Вопрос к владельцам 159-х 1.9 JTD

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Вопрос к владельцам 159-х 1.9 JTD

Сообщение Typhoon » Пн янв 18, 2010 6:04 pm

Alen DeLon писал(а):
Ну а про сами движки что скажете, сколько выхаживают???


Пока не убьют сервисмены или нерадивый владелец.

PS. На Тезисе та же АКПП, что и на Вольво ХС (aisin aw55-50sn)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Вопрос к владельцам 159-х 1.9 JTD

Сообщение flavor » Пн янв 18, 2010 6:08 pm

Typhoon писал(а):
Alen DeLon писал(а):
Ну а про сами движки что скажете, сколько выхаживают???


Пока не убьют сервисмены или нерадивый владелец.

PS. На Тезисе та же АКПП, что и на Вольво ХС (aisin aw55-50sn)

ломучие ?
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Вопрос к владельцам 159-х 1.9 JTD

Сообщение Alen DeLon » Пн янв 18, 2010 6:38 pm

А что тогда в 159-х осталось родного, итальянского????

Двигателя кто производит????
AR 156SW 2.0JTS 2002, AR 159 2.4 JTDm 2006
Аватара пользователя
Alen DeLon
альфавладелец
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:17 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 2.4 JTdm 2006

Re: Вопрос к владельцам 159-х 1.9 JTD

Сообщение Typhoon » Пн янв 18, 2010 6:41 pm

Alen DeLon писал(а):А что тогда в 159-х осталось родного, итальянского????

Двигателя кто производит????


Холден, австралийское отделение ГМ :-D
Изображение

Не, ну голову на 2.2, по старой традиции АР, они сами конечно ваяют дорабатывают, с надписью Альфа Ромео чтобы... От Альфы остался дизайн и салон. Ну и все ломучее, селеспид например..
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Вопрос к владельцам 159-х 1.9 JTD

Сообщение Alen DeLon » Пн янв 18, 2010 6:43 pm

Чё, и дизеля тоже GM производит ???
AR 156SW 2.0JTS 2002, AR 159 2.4 JTDm 2006
Аватара пользователя
Alen DeLon
альфавладелец
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:17 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 2.4 JTdm 2006

Re: Вопрос к владельцам 159-х 1.9 JTD

Сообщение Typhoon » Пн янв 18, 2010 6:46 pm

Alen DeLon писал(а):Чё, и дизеля тоже GM производит ???


Дизели ФИАТ/ГМ.
Ты раздельчик то по ссылке почитай на всякий случай, зря что-ли отцы старались ;-)

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=7368
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Вопрос к владельцам 159-х 1.9 JTD

Сообщение Typhoon » Пн янв 18, 2010 6:57 pm

СОВРЕМЕННЫЕ турбодизели легко спорят с бензиновыми моторами по удельной мощности, не говоря уже об экономичности. Но показанный на Женевском автосалоне опытный опелевский турбодизель 1.9 CDTI Twin-Turbo удивил всех: при рабочем объеме всего 1,9 л он развивает 212 л.с.!

Супердизель разработан инженерами спортивного департамента Opel Performance Center (OPC). Причем основой для него послужил 150-сильный серийный мотор 1.9 CDTI Ecotec — это заимствованный у концерна Fiat Auto турбодизель 1.9 JTD, который устанавливается, например, на седан Alfa Romeo 156. Конструкция двигателя традиционна: четыре цилиндра, рабочий объем 1910 куб. см, 16 клапанов, многофазная система впрыска c рабочим давлением 1600 бар, турбокомпрессор и охлаждение наддувочного воздуха. А изюминка — два нагнетателя, которые установлены последовательно. Меньший компрессор высокого давления работает в зоне малых оборотов. Второй компрессор — с меньшим давлением и большой производительностью — включается в работу, когда обороты двигателя возрастают. Благодаря малой инерции турбин и высокому давлению наддува (свыше 3 атм) удалось практически полностью устранить эффект «турбоямы». А максимальный крутящий момент в 400 Нм (!) развивается в диапазоне от 1400 до 3600 об/мин. По данным опелевцев, Vectra с этим мотором разгоняется до «сотни» за 6,5 секунды и расходует в среднем всего 6 л/100 км.
Кстати, новый турбодизель BMW, который появится осенью на BMW 535d, тоже имеет двухступенчатый турбонаддув. Но, в отличие от баварского мотора, супердизель Opel пока остается концептуальной разработкой.
На рисунке:

Обороты двигателя — меньше 1800 об/мин

Заслонка в выпускном коллекторе полностью закрыта. Выхлопные газы поступают в малый компрессор высокого давления (Т1), который и создает давление наддува. Большой компрессор низкого давления (Т2) вращается с постоянной малой скоростью и практически не повышает давление на впуске.


Обороты двигателя — от 1800 до 3000 об/мин

Заслонка в выпускном коллекторе приоткрывается. Выхлопные газы начинают поступать в компрессор низкого давления (Т2), который тоже вступает в работу. Т2 сжимает воздух, прогоняет его через свой интеркулер и подает на вход малого компрессора (Т1). Там воздух сжимается еще сильнее, вновь охлаждается и нагнетается в цилиндры. В зависимости от нагрузки на двигатель заслонка в коллекторе открывается на больший или меньший угол, распределяя поток выхлопных газов между двумя турбинами. Пока давление, развиваемое компрессором Т1, больше, чем у Т2, редукционный клапан закрыт.


Обороты двигателя — свыше 3000 об/мин

Заслонка в выпускном коллекторе открыта полностью. Все выхлопные газы поступают в компрессор низкого давления (Т2). Давление, развиваемое компрессором Т2, становится больше, чем у Т1, редукционный клапан открывается, и малый компрессор отключается.

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717


Re: Вопрос к владельцам 159-х 1.9 JTD

Сообщение TBX » Пн янв 18, 2010 7:18 pm

123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Вопрос к владельцам 159-х 1.9 JTD

Сообщение Alen DeLon » Пн янв 18, 2010 8:50 pm

Вот спасибо вам отцы за ответы, просветили :D
AR 156SW 2.0JTS 2002, AR 159 2.4 JTDm 2006
Аватара пользователя
Alen DeLon
альфавладелец
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:17 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 2.4 JTdm 2006

Re: Вопрос к владельцам 159-х 1.9 JTD

Сообщение deni74 » Сб янв 23, 2010 11:02 pm

2 года эксплуатирую спортвагон 1910 см3 дизель, слабое место-свечи накала и провода к ним идущие (свечи менял один раз, теперь нужно процедуру повторить) а так, в целом только положительные отзывы по альфовскому дизелю.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Вопрос к владельцам 159-х 1.9 JTD

Сообщение Alen DeLon » Сб янв 23, 2010 11:32 pm

deni74 писал(а):2 года эксплуатирую спортвагон 1910 см3 дизель, слабое место-свечи накала и провода к ним идущие (свечи менял один раз, теперь нужно процедуру повторить) а так, в целом только положительные отзывы по альфовскому дизелю.


А сколько свечей накала??? на каждый циллиндр по одной???
AR 156SW 2.0JTS 2002, AR 159 2.4 JTDm 2006
Аватара пользователя
Alen DeLon
альфавладелец
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:17 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 2.4 JTdm 2006

Re: Вопрос к владельцам 159-х 1.9 JTD

Сообщение Praktik » Сб янв 23, 2010 11:34 pm

Автомат тот что выше привели точно AF40-6 (TF80-SC) ипонцкий, неболеет ничем акромя: сальник внутреннего ШРУС подтекает. Неглобально, обычно замечают на ТО очередном и меняют, можно с текущим очень долго ездить. К дизелю единственный пока стандартный вопрос это клапан EGR, опять же не глобально.
А чем грозит с славянской соляркой? Особо ничем. Убивают по другому: Колхозники обычно в канистры из под гербецидов наливают солярку 100% результат :smt005 - новые форсунки.
А так, при хороших фильтрах и более или мене нормальной солярке ходит и ходит...
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Вопрос к владельцам 159-х 1.9 JTD

Сообщение Alen DeLon » Сб янв 23, 2010 11:40 pm

А сколько в среднем турбины выхаживают?????
AR 156SW 2.0JTS 2002, AR 159 2.4 JTDm 2006
Аватара пользователя
Alen DeLon
альфавладелец
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:17 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 2.4 JTdm 2006

Re: Вопрос к владельцам 159-х 1.9 JTD

Сообщение Praktik » Сб янв 23, 2010 11:45 pm

Alen DeLon писал(а):
deni74 писал(а):2 года эксплуатирую спортвагон 1910 см3 дизель, слабое место-свечи накала и провода к ним идущие (свечи менял один раз, теперь нужно процедуру повторить) а так, в целом только положительные отзывы по альфовскому дизелю.


А сколько свечей накала??? на каждый циллиндр по одной???


Свечи сейчас нового поколения - мозги высковольтными импульсами греют ну и если что не так сразу ругаются. Если свечу уронить с 1.5 см высоты на стол - можно выкинуть сразу.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика