Kemal писал(а):а есть фотэ? он как выглядит?
На предпредстранице смотри мужичек рядом с барышней стоит. Светлый, в синем свитере.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Kemal писал(а):а есть фотэ? он как выглядит?
AlfistQ4 писал(а):Kemal писал(а):а есть фотэ? он как выглядит?
На предпредстранице смотри мужичек рядом с барышней стоит. Светлый, в синем свитере.
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):
Э неееет. Автоматические коробки и коробки с двумя сцеплениями - это совсем не спорт, вернее спорт в обывательском понятии. Везде стоит механика с электронным сцеплением.
В Ф1 и WRC автоматические коробки запрещены правилами.
Я могу быть формально не прав, но я называю механикой все то, что требует непременно участия руки (рычаг КПП или лепесток и тп) и ноги (сцепление) для перехода на любую передачу и никак иначе. Все остальное-автомат. Который подразделяется в свою очередь на роботы (DSG, PDK, SS и тп), вариаторы, классические автоматы с гидротрансформатором, их варианты с дисками сцепления (МВ) и тп.
clientus писал(а):Кирилл, в следующий раз,когда на форуме будут засмеивать чувака, считающего, что у него на 2.0 стоит АКПП, а не роботизированная механика, я буду всем говорить что формально он прав. Механика - это механика. Гидротрансформатор - это гидротрансформатор. И не стоит их путать.
Typhoon писал(а):Я что сказать-то хотел: выразил всего лишь свой взгляд на трансмиссию, применительно к разговору с Максом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей