Нужен совет новичку

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Нужен совет новичку

Сообщение oren » Ср ноя 25, 2009 12:27 am

Доброго времени суток всем!
Стал обладателем альфы 156, 2003г. 2.0,selespeed. счастливым или нет пока не знаю :? есть вопросы по машине, в поиске искал, читал, вникал. Суть проблемы: волнует датчик температуры ОЖ, сегодня ехал в пробке и наблюдал за ним, как стоишь стрелка показывает положение между 90 и следующим делением, как проедешь совсем немного встает на 90, проедешь какое-то расстояние уходит в положение между 70 и 90. Понимаю что это скорей всего не нормально, в чем может быть причина? заметил что судя по датчику прогревается до 90 достаточно долго, в зависимости от того стоишь или едешь. Прошу совета. И еще сегодня 2 раза выбило коробку на нейтралку, тоже интересный вопрос, старая хозяйка говорила что меняла "робота" и сцепление. чекенджин не горит, в общем машина едет нормально и нормально переключает передачи, правда с небольшими провалами, особенно с 1 на 2 при не интенсивном разгоне, видимо это особенность коробки, как я понимаю, а если еле-еле трогаться в пробке то подергивает, когда медленно трогаешься, ощущение как будто ты отпускаешь сцепление, не нажимая достаточно на педаль газа, а если чуть сильнее притопить то нормально. А хруст при включении передач это особенность?Когда утром завожу на холодную, из трубы сизый дымок 3-5 сек, потом нормально, тоже видимо о чем-то говорит.Вобщем, комрады, машина нравится очень, но я пока мало чего в ней понимаю, поэтому не судите строго новичка, помогите добрым советом :!:
Аватара пользователя
oren
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:09 am
Откуда: Москва ЦАО
Авто: Alfa 156 2.0TS

Re: Нужен совет новичку

Сообщение FreeLSD » Ср ноя 25, 2009 1:03 am

Похоже на неисправный термостат.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: Нужен совет новичку

Сообщение Komiss » Ср ноя 25, 2009 10:39 am

По опыту могу сказать, что 156-я вообще почему то не быстро прогревается. В любом случае перед заменой термостат, надо посмотреть истинное значение температуры, которая транслируется в ЭБУ (можно сделать Альфадиагом). Это связанно с тем, что сигнал от датчика идущего на стрелку часто неправильно показывает выдает значение на стрелку - вот она и пляшет.
С Селеком - это чудо изобретение итальянского автопрома, мозг выносит всем и всегда - лечение - только на толковый сервис.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Нужен совет новичку

Сообщение BuonGiorno » Ср ноя 25, 2009 10:58 am

У меня тоже так было на большинстве 156-ых.
Но я как то прочитал следующее,

The water temp rises too slowly, hitting 90c° only after 10Km (driving
about 90Km/h with 5c° outside), when temp reaches 90 it suddenly drops
to 75-80 and then rises a little but usually is always below 90c°.

Reason:
Alfa uses a different way of showing the temperature compared
to i.e. Opel, Audi, VW. I guess Seat is VW so......
The difference is that in fact the temperature always goes up and
down because there is a thermostat (in all cars!!) that opens when
the cooling circuit reaches a certain temperature like 90dgr.
When the thermostat opens, a whole lot of relativaly "cold" cooling
drops from 90 to 70-75dgr.
Alfa shows this immediately on the temperature indicator whereas many
other cars measure an AVERAGE temperature that goes up and down very
slowly and certainly will not show the peaks like the Alfa way.
I guess this is done because the "normal" car driver will get in panic
and goes and see their dealer to check if nothing is wrong and Alfa is
of the opinion that Alfisti, as real, true car drivers, as enthousiastic
and knowledgeable car dirvers and can "see through" this.

So, forget about bothering the dealer, just enjoy your Alfa and keep
a regular eye on all engine fluids; don't forget the fuel tank ;-)

И забил.... :!: :!: :!:
На свежих машинах стрелка стоит на +/- 90
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Нужен совет новичку

Сообщение ToSHiC » Чт ноя 26, 2009 1:50 am

если на ходу падает ниже 80 - то 100% термостат надо менять
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Нужен совет новичку

Сообщение oren » Вт дек 01, 2009 9:15 pm

2 дня подряд выхожу с работы, завожу и секунд 10 из трубы валит густое облако синего дыма, (когда завожу утром есть такое облако, но не сильное) потом нормализуется все. Когда стою на светофоре дымит немного, но дым вроде не синий. Масло кушает, но пока не понял сколько точно т.к. машина недавно у меня, неделю назад был в сервисе, поменяли ГРМ со всеми делами и масло с фильтрами, устранили течь из под клапанной крышки и из пробки. В сервисе смотрели выхлоп, газовали, сказали что в выхлопе масла не видят. С чем это может быть связано? и какие вложения светят? :?
Аватара пользователя
oren
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:09 am
Откуда: Москва ЦАО
Авто: Alfa 156 2.0TS

Re: Нужен совет новичку

Сообщение oren » Чт дек 03, 2009 12:37 am

ну что?) никто не знает в чем примерно дело?) 8)
Аватара пользователя
oren
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:09 am
Откуда: Москва ЦАО
Авто: Alfa 156 2.0TS

Re: Нужен совет новичку

Сообщение грихан » Чт дек 03, 2009 1:56 am

когда приезжаешь, машина продолжительно стоит, через какую-то дырочку (наверное колпачки маслосьемные, кольца маслосъемные может чуть-чуть) тебе в цилиндры за время стоянки накапывает маслице. ты радостный приходишь, заводишь (она заводится - и пока хорошо что заводится, но будет прогрессировать), масло сгорает, и во время такта "выпуск" попадает в выпускную систему и ... отсюда сизый дым. ездить можно. после прогрева и выхода двигателя на рабочую температуру, сизого выхлопа может не быть, т.к. не успевает накопиться, тк попадает мало и сгорает сразу же . хорошо что он не белый и не густой на вид - тада это антифриз, а енто не айс совсем... ездить бы не советовал. :wink:
... пешеход
Аватара пользователя
грихан
альфавладелец
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:36 pm
Откуда: Москва
Авто: ex AR164 3.0l 12v

Re: Нужен совет новичку

Сообщение atmosfera » Чт дек 03, 2009 9:35 pm

Сто пудов мск колпачки у меня такая беда была, перебрал мотор и сутра такаяже фигня, я сначало вообще думал кольца, выкрути свечки и посвети в цилиндры после того как постаит у меня всё было в масле прям на поршнях масло стояло, всё вылечил заменой колпачков
atmosfera
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 1:22 pm
Авто: alfa 156

Re: Нужен совет новичку

Сообщение atmosfera » Чт дек 03, 2009 9:40 pm

но самое сташное но несильно это могут быть напровляющие клапанов вобщем у меня полный ремонт головы с заменой направляющих и даже всех клапанов обашолся в 10тр если что пиши всё раскажу где дёшево купить запчасти
atmosfera
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 1:22 pm
Авто: alfa 156

Re: Нужен совет новичку

Сообщение грихан » Чт дек 03, 2009 9:51 pm

когда масло проходит через колпачки, то всегда лучше перед заменой колпачков смотреть "ножку" клапана. почти всегда снашивается ножка. и кроме нее смотрят и направляющую. но это капремонт головки в "идеале". деньги мало кто хочет вкладывать и делаю эконом вариант...правильно перебирают только единицы.
... пешеход
Аватара пользователя
грихан
альфавладелец
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:36 pm
Откуда: Москва
Авто: ex AR164 3.0l 12v

Re: Нужен совет новичку

Сообщение oren » Пт дек 04, 2009 12:58 am

Спасибо за советы) буду думать. вот например сегодня и вчера утром был дым, а когда я после работы заводил не было :? В идеале конечно я бы хотел перебрать двиг т.к. ездить на ней планирую долго :smt007, но уж очень по карману сейчас это ударит, капиталка стоит совсем не дешего :?
Аватара пользователя
oren
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:09 am
Откуда: Москва ЦАО
Авто: Alfa 156 2.0TS

Re: Нужен совет новичку

Сообщение oren » Вс дек 06, 2009 2:59 am

Мужики, подскажите, где можно перебрать головку и сколько это будет стоить примерно? я обращался в один не безизвестный вам сервис, там мне сказали что если делать, то делать надо все, а там еще на состояние поршневой смотреть. Я конечно понимаю что это по уму, но ведь можно сначала, например, перебрать голову, а потом когда деньги будут поршневую. Просто нет таких денег пока :? Где можно сделать не дорого и прилично?Достал дым этот :arrow:
Аватара пользователя
oren
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:09 am
Откуда: Москва ЦАО
Авто: Alfa 156 2.0TS

Re: Нужен совет новичку

Сообщение Vit155 » Пн дек 07, 2009 10:15 pm

oren писал(а):где можно перебрать головку и сколько это будет стоить примерно?

но ведь можно сначала, например, перебрать голову, а потом когда деньги будут поршневую.

Достал дым этот :arrow:


1. снять-поставить и перебрать голову у нас стоит 14000. скорее всего потребуется перепрессовка направляющих клапанов, мы сами это не делаем, этим занимается небезизвестный АБ-инжиниринг, нынешний наш сосед, у них такая работа стоит около 8 тыс. Сюда добавляем стоимость
самих клапанов и их направляющих - около 6500, плюс набор прокладок на ГБЦ, новые болты и жидкости, т.е. еще около 10. Это минимум. Т.е. на круг около 40 тысяч. Так же возможно потребуется заменить валы, гидрики, вариатор, ролик ГРМ и т.д.
2. По остальным пунктам не так однозначно. Прежде всего надо понять - какая ставится цель! - если тупо "освоить" небольшую часть денег - это одно, а если избавиться от "дыма", то это другое. Угар масла может быть как в голове, так и поршневой. Сделав ГБЦ, мы устраним только 30-40% проблем. Если снимем голову и увидем что нет хона в цилиндрах, то какие наши действия? -поставить все обратно? Тогда дым скорее всего не изчезнет, а часть денег - по крайней мере за работу, прокладку ГБЦ, жидкости - будет потеряна, т.к. переборка неизбежна. Если это не смущает, то вперед ;-)
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Нужен совет новичку

Сообщение Komiss » Чт дек 10, 2009 6:29 pm

+1
Грамотный ответ.
Обычно после того как всрывают голову происходит следущее:
"Гипс нимают - клиент уезжает" Часто за баблом, реже просто уезжает, чтоб потом попытаться во всем обвинить сервис :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика