по-взрослому"?

3) КМК проще турбины будет автодельтовский компрессор, хотя и дороже. Но это отработанное решение, путь и не самое "то" )


1. Да, это основная трудность в подобного рода проектах.

2. Очень просто: на заказ новые поршни с другой степенью сжатия. Много контор сейчас делают это по опытному образцу или по подробному чертежу оригинального поршня.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Катали и катался на компрессоре.

Сообщение ToSHiC » Пн мар 01, 2010 11:43 pm

Typhoon писал(а):
Вит писал(а):1) кто и как будет делать мозги для турбины? Если оставлять старые мозги ммм ставить обманки.... Это будет псевдо турбовый мотор, не работающий на полную мощность.

2) как понижать степень сжатия? если дуть "по-взрослому"?

3) КМК проще турбины будет автодельтовский компрессор, хотя и дороже. Но это отработанное решение, путь и не самое "то" )


1. Да, это основная трудность в подобного рода проектах.

олег из турбогаража утверждает, что они в достаточной степени разобрались с бошевскими мозгами, чтобы творить всякое разное, в т.ч. турбовать бемеве. мне кажется, что в его словах большая доля истины присутствует...
Typhoon писал(а):2. Очень просто: на заказ новые поршни с другой степенью сжатия. Много контор сейчас делают это по опытному образцу или по подробному чертежу оригинального поршня.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Катали и катался на компрессоре.

Сообщение Typhoon » Пн мар 01, 2010 11:49 pm

ToSHiC писал(а):олег из турбогаража утверждает, что они в достаточной степени разобрались с бошевскими мозгами, чтобы творить всякое разное, в т.ч. турбовать бемеве. мне кажется, что в его словах большая доля истины присутствует...


Разве? Вроде все их проекты или на пиги-беках едут, или на стендэлон мозгах отдельных.. Хотя я за ними не слежу последний год, может и разобрались уже со штатными блоками. Но тут важнее накат и опыт, разобраться недостаточно, важно отстраивать уметь конкретные блоки, набитую руку иметь. В любом случае, с Брерами и 159-ми ситуация однозначная, желающих наддуть турбинами эти тачки 1-3 чела на весь Союз :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Катали и катался на компрессоре.

Сообщение Вит » Пн мар 01, 2010 11:51 pm

ToSHiC писал(а):

олег из турбогаража утверждает

разобрались с бошевскими мозгами

творить всякое разное турбовать бемеве

мне кажется в его словах большая доля истины присутствует...



Мне тоже кажется, что есть шанс что что-то да выйдет. Перекреститься? )

Это очень все условно. Мозги под турбину на 159/Бреру в РФ точно еще НИКТО не создавал. Что касается Европы, то я монитрю этот вопрос уже полтора года и по моим сведениям нигде такого не было сотворено. К сожалению. КМК все иные варианты - ацкий гемор с колхозом )
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Катали и катался на компрессоре.

Сообщение димон155т » Вт мар 02, 2010 12:20 am

Вит писал(а):
ToSHiC писал(а):

олег из турбогаража утверждает

разобрались с бошевскими мозгами

творить всякое разное турбовать бемеве

мне кажется в его словах большая доля истины присутствует...



Мне тоже кажется, что есть шанс что что-то да выйдет. Перекреститься? )

Это очень все условно. Мозги под турбину на 159/Бреру в РФ точно еще НИКТО не создавал. Что касается Европы, то я монитрю этот вопрос уже полтора года и по моим сведениям нигде такого не было сотворено. К сожалению. КМК все иные варианты - ацкий гемор с колхозом )

Сейчас нет никаких проблем с этим . При желании заказывается раскомпилированная прога на родной блок потом все это привязывается к отладчику и иесли голова варит и знаешь что менять (а я например знаю) то нет проблем сделать прошивку в блок под свой конфиг железа .Стоит все это дело 1000 евро контора диги тэк называется немцы . Можно поступить и проще -карты в почти всех блоках управления уже доступны и правятся не составит труда сделать позднее в той части карты где дует турбина .Потом во впускные порты врезаются обычные форсунки (я так делал и езжу ) и ставится контроллер который будет драйвить эти форсы по своим картам .Потом он строится в он лаине на дороге по лямде и детонации и на этом все . Скептикам могу сразу же сообщить что все эти проекты существуют в реальном железе и эксплуатируются 360 дней в году .Гтв наша турбовая сделана именно по второму варианту - перешиты углы зажигания (подняты на 3 градуса) у блока отобрано управление топливом и настроено на отдельном блоке небезизвестного всем АМТ . Все пашет шоколадно машина упирается в возможности турбины и форсунок 370 сс .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Катали и катался на компрессоре.

Сообщение Typhoon » Вт мар 02, 2010 12:25 am

димон155т писал(а): .Гтв наша турбовая сделана именно по второму варианту - перешиты углы зажигания (подняты на 3 градуса) у блока отобрано управление топливом и настроено на отдельном блоке небезизвестного всем АМТ . Все пашет шоколадно машина упирается в возможности турбины и форсунок 370 сс .


Дим, при чем здесь ГТВ? На ГТВ блок ECU древний, как калькулятор Касио первого поколения, и такой же по производительности, кстати. Речь о блоках 159-Брера.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Катали и катался на компрессоре.

Сообщение Komiss » Вт мар 02, 2010 12:29 am

Как мне кажется у компрессора,конкретно для Альф, есть одно неоспоримое преимущество - это обкатанное решение! Ну и побочное явление - послеусановочное исправление проблем. На этом все и заканчивается. Ни для кого не секрет, что Автодельта дует в стоковую поршневую, возможно приминительно к данному автомату Айзин и имеет смысл так делать (иначе при бОльшем,чем 440 Н*м моменте порвет коробку) но в целом смысла нет.
Турба - вариант интересный, я даже готов рискнуть :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Катали и катался на компрессоре.

Сообщение ToSHiC » Вт мар 02, 2010 12:56 am

Typhoon писал(а):
димон155т писал(а): .Гтв наша турбовая сделана именно по второму варианту - перешиты углы зажигания (подняты на 3 градуса) у блока отобрано управление топливом и настроено на отдельном блоке небезизвестного всем АМТ . Все пашет шоколадно машина упирается в возможности турбины и форсунок 370 сс .


Дим, при чем здесь ГТВ? На ГТВ блок ECU древний, как калькулятор Касио первого поколения, и такой же по производительности, кстати. Речь о блоках 159-Брера.

на 159-брерах стоит офигенное железо, которое прилично упрощает софт. да и что гадать - можно слить прошивку да пощупать :) под компрессор имхо настроить проще, чем под турбу. у сааба вообще есть обкатанные решения с map+maf. на самом деле в таких вещах всё жутко консервативно, мощные нововведения никому делать неохота, да и не надо.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Катали и катался на компрессоре.

Сообщение flavor » Вт мар 02, 2010 1:03 am

а лучше одной турбины может быть только две :-D
Изображение
правда конец вполне стандартен
Последний раз редактировалось flavor Вт мар 02, 2010 1:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Катали и катался на компрессоре.

Сообщение димон155т » Вт мар 02, 2010 1:12 am

Typhoon писал(а):
димон155т писал(а): .Гтв наша турбовая сделана именно по второму варианту - перешиты углы зажигания (подняты на 3 градуса) у блока отобрано управление топливом и настроено на отдельном блоке небезизвестного всем АМТ . Все пашет шоколадно машина упирается в возможности турбины и форсунок 370 сс .


Дим, при чем здесь ГТВ? На ГТВ блок ECU древний, как калькулятор Касио первого поколения, и такой же по производительности, кстати. Речь о блоках 159-Брера.
Я про саму идею говорю а не про то где она реализована . А насчет блока гтв древний да но наркучено там в нем хрен разберешь без пол литра . Безусловно блок бреры обмануть сложнее но это и ненужно делать он банально перешьется выключится лямда контроль в нем и пусть себе пашет , а топливо будет готовить другой блок .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Катали и катался на компрессоре.

Сообщение Typhoon » Вт мар 02, 2010 1:17 am

димон155т писал(а): Безусловно блок бреры обмануть сложнее но это и ненужно делать он банально перешьется выключится лямда контроль в нем и пусть себе пашет , а топливо будет готовить другой блок .


А задача как раз в том, чтобы перепрограммировать штатный ЕКУ без подключения обманок и сторонних блоков. Это в любом случае самое грамотное и правильное решение, чем сооружать систему из нескольких блоков или обманок.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Катали и катался на компрессоре.

Сообщение ToSHiC » Вт мар 02, 2010 1:20 am

Typhoon писал(а):
димон155т писал(а): Безусловно блок бреры обмануть сложнее но это и ненужно делать он банально перешьется выключится лямда контроль в нем и пусть себе пашет , а топливо будет готовить другой блок .


А задача как раз в том, чтобы перепрограммировать штатный ЕКУ без подключения обманок и сторонних блоков. Это в любом случае самое грамотное и правильное решение, чем сооружать систему из нескольких блоков или обманок.

кмк тут больше засад с форсунками, например. разобрать любой код - вопрос времени, денег и желания. реализовать новые алгоритмы в нём - намного меньше времени, больше желания и пара запасных моторов :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Катали и катался на компрессоре.

Сообщение димон155т » Вт мар 02, 2010 1:45 am

flavor писал(а):а лучше одной турбины может быть только две :-D
Изображение
правда конец вполне стандартен
ПРименение твин турбо системы в данном случае ничем не оправдано .Схема гораздо более сложная и геморная в реализации и обслуге . Спула более раннего от него не дождешься - мощности большей чем у сингла тоже .Так нахрена козе баян . И потом сколько я не видел V-образок даже японских - все они овощевозки ломучие то там перегрелось то тут потекло то там ,что-то дует и даже кажет буст но разгона нету , разбираешь у турбин крыльчаточки с 5р монету :-D . Сейчас есть куча больших и респонсных турбин ставь и наслаждайся .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика