sky писал(а):э... нинада
Тогда уж как-то так:
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
L’amministratore delegato del gruppo Fiat, Sergio Marchionne, ha espresso un punto di vista fortemente critico riguardo al futuro del marchio Saab dopo la sua cessione a Spyker, tanto da pronosticarne un futuro difficile. “Mi piace il marchio Saab”, ha ammesso Marchionne, ma “penso sia difficile essere un player di nicchia ed allo stesso tempo profittevole. I costruttori marginali continueranno a essere marginalizzati. Non si può costruire sulle speranze e sui sogni”, ha concluso Marchionne.
Kot156 писал(а):Серджио Макриконне скептически настроен в отношении перспектив марки Сааб в составе новой компании "Сааб-Спайкер".
"Мне нравится Сааб, но думаю, что сложно оставаться нишевым производителем и при этом приносить прибыль. Компании такого рода будут и дальше вытеснять с рынка. Нельзя строить машины из одних только надежд и мечтаний".L’amministratore delegato del gruppo Fiat, Sergio Marchionne, ha espresso un punto di vista fortemente critico riguardo al futuro del marchio Saab dopo la sua cessione a Spyker, tanto da pronosticarne un futuro difficile. “Mi piace il marchio Saab”, ha ammesso Marchionne, ma “penso sia difficile essere un player di nicchia ed allo stesso tempo profittevole. I costruttori marginali continueranno a essere marginalizzati. Non si può costruire sulle speranze e sui sogni”, ha concluso Marchionne.
http://fiatchryslerblog.blogspot.com/2010/01/marchionne-il-futuro-di-saab-sara.html
Серджио Макриконне скептически настроен в отношении перспектив марки АР в составе компании "АР-фиат".
"Мне нравится АР, но думаю, что сложно оставаться нишевым производителем и при этом приносить прибыль. Компании такого рода будут и дальше вытеснять с рынка. Нельзя строить машины из одних только надежд и мечтаний".
Kot156 писал(а):...при этом помахав ручкой вечно лезущим в дела частного бизнеса римским чиновникам.
...Пока у него это получается, хотя ценой больших (Альфа ) жертв.
Лютег писал(а):Тогда получается, его ничто не должно сдерживать от продажи Альфы и Лансии, как убыточных активов. Особенно, при наличии заинтересованных покупателей. Однако, как мы видим, он не настроен делать этого. А значит, изрядная доля политических интриг всё же имеет место.
Лютег писал(а):Да, но кроме заводов есть ещё сотрудники, которым нужно выплачивать зряплату. Те же долги никто не отменял. Или Фиат собирается вечно топить Альфу в говне, сознательно не давая ей выйти на прибыльный уровень?
Лютег писал(а):Сознательно ли нет, но ощущение такое есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей