Обнаружена эмульсия в расширительном бачке

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Обнаружена эмульсия в расширительном бачке

Сообщение Vinwol » Сб июл 29, 2006 5:38 pm

На днях треснул верхний патрубок радиатора, температура поднялась почти до красной зоны, в сервисе говорят, что пробило прокладку головки блока и масло попало в охлаждающую жидкость! Также сказали, что возможно эта проблема от первого владельца :evil: (машину купил недавно), вот теперь думаю, чем это чревато и как быть?
Alfa Romeo 147 2.0TS (2003, пробег 95000)...
Аватара пользователя
Vinwol
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 5:32 pm
Откуда: Москва

Re: Обнаружена эмульсия в расширительном бачке

Сообщение scighera » Вс июл 30, 2006 9:23 am

Vinwol писал(а):На днях треснул верхний патрубок радиатора, температура поднялась почти до красной зоны, в сервисе говорят, что пробило прокладку головки блока и масло попало в охлаждающую жидкость! Также сказали, что возможно эта проблема от первого владельца :evil: (машину купил недавно), вот теперь думаю, чем это чревато и как быть?
Alfa Romeo 147 2.0TS (2003, пробег 95000)...

Посмотри в поддоне - щуп вынь , если и там имульсия - это капиталка
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Tofer » Пн июл 31, 2006 9:52 am

Разве замена прокладки ГБЦ - это капиталка? =)
Чо вы людей пугаете! Есиб клапана погнуло - вот это капиталка... =)
Ну попало масло в антифриз и ладно! ничего страшного в этом нет. Замена прокладки ГБЦ + в самом страшном случае (если перегерел двигатель) шлифовка плоскости головы(могло повести от перегрева). По самым грубым прикидкам - прокладка ГБЦ - 30$, шлифовка плоскости - 1600 рублей... ну и +работа сервиса... сколько стоит сервис не знаю, но не думаю что больше 300 долларов запросят вместе с запчастями.
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Vinwol » Пн июл 31, 2006 11:06 am

Спасибо, хоть немного успокоился, жду диагноза хирурга
Аватара пользователя
Vinwol
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 5:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение scighera » Пн июл 31, 2006 11:15 am

Tofer писал(а):Разве замена прокладки ГБЦ - это капиталка? =)
Чо вы людей пугаете! Есиб клапана погнуло - вот это капиталка... =)
Ну попало масло в антифриз и ладно! ничего страшного в этом нет. Замена прокладки ГБЦ + в самом страшном случае (если перегерел двигатель) шлифовка плоскости головы(могло повести от перегрева). По самым грубым прикидкам - прокладка ГБЦ - 30$, шлифовка плоскости - 1600 рублей... ну и +работа сервиса... сколько стоит сервис не знаю, но не думаю что больше 300 долларов запросят вместе с запчастями.


Угу... тока путем еще.. маслосъемные колпачки... Ну мож погорячился я с капиталкой, просто по себе меряю... если уж разбирать двигатель... и ездить дальше самому... на гретом двигателе неплохо посмотреть вкладыши, да и колечки.... ну на вкус и цвет...
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Tofer » Пн июл 31, 2006 11:40 am

scighera писал(а):Угу... тока путем еще.. маслосъемные колпачки... Ну мож погорячился я с капиталкой, просто по себе меряю... если уж разбирать двигатель... и ездить дальше самому... на гретом двигателе неплохо посмотреть вкладыши, да и колечки.... ну на вкус и цвет...


Не, ну можно конечно заморочиться. Токма ИМХО тут дело такое - либо действительно полностью кпиталить двигатель и вылизывать его, либо не делать только то, что необходимо. "Если оно не сломалось - НЕ НАДО ЕГО ЧИНИТЬ!" - это очень хороший принцип. =)
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение scighera » Пн июл 31, 2006 11:47 am

Tofer писал(а):
scighera писал(а):Угу... тока путем еще.. маслосъемные колпачки... Ну мож погорячился я с капиталкой, просто по себе меряю... если уж разбирать двигатель... и ездить дальше самому... на гретом двигателе неплохо посмотреть вкладыши, да и колечки.... ну на вкус и цвет...


Не, ну можно конечно заморочиться. Токма ИМХО тут дело такое - либо действительно полностью кпиталить двигатель и вылизывать его, либо не делать только то, что необходимо. "Если оно не сломалось - НЕ НАДО ЕГО ЧИНИТЬ!" - это очень хороший принцип. =)


Сагласный. Тока это не ремонт а профилактика, что для Альфы лишним не бывает никогда... Но если делаешь не сам... лучше конечно не лезть... тебе и так напридумывают кучу болезней :)))
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Tofer » Пн июл 31, 2006 12:01 pm

scighera писал(а):Сагласный. Тока это не ремонт а профилактика, что для Альфы лишним не бывает никогда... Но если делаешь не сам... лучше конечно не лезть... тебе и так напридумывают кучу болезней :)))


И я согласный. Свой двигатель я делаю сам. Патамуча эта МОЙ двигатель и я знаю что мне с ним делать. Если двигатель делается в сервисе(а я подозреваю что создатель этого топика сам не полезет гильзы мерять нутромером), то НЕ надо чинить то что пока не сломано. =) Стало быть "со слов потрепевшего" делаем выводы - менять прокладку, желательно с колпачками и при плохом стечение обстоятельств ещё и плоскость шлейфануть. ВОТъ. всё вышесказанное чистое ИМХО и не претендует на абсолютную истину. (отмазалсо типо)
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение scighera » Пн июл 31, 2006 12:10 pm

Tofer писал(а):
scighera писал(а):Сагласный. Тока это не ремонт а профилактика, что для Альфы лишним не бывает никогда... Но если делаешь не сам... лучше конечно не лезть... тебе и так напридумывают кучу болезней :)))


И я согласный. Свой двигатель я делаю сам. Патамуча эта МОЙ двигатель и я знаю что мне с ним делать. Если двигатель делается в сервисе(а я подозреваю что создатель этого топика сам не полезет гильзы мерять нутромером), то НЕ надо чинить то что пока не сломано. =) Стало быть "со слов потрепевшего" делаем выводы - менять прокладку, желательно с колпачками и при плохом стечение обстоятельств ещё и плоскость шлейфануть. ВОТъ. всё вышесказанное чистое ИМХО и не претендует на абсолютную истину. (отмазалсо типо)



Не, ну для этого пАРня и подковываем, чтоб в сервисе ему ответили за вложенные им бабки до того как за ним закроются ворота бокса и ребя перекрестятся что он уехал сам... :o
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Сергей12 » Пн июл 31, 2006 4:00 pm

съездил я в сервис...
шлифуют! сказали, что уже такая операция проводилась предыдущим владельцем! Прокладка новая на вид...
Будут сейчас проверять головку на трещины, если нормальная голова, то дело пахнет новым движком, типо если не головка, то сам блок с трещиной! Даже не знаю, что делать...
Какое мнение на этот счёт ?
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Tofer » Пн июл 31, 2006 4:12 pm

Сергей12 писал(а):
съездил я в сервис...
шлифуют! сказали, что уже такая операция проводилась предыдущим владельцем! Прокладка новая на вид...
Будут сейчас проверять головку на трещины, если нормальная голова, то дело пахнет новым движком, типо если не головка, то сам блок с трещиной! Даже не знаю, что делать...
Какое мнение на этот счёт ?


Для начала не паниковать. =)
Ва-первых то, что прокладка "выгдлядит новой" ещё ни о чём не говорит. Если её меняли и затянули не соблюдя нужный момент затяжки или не провели повторную протяжку головы с опять же необходимым моментом через "200 миль" - то грамотная замена прокладки поможет. Возможно предыдущий владелец просто не протянул голову второй раз или ему её отшлейфовали не ровно. В этом случае трещин в ГБЦ и блоке не будет, прокладка не будет пробита, но ёмульсия всёравно может появиться.
Я не представляю что нужно сделать с блоком, чтобы он лопнул.
На худой конец - трещину в блоке можно заварить! в Иномоторе заварить трещину стоит "от 1900 рублей".

Так что ещё раз - БЕЗ ПАНИКИ! Главное чтобы сделали диагностику на дОлжном уровне!
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Сергей12 » Пн июл 31, 2006 4:17 pm

Всё верно но сначало её нужно найти . По прокладке в случае не дотяга должно быть видно .
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Tofer » Пн июл 31, 2006 4:24 pm

Сергей12 писал(а):Всё верно но сначало её нужно найти . По прокладке в случае не дотяга должно быть видно .


У меня например не видно по прокладке где она у меня пропускала масло в антифриз. Хотя она ине выглялит новой конечно =)
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Сергей12 » Пн июл 31, 2006 4:31 pm

След от газов должно быть видно не напрокл так на голове или блоке.У него разорвало патрубок на сколько я понял.
Последний раз редактировалось Сергей12 Пн июл 31, 2006 4:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Vinwol » Пн июл 31, 2006 4:32 pm

в сервисе, сказали, что проверяют голову на наличие трещин, если типо трещин в голове нет, надо будет блок перебирать...
Аватара пользователя
Vinwol
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 5:32 pm
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика