Ну вот и я влился в ряды альфистов =)

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Сообщение noob » Чт июн 15, 2006 11:31 pm

newman писал(а):От других врядли.
Вот еще код аммо: 170 133 для 33


Ну вот другое дело, Monroe S 4266 за 55$ это реально и в наличие много, а Kayaba сильно лучше?Вообще я так понимаю про масляные только речь идет.
Alfa 33 92' 1,7v8 Bianco
Аватара пользователя
noob
джуниор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 11:12 pm
Откуда: Подмосковье

Сообщение sergo_33 » Пт июн 16, 2006 9:12 am

noob писал(а):
sergo_33 писал(а):По части бензонасоса надо мерить давление, проверять регулятор.
А методику проверки регулятора можно?

вот что по этому поводу написано в мануале (перевод мой)

Измерение давления топлива
1.Отсоедините подводящий топливо шланг после гасителя колебаний.
2.Через тройник подключите манометр.
3.Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Это необходимо для исключения влияния возможной неравномерности холостого хода на результаты измерений
-запустите двигатель, убедитесь что на холостом ходу давление в пределах положенного (2.8 – 3.2 бар)
-присоедините обратно шланг к регулятору давления, на холостых давление должно упасть на примерно 0.5 бар и затем обратно возрасти при открытии дроссельной заслонки. Если этого не происходит проверьте вакуумный шланг.
4.При подключенном манометре и работающим на ХХ двигателе пережмите шланг ниже регулятора давления (обратку) пока давление топлива не достигнет максимального значения (4 бар) (не допускайте превышения максимального значения)
sergo_33
 

Сообщение newman » Пт июн 16, 2006 10:13 am

Я только знаю, что Monroe и Kayaba далеко до Koni. А между собой их сравнивать не могу. Думаю, что оба варианта - нормальные среднестатистические аммо.
33 1.4 92 год, серебро->146 болид, 2.0TS 99г, синий перламутр.
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

Сообщение RZ » Пт июн 16, 2006 10:30 am

Koni - аЦтой!!
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение newman » Пт июн 16, 2006 12:23 pm

Каждое мнение имет право на жизнь :)
Я ехал в цивике, в котором стояли Koni регулируемые. Мне понравилось.
33 1.4 92 год, серебро->146 болид, 2.0TS 99г, синий перламутр.
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

Сообщение noob » Пт июн 16, 2006 12:26 pm

sergo_33 писал(а):вот что по этому поводу написано в мануале (перевод мой)

Измерение давления топлива
1.Отсоедините подводящий топливо шланг после гасителя колебаний.
2.Через тройник подключите манометр.
3.Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Это необходимо для исключения влияния возможной неравномерности холостого хода на результаты измерений
-запустите двигатель, убедитесь что на холостом ходу давление в пределах положенного (2.8 – 3.2 бар)
-присоедините обратно шланг к регулятору давления, на холостых давление должно упасть на примерно 0.5 бар и затем обратно возрасти при открытии дроссельной заслонки. Если этого не происходит проверьте вакуумный шланг.
4.При подключенном манометре и работающим на ХХ двигателе пережмите шланг ниже регулятора давления (обратку) пока давление топлива не достигнет максимального значения (4 бар) (не допускайте превышения максимального значения)


Спасибо, буду пробывать.А мануал где можно взять такой, он на английском?
Alfa 33 92' 1,7v8 Bianco
Аватара пользователя
noob
джуниор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 11:12 pm
Откуда: Подмосковье

Сообщение sergo_33 » Пт июн 16, 2006 2:44 pm

В сети есть мануал по 905 в pdf. Здесь была ссылка, ищи.
Еще есть мануал по 907 в виде сканов на СD.
У меня есть.
sergo_33
 

поздравляю!!

Сообщение Alien_33 » Пт июн 16, 2006 3:41 pm

ООО ддааа!! Это достойно уважения! :!:
Alien_33
 

Сообщение Ураганчик » Сб июн 17, 2006 2:38 am

RZ писал(а):Koni - аЦтой!!

почему кони ацтой?я всегда думал,что монро гораздо большее г...это не так?
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Asiris » Сб июн 17, 2006 2:52 pm

Ставьте Плазу полуспорт хотя бы,не обламаетесь все знакомые на спортивные тачки ставят(которые носятся по невскому кольцу и т.д.)
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Сообщение Hunter » Сб июн 17, 2006 2:58 pm

Tosha33 писал(а):
RZ писал(а):Koni - аЦтой!!

почему кони ацтой?я всегда думал,что монро гораздо большее г...это не так?


У меня отрицательный опыт общения с Монро, и положительный с Боже и Бильштайном. А вообще как повезет.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Hunter » Сб июн 17, 2006 3:02 pm

Asiris писал(а):Ставьте Плазу полуспорт хотя бы,не обламаетесь все знакомые на спортивные тачки ставят(которые носятся по невскому кольцу и т.д.)


Спортивные тачки носятся на Нордшляйфе. А по невскому тюнинговые...
Хотя грань почутьчуть стирается.... :P :P :P
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Бизон » Сб июн 17, 2006 4:38 pm

У нас есть предсавительство Плазы В Ростове,на вопрос про стойки на 33 мне ответили,что не делают,хотя в каталоге есть. Заказывайте партию и мы сделаем.........
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение sergo_33 » Пн июн 19, 2006 9:38 am

Собрал манометр, померил давление выше указанным образом, - 3.1 бара. При одевании вакумного шланга падает до 2.9 и колеблится. При зажиманиии обратки растет, норовит очень быстро зашкалить за 4 бара. Вот только при выключении сразу падает, наверное не держит обратный клапан.

Кто знает где он и как его починить???

При запуске двигателя наблюдается забавная картина, стартер крутит, давление растет, как только доходит до 3 бар мотор заводится.

Про плазу, слышал что они начинают выпуск каких то универсальных комплектов, которые можно примостырить на любую машину. Подробностей не знаю.
sergo_33
 

Сообщение noob » Вт июн 20, 2006 5:43 pm

sergo_33 писал(а):При запуске двигателя наблюдается забавная картина, стартер крутит, давление растет, как только доходит до 3 бар мотор заводится.


Вот такая же картина, как я понял, и у меня происходит, тоже интересно как лечить
Alfa 33 92' 1,7v8 Bianco
Аватара пользователя
noob
джуниор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 11:12 pm
Откуда: Подмосковье

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика