Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Kemal » Пт янв 08, 2010 1:08 am

за 43К на 159 тоже ничего не менял
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Владелец » Пт янв 08, 2010 1:31 am

Bobrysh писал(а):на е280 Брат за 25т по кругу заменил всё...


в село ездит? :-D вообще, ешки ужасны в этом, очень ломучи, да и зависит где обслуживать. например, юнит и панавто готовы при любом визите развести тебя на подвеску, причем билл будет минимум на 50т зч и столько же за работу)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение alfa-dok » Пт янв 08, 2010 1:41 am

Интересные вы люди - пишете обо всём и не о чём.
А если поконкретнее - где, что и за сколько.
Я ведь написал - проблема не в машине, а в отсутствии нормальных, не дорогих и грамотных сервисах. :?:
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Владелец » Пт янв 08, 2010 1:58 am

alfa-dok писал(а):Я ведь написал - проблема не в машине, а в отсутствии нормальных, не дорогих и грамотных сервисах. :?:

прости, но у нас (многих) такой проблемы нет.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Touring* » Пт янв 08, 2010 2:14 am

166 ломается, и ломается регулярно.

Причина - компромиссные технические решения, непроработанность отдельных узлов, невысокое качество комплектующих для своего класса.

166 2.5 V6 выпуска 2004 года.

1-й владелец
пробег 0-60,000 км
2005-2008 годы

- ISC, заводской брак, замена;
- стеклоподьёмники работают через раз, выработка ресурса кнопок водительского блока, замена;
- центральный замок работает через раз, выработка ресурса электрозамков задних дверей, замена;

- ухудшение комфорта и управляемости, выработка ресурса сайлентблоков передних верхних рычагов, замена;
- ухудшение комфорта и управляемости, выработка ресурса сайлентблоков задних верхних и нижних рычагов, замена;
- ухудшение комфорта, выработка ресурса сайлентблока тяги крепления двигателя;

- закисание ручника, замена тросов;

2-й владелец
пробег 60,000-65,000 км
2009 год

- неработающий электропривод пассажирского сиденья, ремонт;
- неправильная коррекция света, отказ датчиков положения кузова, замена;
- посторонний запах в салоне, текущий радиатор отопителя, замена;
- центральный замок работает через раз, выработка ресурса электрозамка передней двери, замена;

- плохой комфорт и управляемость, выработка ресурса сайлентблоков и шаровых передних нижних рычагов, замена;
- плохой комфорт и управляемость, выработка ресурса амортизаторов, замена;
- неравномерный износ резины, просадка пружин, замена;
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5258
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Touring* » Пт янв 08, 2010 2:23 am

Удел массовой продукции Фиат Ауто - недорогие машинки А-В класса, простые техрешения. Если и сломалось, то заменили - до следующего раза, но за малые деньги. Что и было жизненным кредо организации под названием Фиат, пока они не стали пытаться прыгнуть выше головы и строить по тому же принципу более размерные авто.

Когда в своей нише их сурово поджали на рынке маленькие японцы (а позже - корейцы), которые были несколько более унылы внешне, но ломались гораздо реже, Фиат вынужденно повысил проработку своих машин.

Классы D и E - вообще не для этой компании. Техрешения сложные, ремонт дорог, покупатель капризен. С жизненной философией выпускать сыроватые машины там не выжить, что и показывает пример Альфы и Лянчи. Хотя дизайн временами красивый, надо признать.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5258
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Xsi » Пт янв 08, 2010 3:54 pm

Владелец писал(а):
alfa-dok писал(а):Я ведь написал - проблема не в машине, а в отсутствии нормальных, не дорогих и грамотных сервисах. :?:

прости, но у нас (многих) такой проблемы нет.

И подскажи такой, я вот много всего перепробовали пока только разочарования были)
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Old Dirty Bastard » Пт янв 08, 2010 11:06 pm

Guderian писал(а):Ты аццкий сотона!

:smt005 Я помню как Ты прихерел от моей "осторожности" при езде :smt005 ... Но тем не менее... 53ткм-3 рычага :smt006
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение alfa-dok » Сб янв 09, 2010 12:30 am

Touring* писал(а):166 ломается, и ломается регулярно.

Причина - компромиссные технические решения, непроработанность отдельных узлов, невысокое качество комплектующих для своего класса.

166 2.5 V6 выпуска 2004 года.

1-й владелец
пробег 0-60,000 км
2005-2008 годы

- ISC, заводской брак, замена;
- стеклоподьёмники работают через раз, выработка ресурса кнопок водительского блока, замена;
- центральный замок работает через раз, выработка ресурса электрозамков задних дверей, замена;

- ухудшение комфорта и управляемости, выработка ресурса сайлентблоков передних верхних рычагов, замена;
- ухудшение комфорта и управляемости, выработка ресурса сайлентблоков задних верхних и нижних рычагов, замена;
- ухудшение комфорта, выработка ресурса сайлентблока тяги крепления двигателя;

- закисание ручника, замена тросов;

2-й владелец
пробег 60,000-65,000 км
2009 год

- неработающий электропривод пассажирского сиденья, ремонт;
- неправильная коррекция света, отказ датчиков положения кузова, замена;
- посторонний запах в салоне, текущий радиатор отопителя, замена;
- центральный замок работает через раз, выработка ресурса электрозамка передней двери, замена;

- плохой комфорт и управляемость, выработка ресурса сайлентблоков и шаровых передних нижних рычагов, замена;
- плохой комфорт и управляемость, выработка ресурса амортизаторов, замена;
- неравномерный износ резины, просадка пружин, замена;



Жесть....
У меня машина 2001 года выпуска - период эксплуатации - год и 3 месяца
За это время веду учёт сделанных работ:
- замена сцепления (комплект) + рабочий цилиндр - последний был ещё рабочим, поменял так, чтоб если что потом не лазить
- замена датчика МРВ - только датчика ( 1100 руб)
- замена топливного насоса - часто гоняю в Белоруссию и обратно, так надёжнее, хотя и старый не подводил - 6500 руб
- передние тормозные колодки
- тросики ручника
- фильтр -салона и воздушный
- маслице
- тормозуха
- гидравлическая жидкость
- лампочки
- свечи, чуть не забыл :D
- проверка сход развала на Лыковском 13
И самое наверное дорогое - покупка нового чипованного ключа - старый, извиняюсь, проеб... по своей вине - 18500 с чиповкой
Из выше описанных автором симптомов - с трудом что то нахожу.
Вся электрика работает, да, бывают проблемы, но решаются они очень просто - если конечно понимать что делать.
Определить выработку сайлентблоков - тяжковато, имея 17 диски и наши дороги. Поэтому я езжу и не парюсь, что иногда на МКАДе приходится поработать рулём в крайнем левом ряду. Что касается управляемости - скажу просто есть, видимо у всех различные критерии её оценки. Мой друг на BMW считает, что когда машина едет он должен касаться руля только для поворота :shock: поэтому до сих пор ездит на 16 дисках.
Могу писать долго в том же русле.
Но очень сильно выругаюсь по поводу "непроработанность отдельных узлов"
Мне много приходилось сталкиваться с различными движками и их электрикой - дак вот альфовские движки это весьма продуманные агрегаты, нужно лишь понимать и уметь их ремонтировать.
Приведу простой пример - на 166 генератор можно поменять не поднимая капот, минут за 40, а может и меньше - от опыта зависит. Назовите ещё хотя бы одно авто - где это можно сделать таким образом? Молчу уже об замене ремня генератора - ребёнок сделает.
Хорошо если у вас есть нормальные сервисы, для которых вы не стандартный клиент, которого можно подоить.
А вот для многих других поездка в сервис сравнима с чисткой кошелька женой - без компромиссов. Один мой друг так и расстался со 156 - из сервиса выезжал только для того, чтобы через месяц вернуться. Сейчас ходит, вздыхает, а толку. Только я ему сэкономил минимум 10 тыщ рублей, опровергнув диагностику сервиса и отремонтировав на открытой площадке за домом подручными средствами.
Поэтому народ и шарахается от альф как чёрт от ладана - где потом ремонтировать? А ещё кто ни будь ляпнет, что столько денег угробишь и пошёл человек к другой марке. Нужно ломать сложившееся мнение путём открытия нормальных сервисов, где на эти авто будут смотреть как на обычные машины, а не на дикий эксклюзив.
Я думаю не надо писать - сколько стоит ремонт на Лыковском 13 не смотря даже на скидки из-за года выпуска авто.
А проще всего выкинуть в инет всю информацию по ремонту этих машин на русском языке (потратиться на перевод) и тогда 100% количество людей, желающих иметь альфу вырастет, а у дядь Вась в обычных сервисах итальянки перестанут быть диковинками.
В конце добавлю - для меня моя машина - это авто каждого дня, а не выходного.
И ещё - общаюсь с одним итальянцем в Калабрии. Дак вот он умер бы со смеху,если бы ему сказали, что эту машину можно считать машиной выходного дня. С его слов - 166 - это авто для пенсионеров - большая типа, на то он и итальянец :lol: , пусть лучше в спагетти разбирается..
Вот....
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Лёня » Сб янв 09, 2010 1:28 am

Touring* писал(а):166 ломается, и ломается регулярно.

Причина - компромиссные технические решения, непроработанность отдельных узлов, невысокое качество комплектующих для своего класса.

166 2.5 V6 выпуска 2004 года.

1-й владелец
пробег 0-60,000 км
2005-2008 годы

- ISC, заводской брак, замена;
- стеклоподьёмники работают через раз, выработка ресурса кнопок водительского блока, замена;
- центральный замок работает через раз, выработка ресурса электрозамков задних дверей, замена;

- ухудшение комфорта и управляемости, выработка ресурса сайлентблоков передних верхних рычагов, замена;
- ухудшение комфорта и управляемости, выработка ресурса сайлентблоков задних верхних и нижних рычагов, замена;
- ухудшение комфорта, выработка ресурса сайлентблока тяги крепления двигателя;

- закисание ручника, замена тросов;

2-й владелец
пробег 60,000-65,000 км
2009 год

- неработающий электропривод пассажирского сиденья, ремонт;
- неправильная коррекция света, отказ датчиков положения кузова, замена;
- посторонний запах в салоне, текущий радиатор отопителя, замена;
- центральный замок работает через раз, выработка ресурса электрозамка передней двери, замена;

- плохой комфорт и управляемость, выработка ресурса сайлентблоков и шаровых передних нижних рычагов, замена;
- плохой комфорт и управляемость, выработка ресурса амортизаторов, замена;
- неравномерный износ резины, просадка пружин, замена;



за 65ткм просели пружины? вот ведь суки бракоделы!
:-D :-D :-D

с элетрозамками какой-то похоже какая-то невезуха... :smt017

alfa 166 2004 2.0 TS
3 хозяин (первый юрлицо в италии, второй здесь недолго...
пробег 06.2009 - 01.2010 107000 - 127000
заменены два верхних рычага задней подвески, маслице. наверное надо задние аммо махнуть, похоже несколько устали.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Touring* » Сб янв 09, 2010 4:55 am

По конструкторской проработке.

Центральный замок - это больное место именно 166-х. Блок замка производства итальянского кооператива Miraglio недостаточно качественный, моторчики замков дешёвые и имеют малый ресурс. Эта фирма, кстати, также в ответе за покрывающиеся внутри "накипью" дверные ручки 166-й. Но что поделать, это традиционный для Альфы мелкий итальянский сапплайер.

Подвеска эгоистично затачивалась под острую управляемость на под ровном асфальте, в результате - небольшие салентблоки и короткий ход, на плохом асфальте ресурс её вырабатывается весьма быстро. Такое ощущение, что тесты на живучесть на паршивом и среднепаршивом покрытии вообще не проводились, или не волновали производителя.

А ведь уже давно замахивались в том числе на рынок Штатов, а там дороги так себе, а покупатель капризный. Ну ладно, в Штаты Альфу не вывели, но ведь есть ещё Британия с её не самыми лучшими дорогами.

Про малый ресурс заводских амортизаторов именно на 166-й много написано на на альфаовнере. Охотно верю, поскольку так машина с исправной подвеской при таком пробеге ехать не должна.

Просадка передних пружин идёт не из-за пробега, а из-за времени - тяжелый V6 над передней осью просто их продавливает, от чего уходит за допуски геометрия подвески и начинает жраться резина. Заказал новые оригинальные пружины, они пришли с очагами ржавчины под краской - вот такое качество оригинальной комплектации...

Задняе цапфы - их "плавающие" сайлентблоки изнашиваются вместе с сайлентблоками рычагов, а замена сайлентблока цапфы стоимостью 20 денег по еперу не предусмотрена. Цапфы по логике завода меняются целиком, и стоят всего-то 1,200 американских денег за пару. Больше, чем все задние рычаги. У основных конкурентов с подобными многорычажками сайлентблок цапфы меняется отдельно . Такое ощущение, что или никто в Альфе не думал о ресурсе и стоимости обслуживания, или тесты на ресурс не проводились вовсе.

Разьёмы датчиков положения кузова банально не закрыты от грязи и воды экранами, как у других производителей. Попадает водичка с реагентами в разьём, и он сгнивает. Ладно датчики - за пару 180 денег, но сгнивают и специфические по конструкции разьёмы на жгутах, а это два жгута на полмашины, которые стоят в сумме уже 1,800 денег, да и работы по их замене валом.

Замерзание тросов ручника - известная конструктивная болячка фиатовских машин. Опять же, в машине бизнес-класса стоит ручник с болезнями малолитражки, но это почему-то не волнует производителя.

Текущий радиатор отопителя - хроника 166-й. Причины банальны - качество комплектующих. К примеру, в моей машине 2004 года выпуска стоял оригинальный радиатор Марелли 1996(!) года выпуска, и он уверенно тёк. Замена - ни разу не не простое мероприятие.

Всё это вместе создаёт ощущение сырости конструкции. Которая так и не была устранена при фэйслифтинге, что обычно бывает у уважающих себя брендов. С одной стороны, инженеры и дизайнеры явно старались, машина сделана с душой. С другой - то ли им денег не хватало устранить большинство болячек, то ли вообще не стояло задачи обеспечить успех 166-й на рынке.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5258
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение alfa-dok » Сб янв 09, 2010 6:52 pm

Не для спора, а так про своё:
- ну нет у меня проблем с центральным замком и стеклоподъёмниками
- не течёт радиатор печки
- передние пружины - откололась справа часть этой пружины, сантиметров 6-7, нижняя часть, которая упирается в тарелку, еле вытащил - езжу дальше. На зимней резине ни как не отражается, на летней посмотрим. Частенько подъедать с внутренней стороны при нормальном сход-развале начинает из-за перекаченности шин, особенно для низкопрофильных актуально.
- недавно посчитал сколько стоит практически вся передняя подвеска - не оригинал, вышло чуть меньше 20 тыщ. Летом собираюсь поменять всё спереди, забрать эти рычаги, купить к ним салейнтблоки, поменять, а наконечники, что входят в состав некоторых рычагов отдам знакомым на завод на развальцовку и востановку. (кроме рулевых наконечников конечно - это расходник)
- по задней, пока не думал, но доберусь и до неё.
Проблема Москвы в дилетантах, которые сидят везде -больницах, гос учереждениях и в том числе и в авто сервисах. Меня всегда порожало, как сервисмены любят диагностировать подвеску - поднял, покачал колёса и с умным видом - замена верхних, нижних рычагов и так далее. Ради интереса покачайте сами эти колёса на своём авто до и после замены - будете неприятно удивлены, не слишком многое изменится, а вот размер вашего кошелька изменится существенно. Давно ли вы слышали в сервисе - а давайте мы вам отремонтируем деталь, а не заменим всё под чистую? Я вообще не припомню - всё на замену и чем дороже, тем умнее вид мастера.
Ну и пять копеек про 166 - машина с характером и наверное не каждый этот характер способен обуздать. Каждый день ездить на таком авто - значит и значительное время проводить с ней после езды - знакомые скажете слова, да только самое главное - чем больше вы понимаете как она устроена, тем проще потом решать новые возникающие проблемы. Вы начинаете новый ремонт не с нуля, а исходя из опыта всех предыдущих. Любая машина как губка - не решил одну проблему, появилась вторая, за ней следующая и снежный ком покатился - а вот распутать такой клубок всегда очень сложно. Вот и суть характера 166 - распутал, она твоя.
Жаль, что в большинстве сервисов всё это прекрасно понимают и просто зарабатывают деньги - на нас с вами..
Это моё мнение и не направленное против кого либо... :D
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Touring* » Сб янв 09, 2010 7:33 pm

Характер не обязательно ходит вместе с выеданием мозга владельца, честно! :)

Есть машины сходного класса и стоимости владения, которые требуют в разы меньше внимания, но лишь чуть более обыденны. В этом и есть проблема попробовавшего пару-тройку достойных альтернативных предложений - понимаешь, что многие конкуренты сейчас не многим хуже (а часто и лучше) в традиционных альфовских ипостасях как рулёжка и моторы, при этом более практичны в широком смысле этого слова.

За Альфой остаётся внешний вид. Когда важность этого параметра отходит на второй план, beauty is not enough, то серьёзных мотивов продолжать держаться за Альфы не находится, а это по настоящему обидно.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5258
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Praktik » Сб янв 09, 2010 10:08 pm

Интересное мнение про Альфы и Феады...Вот история последних моих 2х Феадов:
1. Фиат ГП проездил 30 т.к. Меняли: 1 рулевую рейку в сборе, телескоп вал рулевого управления, датчик наружной темпиратуры, бесконечно ремонтировали замки дверей и подтягивали переднюю балку-стучала, под конец сальник плюнул на сцепление в таком виде и продал.
2. Алфа Ромео 159 проездила 34 т.к. на сегодня. Меняли: Кпп, сцепление, батарею, вкорячивали реле на стартер, полностью все аммортизаторы. В данный момент: течет селспид, магнитофон уже почти ничего не читает, сдох подогрев водит. зеркала, жутко репит-скрепит торпеда, оптрепался дерьмонтин на поддержке сидений, тормоза полностью под замену (диски колодки изношены на 70%).

"Хоршие" машины :twisted: :twisted: :twisted: И угораздило же :smt005 :smt005 :smt005 По фиату с сервисом проблем не было, если не считать 2-4 недели доставки ЗЧ. По Афле сервиса больше небыло, чем был. В пятницу в 356 китайский раз обратился за заменой гамнитолы и зеркала по гарантии. Ответа пока нет. Вроде сменилось начальство на сервисе, обещали что жизнь наладится. Я пока не верю.
Теперь точно знаю что следующией будет обязательно не итальянская машина. Потому как мне нужно ездить по своим делам , а не по сервисам.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Kot421 » Вс янв 10, 2010 1:41 am

Господа, при всём понимании фактов, при том что у самого 159-я и Гранде пунт(оба на селике), никогда не скажу что итальянские автомобили плохого качества- по уровню отделки (моё субъективное мнение далее)- на голову выше аналогов, по дизайну вообще молчу, на сервис ну от силы на пару раз чаще съездил чем например с паджеро4 , короче говоря италоавто надо любить, уметь прощать итп. и немаловажно- по возможности это должен быть не единственный авто. ни одна камри не даст вам тех ощущений, что 159-я, да и любая альфа.
PS. у гранде пунта есть ещё преимущество-на тот момент когда брал(конец 2009) найти автомобиль такого же размера, не китай и не корея, красивый, да и с роботом\акпп дешевле нереально (новый естессьно).
так что лично я буду копить на мазер=)
Аватара пользователя
Kot421
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 12:21 pm
Откуда: МСК, ищите меня в САО
Авто: 159 SS 289A(rosso)

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика