159 3,2l. Q4 vs 159 2,4 JTD

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: 159 3,2l. Q4 vs 159 2,4 JTD

Сообщение Владелец » Вт дек 08, 2009 3:02 pm

clientus писал(а):К радости, Кайман не представляет для меня никакого интереса. Я уже говорил,что у Порше есть только один автомобиль - Каррера ГТ. А на нем я ездил ;-)
Было интересно попробовать на ходу Панамеру,но не пустили.Пока не пустили)))


так вопрос не в автомобиле, а в кпп :wink: и уж тем более, не забывай, что 7-8 передач, это конечно хорошо, но, 7 или 8 включаются только в автоматическом режиме на скоростях за 230кмч, для экономии топлива.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: 159 3,2l. Q4 vs 159 2,4 JTD

Сообщение Вит » Вт дек 08, 2009 4:56 pm

GT3 и GT3RS, а особенно старенький GT2 я бы тоже отнес к разряду Автомобилей ( большой буквы)
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: 159 3,2l. Q4 vs 159 2,4 JTD

Сообщение clientus » Вт дек 08, 2009 6:27 pm

Владелец писал(а):
clientus писал(а):К радости, Кайман не представляет для меня никакого интереса. Я уже говорил,что у Порше есть только один автомобиль - Каррера ГТ. А на нем я ездил ;-)
Было интересно попробовать на ходу Панамеру,но не пустили.Пока не пустили)))


так вопрос не в автомобиле, а в кпп :wink: и уж тем более, не забывай, что 7-8 передач, это конечно хорошо, но, 7 или 8 включаются только в автоматическом режиме на скоростях за 230кмч, для экономии топлива.

Ну,для меня есть сумма достоинств, производная - автомобиль. И будь хоть трижды хорош ПДК на Каймане, сам Кайман не интересен. Экономия топлива на подобных машинах,на мой взгляд, глупость несусветная. Как и режим экономичного вождения на новом Е-классе АМГ. Прихоть маркетологов и экологов.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: 159 3,2l. Q4 vs 159 2,4 JTD

Сообщение clientus » Вт дек 08, 2009 6:28 pm

Вит писал(а):GT3 и GT3RS, а особенно старенький GT2 я бы тоже отнес к разряду Автомобилей ( большой буквы)

Я даже спорить не буду,настолько вопрос выбора индивидуален! :-)
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: 159 3,2l. Q4 vs 159 2,4 JTD

Сообщение Владелец » Вт дек 08, 2009 7:12 pm

clientus писал(а):Ну,для меня есть сумма достоинств, производная - автомобиль. И будь хоть трижды хорош ПДК на Каймане, сам Кайман не интересен. Экономия топлива на подобных машинах,на мой взгляд, глупость несусветная. Как и режим экономичного вождения на новом Е-классе АМГ. Прихоть маркетологов и экологов.


ты явно не понял мой посыл :-D
намекаю более прозрачно:

clientus писал(а):
Владелец писал(а):да, коробка тугодумная. современные автоматы за 100мс мешают +/- 3 передачи.

Только не всегда польза от такого количества передач (7-8 ступеней :shock: ). Последнее время достаточно часто встречаю в тестах непонимание журналистов,когда автомат начинает метаться между передачами,что в свою очередь,тоже тупняк создает.


а потом ты про панамеру с 7ми ступкой, в котороую не пустили, а я про кайман с 7ми ступкой, куда скорей всего пустят, где ты и поймешь, что ни разу не тугодумная кпп ;-)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: 159 3,2l. Q4 vs 159 2,4 JTD

Сообщение clientus » Вт дек 08, 2009 10:29 pm

Владелец писал(а):
clientus писал(а):Ну,для меня есть сумма достоинств, производная - автомобиль. И будь хоть трижды хорош ПДК на Каймане, сам Кайман не интересен. Экономия топлива на подобных машинах,на мой взгляд, глупость несусветная. Как и режим экономичного вождения на новом Е-классе АМГ. Прихоть маркетологов и экологов.


ты явно не понял мой посыл :-D
намекаю более прозрачно:

clientus писал(а):
Владелец писал(а):да, коробка тугодумная. современные автоматы за 100мс мешают +/- 3 передачи.

Только не всегда польза от такого количества передач (7-8 ступеней :shock: ). Последнее время достаточно часто встречаю в тестах непонимание журналистов,когда автомат начинает метаться между передачами,что в свою очередь,тоже тупняк создает.


а потом ты про панамеру с 7ми ступкой, в котороую не пустили, а я про кайман с 7ми ступкой, куда скорей всего пустят, где ты и поймешь, что ни разу не тугодумная кпп ;-)

Короче,ты опять меня послал :mrgreen:
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: 159 3,2l. Q4 vs 159 2,4 JTD

Сообщение TheCAT » Вс дек 13, 2009 1:26 am

Владелец писал(а):да, коробка тугодумная. современные автоматы за 100мс мешают +/- 3 передачи.

мдее... коробка жутко овощная
2001' 166 3.0 V6 - Azzuro Nuvola
1998' 156 2.0 TS - Azzuro Fantasia
1983' 75 2.0 TS - Grigio
1993' 155 2.0 TS DTM - Alfa Rosso
2009' 159 3.2 JTS Q4 - Nero Carbonio
2004' 156 2.0 JTS Ti - Alfa Rosso
Аватара пользователя
TheCAT
Четырнадцатый
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 2:38 am
Откуда: Рига, Латвия
Авто: 166 3.0 24V

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика