Голосуем за Мито в "Авторевю"

Sporty and compact, Italian style

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Лёня » Пт окт 23, 2009 2:12 am

clientus писал(а):Грабли те же самые, на которые наступает ныне СААБ,а чуть раньше, Вольво: позиционирование на уровне премиум, но при этом отставая технологически, не имея никаких веских преимуществ перед конкурентами.... Стартуй цена на тот же МиТо с 800 тысяч....... И очень многие потенциальные покупатели той же маздатры, хондосивиг, не его аудитория,и те бы рискнули. Я уже не говорю про клиентуру Мини. Правильно Тайфун писал: МиТо - это подарок. А кто будет дарить куй знает что,с ценником в 25-30 000 евро, и не возможностью его обслуживания. АР не интересует рынок РФ и до того момента, пока ситуация не поменяется, я навряд ли куплю себе машину на замену 156. Ничего интересного в модельном ряду нет.


До чего не дотягивает? :o есть что-то на данный момент настолько-же прогрессивное как Мито (в своём классе)?
бредим?
зы офф
пожалуйста Ржевский Гуди, помолчи хоть ты, ну хоть изредка!
спасибо
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Ляхов » Пт окт 23, 2009 2:49 am

Лёня писал(а):я наблюдал, как самый главный "мажор", на открытии петербургского дилерства, с барского плеча, подарил новому салону б/у(!) деревянную модельку отто чи, масштаба примерно 1:10... фигле ждать от такого дилерства?

Еще и без колёс=))))
Гипсовая, Лёнь, она была. Да и есть наверно...
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение T.o.h.a » Пт окт 23, 2009 3:15 am

hanapov писал(а):почемуто ругают в этой статье тормоза Митьки
странно
вот чего чего а тормоза на АЛьфах всегда были хорошими хваткими и сильными
непонятно


Мне кажется, не следует особо доверять исследованию тормозов в тесте. Я так понимаю, что это все та же самая черная тест-драйверная МиТо - не уверен, что Мажор хотя бы раз заменил колодки на ней, а ведь ушатывали ее небось очень серьезно на каждом тесте...

Меня больше всего удивило то, что в статье написано, что пределы у Мини намного больше, чем у МиТо. Вот это вот действительно странно.

Вот скан журнала: http://mirknig.com/jurnaly/avto/1181235 ... -2009.html
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Пт окт 23, 2009 8:16 am

Я не могу понять, чего все уперлись в это Авторевю? Ведь выложено столько тестов!!! Сравнительный тест Мини и Мито был опубликован около 1,5 лет назад в Кваттроруоте. Из свежего - тест Мультиаир 135 л.с. Все выложено на сайте.

Далее, по пределам. Действительно у Мини Купер С пределы выше, судя по итальянским тестам, но не будем забывать, что машина мощнее на 20 л.с. По боковым ускорениям - да, это так, Мини должен ехать быстрее в повороте, пределы выше на 0,01g. Но как показывает та же диаграмма прохождения круга Вайрано, в поворотах МиТо едет быстрее.

Но если посмотреть тесты МиТо начиная с самого первого, заканчивая Мильтиаир - виден прогресс, как в торможении (значительное сокращение тормозного пути на смешанных покрытиях), так и в управляемости (увеличение скорости при переставке как на сухом так и мокром покрытии)

Это значит, что работа над машиной ведется постоянно, изменяются характеристики амо, тормозов, рулевого управления.

На версии QV эти цифры должны быть еще лучше!

А то что на тест Авторевю попала тестовая, не новая машина, далеко не в идеальном состоянии, так кого это удивляет))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Defined » Пт окт 23, 2009 9:50 am

у них помнится то ли GT, толи Brera тестовая вообще с какими транспортировочными прокладками на тест пришла.
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Roschin » Пт окт 23, 2009 9:58 am

Defined писал(а):у них помнится то ли GT, толи Brera тестовая вообще с какими транспортировочными прокладками на тест пришла.

Это Ауди ТТ была. Им потом для опровержения две новых дали на тест, с магнитными амортизаторами и обычную.
Еще Мицу Оутлендер со сбитыми углами установки колес плохо управлялся.
Аватара пользователя
Roschin
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:06 am
Откуда: Москва
Авто: Ex 159 2.2, 147 2.0

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение AR147/BMW325Ci » Пт окт 23, 2009 11:07 am

Отсутствие автомата сильно убило продажи.

:smt006
Аватара пользователя
AR147/BMW325Ci
альфавладелец
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 9:54 pm
Авто: AR147 2.0SS

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Typhoon » Пт окт 23, 2009 1:51 pm

AR147/BMW325Ci писал(а):Отсутствие автомата сильно убило продажи.

:smt006


+1. Считаю это главным недостатком в МиТо для продаж у нас. Посмотрите на Корсы и тп. конкурентов на дорогах-у всех девушек за рулем таких машин АКПП! На ручке этот сегмент практически не ездит, за исключением редких "фанатов" МКПП или пуристов-экономов.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Пт окт 23, 2009 2:36 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Действительно у Мини Купер С пределы выше, судя по итальянским тестам, но не будем забывать, что машина мощнее на 20 л.с. ))


Guderian писал(а):А какие веса были у сравниваемых моделей?

Пройдись поиском по форуму.

max_pershin писал(а):Это значит, что работа над машиной ведется постоянно, изменяются характеристики амо, тормозов, рулевого управления.))


Guderian писал(а):Но и конкуренты не спят.

Приведи пример прогресса конкурентов.

max_pershin писал(а):А то что на тест Авторевю попала тестовая, не новая машина, далеко не в идеальном состоянии, так кого это удивляет))


А какой пробег-то у нее был на момент теста? Откуда такая уверенность, что она изношена?

Машина выехавшая из тестового парка в любом случае имеет пробег и по определению не является новой.

Ты бы не задавал вопросы, а приводил аргументы. С твой стороны пустой треп.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение clientus » Пт окт 23, 2009 3:06 pm

Лёня писал(а):
clientus писал(а):Грабли те же самые, на которые наступает ныне СААБ,а чуть раньше, Вольво: позиционирование на уровне премиум, но при этом отставая технологически, не имея никаких веских преимуществ перед конкурентами.... Стартуй цена на тот же МиТо с 800 тысяч....... И очень многие потенциальные покупатели той же маздатры, хондосивиг, не его аудитория,и те бы рискнули. Я уже не говорю про клиентуру Мини. Правильно Тайфун писал: МиТо - это подарок. А кто будет дарить куй знает что,с ценником в 25-30 000 евро, и не возможностью его обслуживания. АР не интересует рынок РФ и до того момента, пока ситуация не поменяется, я навряд ли куплю себе машину на замену 156. Ничего интересного в модельном ряду нет.


До чего не дотягивает? :o есть что-то на данный момент настолько-же прогрессивное как Мито (в своём классе)?
бредим?
зы офф
пожалуйста Ржевский Гуди, помолчи хоть ты, ну хоть изредка!
спасибо

Да, есть! Об этом ниже. Сначала про "прогрессивное". Вывод новой модели и в новом для себя сегменте можно только относительно рассматривать как прогресс. Дальше, по результатам продаж становится ясно, так ли это. А на результатах продаж, как я уже писал, сказывается комплекс мер, где цена - увы и ах для России, имеет решающее значение. Мини в первом своем поколении стоил очень небольшие деньги.
А теперь о конкурентах. Кроме Мини есть еще Вольво С30. Только трех дверка,три двигателя,коробки механика и автомат, четыре комплектации, есть машины у дилеров либо на центральном складе и цена.... Цена топовой комплектации заканчивается там, где у Мито она только начинается :arrow: Итак, Лёня, вы хотите сделать подарок своей дочке на выпускной из Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена в г. С.Петербург. Едете по трем автосалонам где просматриваете три авто : Мини,МиТо, С30. По здравому размышлению вы и вправду купите любимому чаду геморр без возможности к обслуживанию, автомата, и за 1 400 000 руб??????
Ззы: Лёня, вы мне уже напоминаете героя Гибсона в "Теории Заговора" ;-) Не нужно искать врагов,там где их нет. И, поверьте, развитие возможно только при здравой критике.
Ззы: Ну и ссылко:http://new.auto.ru/cars/new/volvo/c30/
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Пт окт 23, 2009 7:14 pm

так что Купер С? Что конкретно было улучшено в машине с момента выпуска? Какие детали были заменены, с серийными номерами приведи.

Вперед!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Typhoon » Пт окт 23, 2009 8:22 pm

Обслуживание (официальное) на гарантийный период МиТо получается самое дорогое и самое частое (затраты времени)-вдвое дороже Купера С :?
+самая дорогая страховая сумма. Это все на фоне самой дорогой цены. :smt017

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение ВОРОБЕЙ » Пт окт 23, 2009 8:27 pm

что дальше, после пробега в девяносто тыс.км не одной из марок обслуживание больше не по требуется :?:

;-)
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Typhoon » Пт окт 23, 2009 8:29 pm

ВОРОБЕЙ писал(а):что дальше, после пробега в девяносто тыс.км не одной из марок обслуживание больше не по требуется :?:

;-)


Это уже будет проблемами второго-третьего владельца и проблемой неофициальных сервисов :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Ляхов » Пт окт 23, 2009 8:31 pm

Интересно что ГП с тем же мотором что и Митька требует обслуги в 1,5 раза реже... Пользуясь случаем можно передавать очередной привет Мэйджору?
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Пред.След.

Вернуться в Alfa Mi.To.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика