goodnest писал(а):Чук писал(а):А как по рулежке? На драйв.ру некоторые владельцы отмечают, что в поворотах валкая по сравнению с альфой и не дарит столько фана.
Честно, более информативный руль у Альфы, из-за гидрача. Но вот чему я удивился, у Браво подвеска мягче ! А фана она дари оочень много. К примеру на скорости 160 км/ч , она ускоряется, как со скорости 60 км/ч. Турбинка делает волшебство !
я на 1.9 мультиджет дизельном пол италии объехал, мотор мне не понравился вообще. хоть я и осознаю что он хороший, но просто понял что никогда не смогу ездить на дизеле, это мучение)
а вот когда на пути попадалось что-то вроде скоростного серпантина - я улыбался как слон, настолько хорошо ведет себя само шасси, даже не взирая на лажовые стандартные стойки. руль конечно не самый приятный, со 156 его не сравнить, но он получше чем у многих других машин, особенно если выключить режим усилителя city (эта кнопка вообще противопоказана, даже в городе).
в целом, как я и говорю, машина мне очень понравилась: дизайн, салон - все очень приятное. я ездил и осознавал что это начало будущей 149/джу
и оно мне понравилось
взял ее исключительно для того чтобы исследовать эту платформу
p.s. расстроила она меня только в один момент: после того как прокатился на 360 challenge stradale