Лёня писал(а):clientus писал(а):Грабли те же самые, на которые наступает ныне СААБ,а чуть раньше, Вольво: позиционирование на уровне премиум, но при этом отставая технологически, не имея никаких веских преимуществ перед конкурентами.... Стартуй цена на тот же МиТо с 800 тысяч....... И очень многие потенциальные покупатели той же маздатры, хондосивиг, не его аудитория,и те бы рискнули. Я уже не говорю про клиентуру Мини. Правильно Тайфун писал: МиТо - это подарок. А кто будет дарить куй знает что,с ценником в 25-30 000 евро, и не возможностью его обслуживания. АР не интересует рынок РФ и до того момента, пока ситуация не поменяется, я навряд ли куплю себе машину на замену 156. Ничего интересного в модельном ряду нет.
До чего не дотягивает?
есть что-то на данный момент настолько-же прогрессивное как Мито (в своём классе)?
бредим?
зы офф
пожалуйста
Ржевский Гуди, помолчи хоть ты, ну хоть изредка!
спасибо
Да, есть! Об этом ниже. Сначала про "прогрессивное". Вывод новой модели и в новом для себя сегменте можно только относительно рассматривать как прогресс. Дальше, по результатам продаж становится ясно, так ли это. А на результатах продаж, как я уже писал, сказывается комплекс мер, где цена - увы и ах для России, имеет решающее значение. Мини в первом своем поколении стоил очень небольшие деньги.
А теперь о конкурентах. Кроме Мини есть еще Вольво С30. Только трех дверка,три двигателя,коробки механика и автомат, четыре комплектации, есть машины у дилеров либо на центральном складе и цена.... Цена топовой комплектации заканчивается там, где у Мито она только начинается
Итак, Лёня, вы хотите сделать подарок своей дочке на выпускной из Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена в г. С.Петербург. Едете по трем автосалонам где просматриваете три авто : Мини,МиТо, С30. По здравому размышлению вы и вправду купите любимому чаду геморр без возможности к обслуживанию, автомата, и за 1 400 000 руб??????
Ззы: Лёня, вы мне уже напоминаете героя Гибсона в "Теории Заговора"
Не нужно искать врагов,там где их нет. И, поверьте, развитие возможно только при здравой критике.
Ззы: Ну и ссылко:
http://new.auto.ru/cars/new/volvo/c30/