Источник alfisti.com
В сезоне 1951 года, Alfa Romeo было решено продолжать гонки с дальнейшим развитием 158. Но соперники – в частности Ferrari – становились все более сильными. Соответственно автомобиль претерпел такие радикальные изменения, что получил новое имя GP Tipo 159 (любопытно, что это было первое, ничего не обозначавшее имя, так 158 значило - 1,5 литра, 8 цилиндров, но у 159 конечно же не было 9 цилиндров)
Двигатель теперь развивал 425 л.с. при 9300 об/мин, с пиком 450 л.с., максимальная скорость достигала 300 km/h. Трансмиссия и тормоза были улучшены, кузов был изменен, чтобы вместить новые топливные баки и масляный резервуар. Некоторые машины были оборудованы задней подвеской De Dion, также спроектированной Colombo.
Вывод:
В 1950 году не существовало модели 159, так как это название было придумано только в 1951 году.
Так же цитирую следующую фразу:
Eleven victories were achieved in 11 races and Nino Farina won the 1st Formula 1 World Championship ahead of his team-mates Fangio and Fagioli.
11 побед в 11 гонках - результат 100%!!!!!