Стоял сентябрь 2007 года. Дела шли хорошо и я мотался по командировкам. Машиной заниматься было некогда и я первый и последний раз решил отдать свою игрушку по имени Fiat Coupe в сервис под названием Клуб Италия. Выбрал, тк там вроде как работал вроде как знакомый вроде как механик. Делов было немного - ремень генератора, тормозные диски с колодками и сцепление, благополучно заказанное мной из Англии и пришедшее накануне.
А сегодня судьба распорядилась так, что пришлось снимать коробку. Все свои машины принципиально обслуживаю сам, поэтому телегу на подъемник, крышу в небо и понеслась. Колёса, рычаги, подрамник и далее по списку. Ну вот и она, коробка. Приятно что не стёсаны болты крепления, видимо хорошим инструментом откручивали. Скидываем коробку на стол, смотрим сцепление. Но почему же сцепление у нас стоит заводское, с красной корзиной и маркировкой ФАЛ, хотя я точно покупал усиленное на базе Валео? И почему это болты у нас на заводской краске?
То есть товарищи объехали меня мало того что на десятку, так еще и на целое неплохое сцепление.
А я, лошара, тогда приперся забирать машину с квадратной головой, 4 утра токийского времени на часах и после 10 часов перелета. У меня не было сил все как обычно придирчиво осмотреть, поэтому на вопрос о ходе педали мне нассали в уши по поводу подсоса воздуха гидроцилиндром и я убрался восвояси спать.
В общем, господа, это зря вы сделали.