jago писал(а):яж крутил то...пару раз по паре сек. да и на каты мне чхать. один хрен удалять скоро буду
удаль - это одно а как ты собираешься мозг перешивать в евро 2 ? ?
Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
jago писал(а):яж крутил то...пару раз по паре сек. да и на каты мне чхать. один хрен удалять скоро буду
jago писал(а):никак....обманки лямбд поставлю...и ничего перешивать не надо.
flavor писал(а):jago писал(а):никак....обманки лямбд поставлю...и ничего перешивать не надо.
ну не знаю.. не знаю.. на кой фиг париться.. евро 3 так евро 3.. пока работает.. но я не видел обманки лямбд, поэтому не в теме !
Montekki писал(а):Можно попробовать режим "продувки цилиндров" - крутить стартером при полностью нажатом газе - контроллер при этом отключит подачу топлива.
gencon писал(а):Montekki писал(а):Можно попробовать режим "продувки цилиндров" - крутить стартером при полностью нажатом газе - контроллер при этом отключит подачу топлива.
А можно подробнее про эту схему?По идее когда газ выжимаешь - топливо подается в больших объемах....ну это я помню лет 10-ть назад так жигуль свой заводил. Просто машина за городом, и не хотелось бы её тут убивать совсем экспериментами. Хоть "техничку" вызывай. Там же мозги другие стоят нежели в опеле 92-года...
jago писал(а):свечи просто протри....тряпочкой. и аккуратненько зазор протри. крутани стартером...и подожди полчасика...
Владелец писал(а):на v6 тоже проблемы нет. просто, не стоит ныть, а сразу скинул всего 3 свечи, по обстоятельствам заменил или подсушил, дал бензину из колодцев испариться (30-120мин), и все, заведется с пол оборота - три горшка вывезет, остальные три чуть позже подхватят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей