New Saab

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: New Saab 9-5

Сообщение Suspense » Чт фев 04, 2010 10:45 pm

sky писал(а):э... нинада :roll:

Тогда уж как-то так:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: New Saab 9-5

Сообщение sky » Чт фев 04, 2010 10:49 pm

тада и идиницу закрась
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: New Saab 9-5

Сообщение Suspense » Чт фев 04, 2010 10:51 pm

sky писал(а):тада и идиницу закрась

И написать на капоте ГАИбинери? :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: New Saab 9-5

Сообщение Kot156 » Пт фев 12, 2010 7:32 pm

Серджио Макриконне скептически настроен в отношении перспектив марки Сааб в составе новой компании "Сааб-Спайкер".

"Мне нравится Сааб, но думаю, что сложно оставаться нишевым производителем и при этом приносить прибыль. Компании такого рода будут и дальше вытеснять с рынка. Нельзя строить машины из одних только надежд и мечтаний".

L’amministratore delegato del gruppo Fiat, Sergio Marchionne, ha espresso un punto di vista fortemente critico riguardo al futuro del marchio Saab dopo la sua cessione a Spyker, tanto da pronosticarne un futuro difficile. “Mi piace il marchio Saab”, ha ammesso Marchionne, ma “penso sia difficile essere un player di nicchia ed allo stesso tempo profittevole. I costruttori marginali continueranno a essere marginalizzati. Non si può costruire sulle speranze e sui sogni”, ha concluso Marchionne.


http://fiatchryslerblog.blogspot.com/2010/01/marchionne-il-futuro-di-saab-sara.html
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: New Saab 9-5

Сообщение flavor » Пт фев 12, 2010 7:34 pm

Kot156 писал(а):Серджио Макриконне скептически настроен в отношении перспектив марки Сааб в составе новой компании "Сааб-Спайкер".

"Мне нравится Сааб, но думаю, что сложно оставаться нишевым производителем и при этом приносить прибыль. Компании такого рода будут и дальше вытеснять с рынка. Нельзя строить машины из одних только надежд и мечтаний".

L’amministratore delegato del gruppo Fiat, Sergio Marchionne, ha espresso un punto di vista fortemente critico riguardo al futuro del marchio Saab dopo la sua cessione a Spyker, tanto da pronosticarne un futuro difficile. “Mi piace il marchio Saab”, ha ammesso Marchionne, ma “penso sia difficile essere un player di nicchia ed allo stesso tempo profittevole. I costruttori marginali continueranno a essere marginalizzati. Non si può costruire sulle speranze e sui sogni”, ha concluso Marchionne.


http://fiatchryslerblog.blogspot.com/2010/01/marchionne-il-futuro-di-saab-sara.html

может он попутал альфу и сааб !!
Серджио Макриконне скептически настроен в отношении перспектив марки АР в составе компании "АР-фиат".

"Мне нравится АР, но думаю, что сложно оставаться нишевым производителем и при этом приносить прибыль. Компании такого рода будут и дальше вытеснять с рынка. Нельзя строить машины из одних только надежд и мечтаний".
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: New Saab 9-5

Сообщение Kot156 » Пт фев 12, 2010 7:59 pm

По поводу Альфы он уже высказал свое собственное мнение (в том же ключе :) ). Поэтому АР лишилась Чентро Стиле, технического департамента, надежд на собственные будущие платформы, и вскоре потеряет еще и последний завод.

И несмотря на ту ярость, которая вызывает его позиция у фанбоев Альфы, как ни странно - возможно это действительно единственная альтернатива повторению судьбы Ровера и Сааба. Как управленца я его очень уважаю - пробудить FIAT, при этом помахав ручкой вечно лезущим в дела частного бизнеса римским чиновникам, не побояться принять на себя огонь профсоюзов и прессы и последовательно реализовывать программу оздоровления концерна - все это переплевывает успехи Аньелли, которые в свое время просто удачно воспользовались конъюнктурой. А этот человек идет наперекор частно-государственному спруту в своей глобальной цели вывода продукции группы с местечкого на международный уровень. Пока у него это получается, хотя ценой больших (Альфа :( ) жертв.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: New Saab 9-5

Сообщение Touring* » Пт фев 12, 2010 10:54 pm

Кризис Сааба скорее показывает кризис управленческого стиля GM, большое количество ошибок развития и позиционирования европейской нишевой марки.

У Сааба в отличие от Альфы есть своя дилерская сеть (в том числе в США), свой R&D департамент и свой завод с неплохим перфомансом. Есть уже готовый 9-5 на неплохой платформе Инсайнии, есть общие с GM каналы закупки у сапплаеров.

Им просто надо консервативно оттолкнуться от того, что удел нишевого бренда - до 150.000 машин в год. Чем отличается кардинально Сааб в составе GM и Сааб вне GM? По сути, менеджментом. Если этот менеджмент найдёт пути шаринга платформ и моторов у массового производителя и при этом путём кастомизации убедит покупателей, что это по-прежнему Сааб, то почему бы и нет?

Послушать Маркьоне, и если ты не производишь 5 миллионов машин в год, ты - будущий автомертвец. Что странно, ведь нишевой специализации никто не отменял.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: New Saab 9-5

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пт фев 12, 2010 11:07 pm

А Saab на что-то в районе 100.000 и рассчитывает - реалисты, епта!! :-D
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: New Saab 9-5

Сообщение Лютег » Сб фев 13, 2010 9:13 am

Kot156 писал(а):...при этом помахав ручкой вечно лезущим в дела частного бизнеса римским чиновникам.

...Пока у него это получается, хотя ценой больших (Альфа :( ) жертв.

Тогда получается, его ничто не должно сдерживать от продажи Альфы и Лансии, как убыточных активов. Особенно, при наличии заинтересованных покупателей. Однако, как мы видим, он не настроен делать этого. А значит, изрядная доля политических интриг всё же имеет место.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: New Saab 9-5

Сообщение Kot156 » Сб фев 13, 2010 11:26 pm

Лютег писал(а):Тогда получается, его ничто не должно сдерживать от продажи Альфы и Лансии, как убыточных активов. Особенно, при наличии заинтересованных покупателей. Однако, как мы видим, он не настроен делать этого. А значит, изрядная доля политических интриг всё же имеет место.


Дело в том, что после реорганизации концерна - АР и Ланчя по сути вообще не обременены никакими активами.
Завод в Термини Имэрэзе - последнее предприятие, производящее только автомобили Ланчя - закрывается.
Завод в Помильяно - последнее предприятие, производящее только автомобили АР, вскоре перейдет также и на сборку Панды. После снятия 159 с конвейера АР с вероятностью 99% там более собирать не будут.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: New Saab 9-5

Сообщение Лютег » Вс фев 14, 2010 9:02 am

Да, но кроме заводов есть ещё сотрудники, которым нужно выплачивать зряплату. Те же долги никто не отменял. Или Фиат собирается вечно топить Альфу в говне, сознательно не давая ей выйти на прибыльный уровень?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: New Saab 9-5

Сообщение Kot156 » Вс фев 14, 2010 3:05 pm

Лютег писал(а):Да, но кроме заводов есть ещё сотрудники, которым нужно выплачивать зряплату. Те же долги никто не отменял. Или Фиат собирается вечно топить Альфу в говне, сознательно не давая ей выйти на прибыльный уровень?


Будем откровенны друг с другом, сознательно FIAT не топил Альфу. Причинно-следственная связь здесь иная - слабый FIAT = слабая AR.
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: New Saab 9-5

Сообщение Лютег » Вс фев 14, 2010 3:08 pm

Сознательно ли нет, но ощущение такое есть.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: New Saab 9-5

Сообщение Kot156 » Вс фев 14, 2010 3:32 pm

Лютег писал(а):Сознательно ли нет, но ощущение такое есть.


Но как это корелируется с тем, что именно FIAT сделал самую коммерчески удачную Альфу в истории марки (156)? Ту самую Альфу, которая возглавляла итальянский топ в сегменте размерности D три года подряд, и не вылезала из первой пятерки до 2005 г?
156 Selespeed Grigio Scuro 2002 - была
156 2.5 Alfa Rosso 2003 - была
Аватара пользователя
Kot156
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 8:37 pm
Откуда: Москва

Re: New Saab 9-5

Сообщение Лютег » Вс фев 14, 2010 4:30 pm

На этот вопрос лучше меня смогут ответить Touring или Макс Першин. Хотелось бы услышать их мнение.

156 была действительно успешной машиной. 680 тыс. штук этой модели было продано. Но это единственный пример. Исключение, которое подтверждает правила. Ведь воспользоваться её коммерческим успехом для развития Альфы Фиат не смог (а кто-то скажет "не захотел").

159 получилась неплохой заменой за счёт удачной платформы, но по словам самого Маркионе, это был "эксперимент, стоимостью в 1 млрд. долл". Кто в здравом уме станет "экспериментировать", после того, как нашёл золотую жилу? Не лучше было бы хотя бы половину из этих денег пустить на развитие дилерской и сервисной сети?
Зачем убивать дойную корову? Аргумент "устаревшая платформа" не совсем канает, ведь 147 продолжали выпускать вплоть до недавнего времени (или даже всё ещё производят?).

С заменой 166-й модели всё более-менее понятно. Сама 166 продавалась из рук вон плохо. За всё время было продано менее ста тысяч машин (это за 9-то лет!), а значит, вкладывать деньги в разработку замены было бы очень рискованно.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика