Голосуем за Мито в "Авторевю"

Sporty and compact, Italian style

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Ляхов » Вт окт 27, 2009 1:29 am

Макс мне кажется твои сообщения больше бы подошли к соседней ветке про КуВэ... А то потом кидаешься инфу искать, а фиг чего найдешь...
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Вт окт 27, 2009 8:55 am

AR147/BMW325Ci писал(а): 2010г. на рынок выходит новый ПЛАЗМО/ЖК ТВ.


С каких пор автоматическая коробка передач стал принадлежать к категории Гран Туризмо?
Энцо Феррари: Гран туризмо есть автомобиль, в который вложен гоночный опыт с целью сделать его повседневное использование приносящим наслаждение и безопасным

Как-то не замечал я автоматические коробки в спорте, кроме селиков.

Для тех кто желает получит МиТо с автоматом - по моему с марта 2010 начинается выпуск МиТо 135 Multiair с коробкой передач DDCT (6ст, 2 сцепления)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Typhoon » Вт окт 27, 2009 9:53 am

max_pershin писал(а):
Как-то не замечал я автоматические коробки в спорте, кроме селиков.


F1, WRC-все топ-спортсмены уже давно на автоматике ездят :-) Дергать ручки кулачковых и не очень передач теперь не модно в топе, в основном это более бюджетные серии типа ЕТСС и тп.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Roschin » Вт окт 27, 2009 10:01 am

Suspense писал(а):
Guderian писал(а):Какая же красивая все-таки 147!!!!

+1. Для меня очень неожиданно в сравнении с митькой она заиграла новыми красками.

+1. Очень красивая машина. Моей скоро 3-й год, а до сих пор оборачиваюсь как отойду.
Аватара пользователя
Roschin
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:06 am
Откуда: Москва
Авто: Ex 159 2.2, 147 2.0

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение hanapov » Вт окт 27, 2009 10:13 am

Roschin писал(а):
Suspense писал(а):
Guderian писал(а):Какая же красивая все-таки 147!!!!

+1. Для меня очень неожиданно в сравнении с митькой она заиграла новыми красками.

+1. Очень красивая машина. Моей скоро 3-й год, а до сих пор оборачиваюсь как отойду.

помоему это делает практически каждый автовладелец
считая свою машину самой красивой и т.д.
был бы у тебя МиТо точно так же бы оборачивался и т.д.
но то что 147 красивее МиТо это факт.
МиТо похож на запуганного мышонка какого то
и что что мне подсказывает что Итальянцы ставя Мито в конкуренты к Куперу так же не много спародировали и внешность
что то есть у них общее . тупое выражение морды.
но всё равно Мито классная! потому что это новая АЛьфа
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Вт окт 27, 2009 8:07 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
Как-то не замечал я автоматические коробки в спорте, кроме селиков.


F1, WRC-все топ-спортсмены уже давно на автоматике ездят :-) Дергать ручки кулачковых и не очень передач теперь не модно в топе, в основном это более бюджетные серии типа ЕТСС и тп.


Э неееет. Автоматические коробки и коробки с двумя сцеплениями - это совсем не спорт, вернее спорт в обывательском понятии. Везде стоит механика с электронным сцеплением.

В Ф1 и WRC автоматические коробки запрещены правилами.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Вт окт 27, 2009 8:10 pm

hanapov писал(а):помоему это делает практически каждый автовладелец
считая свою машину самой красивой и т.д.
был бы у тебя МиТо точно так же бы оборачивался и т.д.
но то что 147 красивее МиТо это факт.
МиТо похож на запуганного мышонка какого то
и что что мне подсказывает что Итальянцы ставя Мито в конкуренты к Куперу так же не много спародировали и внешность
что то есть у них общее . тупое выражение морды.
но всё равно Мито классная! потому что это новая АЛьфа


Итальянцы обладают другим вкусом и ценят МиТо за красоту и стиль. Нам не дано их понять.

Моей пошел 18 год, она сейчас превратилась в зрелую девушку, я на нее постоянно оглядываюсь. У ваших возраст маленький, они же дети. Вы их любите другой любовью... ))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Kemal » Вт окт 27, 2009 8:16 pm

max_pershin писал(а):Итальянцы обладают другим вкусом и ценят МиТо за красоту и стиль. Нам не дано их понять.


я бы вот так написал :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Typhoon » Вт окт 27, 2009 10:03 pm

max_pershin писал(а):
Э неееет. Автоматические коробки и коробки с двумя сцеплениями - это совсем не спорт, вернее спорт в обывательском понятии. Везде стоит механика с электронным сцеплением.

В Ф1 и WRC автоматические коробки запрещены правилами.


Я могу быть формально не прав, но я называю механикой все то, что требует непременно участия руки (рычаг КПП или лепесток и тп) и ноги (сцепление) для перехода на любую передачу и никак иначе. Все остальное-автомат. Который подразделяется в свою очередь на роботы (DSG, PDK, SS и тп), вариаторы, классические автоматы с гидротрансформатором, их варианты с дисками сцепления (МВ) и тп.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Вт окт 27, 2009 11:09 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Э неееет. Автоматические коробки и коробки с двумя сцеплениями - это совсем не спорт, вернее спорт в обывательском понятии. Везде стоит механика с электронным сцеплением.

В Ф1 и WRC автоматические коробки запрещены правилами.


Игра слов, Макс. Педали сцепления нет. А если есть, то только при старте или в боксах.


Для тебя игра слов, а для меня техническая начинка. Для тебя резиновая женщина внешне одинакова с живой, а для меня нет.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Вт окт 27, 2009 11:39 pm

По словам блоггеров, которые были в субботу в Балокко, Краверо знает обо всей критике МиТо!!! Краверо очень открыт для общения, готов выслушать критику в адрес компании и продукции. Наверное это один из первых шагов, когда руководитель Альфы так открыто общался с фанатами марки. На встречу он приезжал с женой.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Вт окт 27, 2009 11:56 pm

Взято с alfisti.com
il Fusi писал(а):Many forums' writers, not only owning Alfa but persons who spend their spare time in speaking and writing about cars, were invited in Balocco racetrack to test drive the 135cv multiair Mito, then the new (surprise for quite all, even if someone of us were informed by other ways) Mito t-jet 120cv GPL (a very useful model here actually) and overall the QV 170cv Mito, as was tested one month ago by the press in Balocco during launch of the multiair (as someone remember I was there in testing, with Alfamitoblog, the 135cv multiair).

As I told, Mito received some mods. about settings of steering and suspensions, of course received also the new multiair engine.
The test on saturday confirms me the mods. are very good, useful in "Alfa key", and today Mito can be easily suggested to a friend, if he likes the design - I'm not satisfacted, but someone can be! - as a good, funny and safe B-car more than in the past. Itsn't a new I judged in bad way, considering this car shows an Alfa badge, the driving experience on several "first" Mito due too much movements of the rear suspensions, the steering too light and so on.
The Multiair model, and I think all the "second generation" Mito, doesn't have these defaillances. More, the multiair engine is a very modern turbo petrol unit, which can give satisfaction with low consumption.
The best, of course, is the QV. I was very curious to test the new SDC suspension system. Driving the 170cv is a satisfaction: steering more heavy, suspensions very sporty (as MUST be), heavy clutch.... since the first contact you feel as if this Mito is something different the first turbo 155cv (top of range) of the launch. This shows Alfa is working to give Mito a best sporty character as the badge needs.
You can afford high speed, with a powerful engine, being safety. Electronic systems as ESP or Q2 have high level settings, so you can drive fast when cornering feeling the car (the electric steering, here, have not the "filter feeling" as you can recognize in other similar systems). With an high sensation of being "master" of the Quadrifoglio, you feel the "physical limit" is always higher and higher. And, this, without ESP or similar systems think to start functioning.
When, of course, you make a big mistake, first the car is very true and safe with its own "hardware" equipment.... than, if necessary, safety systems start.
Anyway... this model feels very far from the first 955, the multiair also is a step behind the old models... but searching for a phrase which can resume the feeling..... with the Quadrifoglio you feel as master of an high level sporty car.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Kemal » Вт окт 27, 2009 11:59 pm

max_pershin писал(а):На встречу он приезжал с женой.


а на чем?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Tazio » Ср окт 28, 2009 12:11 am

max_pershin писал(а):По словам блоггеров, которые были в субботу в Балокко, Краверо знает обо всей критике МиТо!!! Краверо очень открыт для общения, готов выслушать критику в адрес компании и продукции. Наверное это один из первых шагов, когда руководитель Альфы так открыто общался с фанатами марки. На встречу он приезжал с женой.



Ну наконец-то! Интересно будут ли плоды этой открытости. Да и мужик он вроде по виду нормальный. Эх, зря я не доучил итальянский, были у меня тут вопросики подготовленны.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Kemal » Ср окт 28, 2009 12:14 am

а есть фотэ? он как выглядит?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Пред.След.

Вернуться в Alfa Mi.To.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика