Да так то ничего не пипец:) По личному опыту скажу:(((
Я в том году менял вариатор фаз, купил его в Италии у официального дилера, он отжил 5ткм и приказал долго жить, при этом загнув 8 клапанов. Как оказалось бракованная партия. Более обидно то что случилось это в Салехарде, где такие мотры никто не береться разбирать....
В итоге машинка с октября до июля стояла, в июле погрузил на паром, довез до Нягани, а потом 1600 км на эвакуаторе в Авантайм:(((( А тут говорят пипец клапана загнуло:)))))
ПИПЕЦ ЭТО НА ЭВАКУАТОРЕ 1600 км ЕХАТЬ
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Потом ваще пох даже на клапана загнутые:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну клапана, они тянут на 4 килорубля все (делает Фреччия, оригинал то же самое тока в упаковке ФИАТ и в 4 раза дороже) у меня даже есть про запас они....
Пркладка ГБЦ около килорубля
Сальники там всякие и прокладки (я брал оригинал) около 5 килорублев.
Работа в авантаме выйдет что то около 22-24 тысяч рублев.
Так что не критично.