Alfa Romeo Mi.To (общая информация о модели)

Sporty and compact, Italian style

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Alfa Romeo Mi.To (общая информация о модели)

Сообщение cоlombо » Сб сен 27, 2008 7:40 pm

Изображение

1.Первое представление прессе 14 марта, официальная презентация 18 июня, начало продаж 26.09.08. Машины для подготовительной серии начали изготавливаться 15.01.08, официальный старт производства 15.05.08
2. Двухобъемный трехдверный автомобиль, 4 или 5 мест (в зависимости от количества ремней безопасности).
3. Сх от 0,29 до 0,33 (благодаря плоскому днищу)
4. Платформа Small (GPunto), доработанная для увеличения жесткости кузова (на самом деле жесткость кузова MiTo 17650 Nm/degree, у GPunto 3p 19710 Nm/degree, у Mini 26000 Nm/degree )
5. Размеры. Длина 4060 мм. Ширина 1720 мм. Высота 1440 мм. База 2510 мм.
6. Вес. 1.4 бензиновый 78-95 л.с - 1080 кг. 1.4 Multiair 105 л.с. - 1090 кг. 1.4 Multiair 135 л.с. - 1135 кг. 1.4 бензиновый турбо 120-155 л.с. - 1145 кг (на 40 кг меньше чем GPunto Abarth). 1.3 турбодизель 90-95 л.с. - 1150 кг. 1.6 турбодизель 120 л.с. - 1205 кг. 1.4 Multiair 170 л.с. - 1145 кг. 1.4 турбо GPL 120 л.с. - 1197 кг.
7. Объем багажника 270 л.
8. Передняя подвеска: McPherson
9. Задняя подвеска: торсионная балка
10. В базе амортизаторы Sachs с дополнительной пружиной для улучшения плавности хода
11. Крен кузова - 3,8 градуса/g. Understeer - 35 градусов/g
12. На версии QV (170 л.с.) амортизаторы Magneti Marelli SDC (3.0Mb) с автоматической регулировкой жесткости в качестве опции (002)
13. Передний привод с имитацией блокировки дифференциала Electronic-Q2, активируется в режиме "Dynamic" переключателя системы стабилизации DNA.
14. Рулевое управление. Электроусилитель, расположенный на рулевом вале. Передаточное отношение 12,6:1. Производитель TRW/Delphi. Обротов рулевого колеса 2,6. Диаметр разворота 11,25 м.
15. Колеса. От 16 до 18 дюймов. Размерность 195/55 R16, 205/45 R17, 215/40 R18.
16. Двигатели. Технические характеристики 1,4 бензин, 1,4 Турбо 155 л.с., 1,6 турбодизель. Технические характеристики 1,4 Турбо 120 л.с., 1,3 турбодизель Технические характеристики 1,4 Турбо GPL 120 л.с. Технические характеристики 1,4 Multiair 105-135-170 л.с. Технические характеристики 1,3 Multijet2
1.3 Multijet II 90 л.с. Выпуск с 11.2008
1.6 Multijet 120 л.с. Выпуск с 09.2008
1.4 MPI 78 л.с. Выпуск с 09.2008
1.4 MPI 95 л.с. Выпуск с 11.2009
1.4 Multiair 105 л.с. Выпуск с 09.2009
1.4 Turbo 120 л.с. Выпуск с 11.2008
1.4 Turbo Multiair 135 л.с. Выпуск с 05.2009
1.4 Turbo 155 л.с. Выпуск с 06.2008
1.4 Turbo 170 л.с. Выпуск с 01.2009 (46 автомобилей R.I.A.R limited edition)
1.4 Turbo Multiair 170 л.с. Выпуск с 10.2009
17. Коробки передач.
M32, механическая, 6-ти ступенчатая, для моторов 1.4 Turbo 155 л.с., 230 Нм и 1.6 Multijet 120 л.с., 320 Нм.
C514, механическая, 6-ти ступенчатая, для мотора 1.4 78 л.с., 125 Нм.
С мотором 1.4 Multiair 135 л.с. устанавливается (05.2009) или 5-ти ступенчатая механическая коробка передач С514, или (09.2009) 6-ти ступенчатая коробка передач C635 с 2 сцеплениями TCT(декларируемый момент 350Нм).
18. Безопасность. 5 звезд Euro NCAP

Видео
YouTube - Alfa Mi.To episode1
YouTube - Alfa Mi.To: are you ready to play?
YouTube - Alfa Mi.To Episode 2: test drive in Sweden
YouTube - Alfa MiTo : behind the scenes
YouTube - Alfa MiTo Episode 3 : the engine
YouTube - Alfa Mi.To Episode 4: Safety
YouTube - Alfa MiTo Episode 5: Shining Lights
YouTube - Alfa MiTo Episode 6: DNA overview
YouTube - Alfa MiTo Episode 7: DNA Dynamic Mode (ita sub)
YouTube - Alfa MiTo Episode 8: DNA All Weather mode
YouTube - Alfa MiTo: DNA
YouTube - Alfa MiTo on track
YouTube - Alfa Romeo MiTo - illuminazione strumentazione
YouTube - Alfa MiTo Episode 10 : Blue & Me Map
YouTube - Alfa MiTo Episode 11: Interior Design (Extended Version)
YouTube - MiTo International Training Days Intro
YouTube - MiTo Production Line Intro
YouTube - MiTo Production Line (full version)

YouTube - Esterni in Studio
YouTube - Interni in Studio
YouTube - Dinamica: slalom
YouTube - Guida in città
YouTube - Guida fuori città (Sound!)


Презентация МiТo
YouTube - Alfa MiTo Official Presentation 19/06/08 (Part 1 of 9)
YouTube - Alfa MiTo Official Presentation 19/06/08 (Part 2 of 9)
YouTube - Alfa MiTo Official Presentation 19/06/08 (Part 3 of 9)
YouTube - Alfa MiTo Official Presentation 19/06/08 (Part 4 of 9)
YouTube - Alfa MiTo Official Presentation 19/06/08 (Part 5 of 9)
YouTube - Alfa MiTo Official Presentation 19/06/08 (Part 6 of 9)
YouTube - Alfa MiTo Official Presentation 19/06/08 (Part 7 of 9)
YouTube - Alfa MiTo Official Presentation 19/06/08 (Part 8 of 9)
YouTube - Alfa MiTo Official Presentation 19/06/08 (Part 9 of 9)


Каталог MiTo

Аксессуары MiTo


Инструкции по эксплуатации

>>Инструкция на MiTo, русский, pdf, скан, 36 Мб здесь <<
Manuale Uso e Manutenzione MITO (eng) 6.0Mb
Manuale Autoradio (eng) 1.6Mb
Manuale Blue&ME (eng) 1.6Mb
Manuale Blue&Me NAV (eng) 2.4Mb


Links
Alfa Romeo Official Blog
Alfa MiTo Blog On Youtube
MiTour Alfa Romeo
Alfa Romeo MiTo Wap
Alfa Romeo MiTo Club Italia
Обсуждение Alfa Romeo Mi.To на alfisti.ru


Пресса и MiTo
Официальный пресс-релиз
Сканы статей

Обзоры "Авторевю"

Маленькая вера MiTo
Трое на одного
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: MiTo

Сообщение cоlombо » Вс окт 05, 2008 8:39 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение



Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение ИзображениеИзображение

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение ИзображениеИзображение


Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: MiTo

Сообщение cоlombо » Сб дек 20, 2008 12:38 pm

Дизель 1,3JTDm
Изображение
Изображение
Изображение

Технические характеристики
Количество цилиндров - 4
Рабочий объем 1248 см.куб
Диаметр цилиндра х ход поршня - 69,6 x 82 мм
Степень сжатия 17.6 : 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность 66 кВт/90 л.с. при 4000 об/мин
Удельная мощность 52,9 кВт/л, 72,1 л.с./л
Максимальный крутящий момент 200 Нм при 1750 об/мин
Система питания Multijet, 1600 bar common-rail
Экологические нормы Euro 4
Турбина с изменяемой геометрией
Масса двигателя (Din – 70020A) 140 кг
Размеры (ДxШxВ) 585/510/650 мм
Блок цилиндров - чугунный + алюминиевые постели
Головка цилиндров - 16 клапанная из алюминиевого сплава
Система газораспределения DOHC, цепь, cam-to-cam gears, roller finger, гидравлические толкатели клапанов


Бензин 1,4 Turbo, 120 л.с.
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: MiTo

Сообщение cоlombо » Вс авг 02, 2009 9:09 am






Alfa Romeo MiTo Multiair 1.4 TB135 cv


Технические данные
Количество цилиндров - 4
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) - 72x84
Рабочий объем двигателя (cm3) - 1368
Степень сжатия -9,8:1
Максимальная мощность kW (л.с. - CE) при об/мин (NORMAL) - 99 (135) 5000
Максимальная мощность kW (л.с. - CE) при об/мин (SPORT) - 99 (135) 5250
Максимальный крутящий момент Nm (kgm - CE) при об/мин (NORMAL) - 180 (18,3) 1750
Максимальный крутящий момент Nm (kgm - CE) при об/мин (SPORT) - 206 (21) 1750
Привод ГРМ - ремень, гидротолкатели, система Mair на впуске
Питание - наддув посредством турбокомпрессорра
Зажигание - электронное, секвентальный фазированный впрыск, с датчиком детонации и вариатором фаз газораспределения
Система Stop&Start - система Stop&Start для временного отключения двигателя, во время работы на холостых оборотах в городском цикле, служит для снижения расхода топлива и уменьшения выбросов CO2
Аккумуляторная батарея - емкость (Ah) / Генератор (A) 63Ah/450
Привод - передний
Коробка передач - 5 + ЗХ
Передаточное число главной пары - 3,733"
Размерность резины (базовая) - 195/55 R16
Рулевое управление - с электроусилителем на рулевой колонке
Диаметр разворота (m) - 11,25
Передняя подвеска - Mc Pherson
Задняя подвеска - торсионная балка
Передний свес (mm) - 281
Задний свес (mm) - 251
Объем топливного бака (литров) - 45
Вес автомобиля DIN (kg) - 1135
Максимальная нагрузка (kg) - 500
Максимальная скорость (km/h) - 207
Ускорение (1человек + 30kg) 0-100 km/h (s) - 8,4
Расход топлива (l/100km) городской цикл - 7,4
Загородный цикл - 4,5
Комбинированный цикл - 5,6
Выбросы CO2 (g/km) - 129
Межсервисный пробег - 30.000km
Класс выбросов - Euro 5
Ускорение с 1 передачи 60-100 km/h -5% VS T-jet
Ускорение на высшей передаче 80-120 km/h -6% VS T-jet
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: MiTo

Сообщение cоlombо » Сб фев 20, 2010 6:46 pm

Изображение

Турбокомпрессоры на моторах MiTo
1.4 T-JET 120CV = IHI RHF3 VL37
1.4 T-JET 155CV = IHI RHF3 VL36
1.4 MA 135CV = Garret AR 38 (максимальное давление 1,0 бар)
1.4 MA 170CV = Garret AR 46 (максимальное давление 1,5 бара)
1.3 JTDM 90CV = Borg Warner BV35
1.3 JTDM 95CV = Borg Warner BV35 (forse)
1.6 JTDM 120CV = Garrett GT B1446VZ



Система Start&Stop, используемая на MiTo, разработана Bosch и применяется на автомобилях BMW, Mini, Kia.
Условия работы системы:
1. Ее всегда можно отключить кнопкой, которая находится на панели включения противотуманных фар
2. Система не срабатывает в таких случаях:
- Холодный двигатель
- Низкая наружная температура
- Идет заряд аккумуляторной батареи
- Включен обогрев заднего стекла
- Дворники работают на максимальной скорости
- Происходит очистка фильтра DPF (для дизелей)
- Открыта водительская дверь
- Водитель не пристегнут ремнем безопасности
- Включена задняя передача
- Для версий с автоматическим двойным климатом, при включенном режиме MAX-DEF
- При подключении сервисного оборудования

3. Если система работает, двигатель заведется сам в случаях:
- Необходима подзарядка батареи
- При включении дворников на максимальную скорость
- Не хватает вакуума в усилителе тормозов
- Автомобиль начал движение (например с горки)
- Двигатель не работает более 3 минут
- Для версий с автоматическим двойным климатом, при включении режима MAX-DEF


Взаимодействие системы Start&Stop с коробкой передач TCT
1. Система не срабатывает в таких случаях:
- При положении рычага в позиции R (задний ход) - для облегчения маневрирования
- При остановке машины в гору - для срабатывания системы Hill Holder, которая активна только при включенном двигателе

2. Если система работает, двигатель заведется сам в случаях:
- отпущена педаль тормоза, при этом рычаг не в положении N или P
- рычаг переводится в положение +, - или R
- рычаг переводится из положения D влево, для секвентального переключения
- происходит нажатие кнопок + или - на рулевом колесе




О подвеске и рулевом управлении (источник Evo UK)

Alfa's master of suspense
Drive a recent Alfa Romeo, Fiat or Lancia and you will feel the hand of Philippe Krieff, suspension supremo. He is charged not only with making these three marques’ suspension systems work, but also with making the cars feel as the brand values suggest they should. He is the first to admit there is still work to do.

On the regular Mito’s sometimes rubbery feel, he leaps to the defence of the basic handling balance. ‘It’s quite stiff at the rear,’ he explains, ‘and if you turn in quickly the rear axle helps a bit with a little toe-out under lateral force. That can give you the rubbery sensation.’

What about the steering, then? ‘It’s a problem with electric power steering compared with hydraulic,’ he says. ‘There’s a bigger inertia in the whole system, and more friction, which gives a less natural feeling. We use algorithms in the electronics to compensate for the inertia and the friction, and to try to mimic natural feedback. The Mito is already better than the Punto here because the motor has more torque. Everyone will eventually go to electric power steering for the better mpg and because you can customise the feel. There’s a new generation of electric power steering coming which will more closely reproduce the hydraulic feeling.’

Krieff is pleased with the Mito QV’s adaptive damping. ‘It’s a Skyhook system, continuously variable, able to control high-frequency wheel movement and the longitudinal braking and pitch motion. It uses information from three body sensors, two wheel sensors and the ESP to help control yaw rate and stability, checking each separate parameter every 10 milliseconds. And it can learn your driving style.’

He is also the man behind the Abarth 500’s massive improvement in driving dynamics over the regular 500. So what happened with the 500 Esseesse, the car that seemingly lives on its solid bumpstops? ‘That was done by the Abarth team. It has stiff springs, it’s lower, it looks good, but I don’t like it. I’m like you, I don’t like a car to be too stiff. It takes away the pleasure.’

The Fiat group’s king of chassis dynamics declares the 500 Esseesse a dud. That, to me, is a sign of great hope.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: MiTo

Сообщение cоlombо » Пт фев 26, 2010 10:06 pm

6-ти ступенчатая коробка передач Alfa TCT (Twin Clutch Transmission) (семейство C635).
Разработана FPT – Fiat Powertrain Technologies.
Комплектуется с двигателем 1.4 Мультиаир 135 л.с. Возможно переключение передач на руле (опция 5BH). За счет применения системы Start&Stop расход топлива снижен на 10%, по сравнению с обычными гидромеханическими трансмиссиями. По сравнению с аналогичными коробками с мокрым сцеплением требуется на 4.8 литра масла меньше, эффективность КПП выше на 6%, за счет отсутствия потерь на трение в масляной ванне. На коробку передач получено 23 патента в 3 областях: управление коробкой передач, механика коробки передач, актуатор коробки передач.

Передаточные числа коробки передач TCT (для Alfa Romeo MiTo)
3.900 / 2.269 / 1.522 / 1.116 / 0.915 / 0.767 / 4.000
Главная передача
4.118
Масло применяемое в коробке передач - TUTELA GEARTECH SAE 75W-85
Масло применяемое в электрогидравлическом актуаторе - TUTELA CAR CS SPEED

По сравнению с версией MiTo Multiair 135 л.с. с механической коробкой передач, максимальный крутящий момент двигателя с коробкой передач TCT в режиме Dynamic увеличен до 230Нм при 1750 об/мин (с механической 5-ст КП - 206 Нм при 1750 об/мин), в режимах Normal и All Weather до 190 Нм при 4500 об/мин (с механической 5-ст КП - 180 Нм при 1750 об/мин)

Взаимодействие с DNA:
- Dynamic быстрое переключение при высоких оборотах двигателя;
- Normal комфортное переключение при низких оборотах двигателя, для увеличения комфорта и уменьшения расхода топлива;
- All Weather плавное переключение при низких оборотах двигателя, для безопасности на скользких покрытиях.

Вес (EU) Alfa Romeo MiTo TCT - 1170 кг (+35 кг)*
Разгон 0-100 км/ч - 8,2 сек (-0,2 сек)*
Выбросы СО2 - 126 г/км (-3 г/км)*
Расход топлива (л/100км):
Городской цикл - 7,1 (-0,3 л)*
Загородный цикл - 4,5
Комбинированный цикл - 5,5 (-0,1 л)*

* - разница в сравнении с версией MiTo Multiair 135 л.с. 5-ст КП


Сравнение с коробками передач DSG
C635 DDCT - сухая (максимальный момент 350 Nm), вес 81 кг включая масло
6-ст DSG - мокрая (максимальный момент 350 Nm), вес 99.5 кг включая масло
7-ст DSG - сухая (максимальный момент 250 Nm), вес 71.7 кг включая масло


Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: MiTo

Сообщение cоlombо » Сб мар 13, 2010 10:41 pm

Создатели Alfa Romeo MiTo

Изображение
Jan Vente
Product Manager - Marketing Product Development Alfa Mi.To


Изображение
Marinella Vincenzini
Marketing Product Manager Alfa Mi.To


Изображение
Juan Manuel Diaz
Senior Exterior Designer Alfa Mi.To


Изображение
Paolo Granelli
Exterior Designer Centro Stile Alfa


Изображение
Paolo Pallotti
Platform Manager (engine)


Изображение
Philippe Krief
Responsibile Chassis & Vehicle Dynamics


Изображение
Stefano Sardi
VIR Vehicle Integration Responsible Alfa Mi.To
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To (общая информация о модели)

Сообщение cоlombо » Сб май 01, 2010 11:45 pm

Основные поставщики для Alfa Romeo MiTo

Alfmeier Präzision Non-return valve for brake
Benecke-Kaliko PVC expanded leatherette for door insert
Bosch Commonrail diesel injection, gasoline injection, ABS, ESC, brake boosters and calipers, starter, radio, oxygen sensor
Brembo Front brake caliper and vented brake discs
Bridgestone Tyres
ContiTech Diaphragms for fuel management
Dana 1.6 JTD water pipe gasket
ElringKlinger Cylinder head gaskets, specialty gaskets, cam covers, heat shields
Federal-Mogul Pistons, rings, bearings, seals, bushes, washers
Ficosa Interior and rear view mirrors
Freudenberg Engine and transmission seals
FTE Automotive Clutch master and slave cylinders, pipe assemblies
GKN Sideshafts
Goodyear-Dunlop Tyres
Honeywell Front brake pads
Johnson Controls Seating system
Magna Exterior mirror with actuators, interior mirror with humidity sensor, water and oil pumps
Magneti Marelli Rear lights, telematics and navigation system, body computer, air intake, throttle bodies, exhaust system, suspension system, damping control
Methode Electronics DNA selector switch, brake pedal switch
Modine Oil cooler
Rieter Hoodliner, underbody shields, outer dashes
San Valeriano Luggage compartment parts
Saturno Sun visors, parcel shelf, covers for shift and brake levers
SKF Hub bearing units, gearbox and engine bearings
Stabilus Gas springs for hatchback
ThyssenKrupp Technologies Forged crankshafts, intermediate shafts
TI Automotive Brake lines, diesel lines, rigid metallic fuel pipes
Tower Automotive Front side members and crash management system
TRW EPS mechanical gear, curtain, knee and passenger airbags
ZF Twin dampers
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To (общая информация о модели)

Сообщение Typhoon » Пн окт 17, 2011 8:18 pm

0.9 TwinAir

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo Mi.To (общая информация о модели)

Сообщение Typhoon » Пт авг 21, 2015 8:52 pm

Изображение

MiTo Racer: at Geneva, Alfa Romeo exhibit the new look that matches vintage and sportsmanship.

http://www.alfaromeo.com/com/alfa-world ... mito-racer

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo Mi.To (общая информация о модели)

Сообщение Mur » Пт авг 21, 2015 9:03 pm

Typhoon писал(а):Изображение


То ли ракурс неудачен, то ли совёнка пчелы покусали ))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Alfa Mi.To.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика