Уважаемые "Гуру", пожалуйста подскажите...

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Уважаемые "Гуру", пожалуйста подскажите...

Сообщение Евгений Каспер » Вт июн 13, 2006 12:46 am

До недавнего времени не знал о существовании этого сайта и не знал к кому обратиться, так как в Одессе про Альфы давно забыли. В общем, досталась мне чесь "поднимать" год стоячую 33-ю 87-го года... Начал с капиталки двигателя. Моторист уверенно взялся за свою работу и дал гарантию на 30 тысяч... Только меня смущают несколько веСЧей:

1) Двигатель громко работает... Что-то цокает, причём чем больше оборотов, тем слышнее звук... (мне кажется распедвалы)
2) Сапунит... В кастрюлю валит неплохой дымок... (сначала залил минералку для обкатки, после обкатки castrol полусинтетику, сейчас ELF тоже полу... Только чувствую, что хорошо подхавывает...)
3) Очень плохо включались передачи - поменял диск, корзину, выжимной... Но всё равно 1-ю передачу приходится включать медленно и аккуратно...
4) Проводка была в "кале", перебрал всю, только с тахометром лажа... Больше 3-х тысяч не подымается...
5) Передние стойки сильно стучат... Не знаю что и делать, брать новые или искать хорошие на разборке...

Вот 5 проблем, которые я не могу решить уже немалый срок... Подскажите пожалуйста.... Хочу добавить, что при том, что двигатель громко работает, и есть масло, машинка всё равно неплохо едет... к этому притензий нет...
Евгений Каспер
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 12:30 am
Откуда: Одесса...

Сообщение Den 21 » Вт июн 13, 2006 7:37 am

Да ...баблосов ты вывалишь не меренно :o
скажи, а сальники клапанов не менял?
плохое включение передачи может быть связанно с износом синхронизаторов в КПП, да и муфта включения похоже тоже у тебя плоха :cry:
помимо стоек тебе (как и у меня) нужно менять ещё и подшипники верхние на стойках они то и стучат наверно?
проверь их: возьмись пальцами за верхний шток стойки и пусть кто нить покачает машину интенсивно.. если всё гладко и мягко то о,к.
а если чувствуешь стуки то всё менять нужно и их. у меня в круговую все стойки и подшипники обошлись 700уе где-то.... :?
побит рекорд в ралли, Lancia 75 побед ((( побит Фордами.
Аватара пользователя
Den 21
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:03 am
Откуда: SRC-Астана Казахстан
Авто: Lancia Delta HF gral

Сообщение Бизон » Вт июн 13, 2006 8:48 am

На 87г нет подшипников в верхних опорах да и стучать он не может. Стучит полупустая стойка и порваная опора.

2Den- $700 это больше чем две цены,за 2 стойки,2 подшипника и2 опоры.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Den 21 » Вт июн 13, 2006 10:16 am

про старые альфы я действительно не вкурсях что опор нет :?
ну а про двойную цену, чтож делать!!!
побит рекорд в ралли, Lancia 75 побед ((( побит Фордами.
Аватара пользователя
Den 21
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:03 am
Откуда: SRC-Астана Казахстан
Авто: Lancia Delta HF gral

Сообщение sergo_33 » Вт июн 13, 2006 1:32 pm

Уж очень расплывчатые вопросы, напиши что было с двигателем, что делали, что получилось...
sergo_33
 

Сообщение Nikel » Вт июн 13, 2006 2:48 pm

1) Двигатель громко работает... Что-то цокает, причём чем больше оборотов, тем слышнее звук... (мне кажется распедвалы)

Причин звуков великое множество. Вот
оОсновные вопросы, чтоб тебе грамотно ответили (хотя по фотографии лечить дело вялое):
1. Стуки соответствуют частоте вращения коленвала?
2. Стуки усливаются при прогреве?
3. Стуки проявляются на определенных режимах либо проявляются постоянно?

2) Сапунит... В кастрюлю валит неплохой дымок... (сначала залил минералку для обкатки, после обкатки castrol полусинтетику, сейчас ELF тоже полу... Только чувствую, что хорошо подхавывает...)

Это "неправильные пчелы". Масло нужно лить с самого начала хорошее и рекомендованное для двигателя. Сапунит - это означает прорыв картерных газов, что намекает на неплотное прилегает в паре "кольцо-цилиндр". Если тебе лишь заменили кольца, что приработка займет большой промежуток времени, а может и вообще ничего не притереться. Может у тебя был предельный износ цилиндра (он стал "бочкой" или элипс... вобщем тут одной заменой колец уже было не отделаться. Вообще напиши в чем заключался твой капремонт.
3) Очень плохо включались передачи - поменял диск, корзину, выжимной... Но всё равно 1-ю передачу приходится включать медленно и аккуратно...

Это общий гемморой 33 модели. У меня такая херня. В худшем случае регулировать сцепление, либо все сцепление под замену (*может быть перебока КПП)..
4) Проводка была в "кале", перебрал всю, только с тахометром лажа... Больше 3-х тысяч не подымается...
Это общий гемор всех итальянок. Тахометр не работает у многих из этого форума, в том числе у меня. Если решу проблему все напишу.
5) Передние стойки сильно стучат... Не знаю что и делать, брать новые или искать хорошие на разборке...

А стойки ли это? В лучшем случае все равно нужно брать новые. Кроилово с неизбежностью ведет к попадалову.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение SANECK2005 » Вт июн 13, 2006 3:01 pm

[color=green][/color] :!: Я живу в Одессе у меня 33 .
В моей похожие заморочки с КПП,гроход и т.д.
Я поменял 2карб. на 1карб. и она перестала ехать , + немогу сорвать зажигание запоялось!
SANECK2005
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 11:43 pm

Сообщение Nikel » Вт июн 13, 2006 3:17 pm

SANECK2005 писал(а):[color=green][/color] :!: Я живу в Одессе у меня 33 .
В моей похожие заморочки с КПП,гроход и т.д.
Я поменял 2карб. на 1карб. и она перестала ехать , + немогу сорвать зажигание запоялось!

Не, ну ребята, вы интересные люди... :-D
2 карба на 1 есесвенно она хуже поедет... и что значит зажигание запаялось.. сорвать не могу... ? Зажигание - это узел автомобиля, состоящий из множества агрегатов и частей... Что именно запаялось-то?
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Бизон » Вт июн 13, 2006 4:48 pm

Это трамплёр повернуть не возможно. Прикипел алюминий. Снимай маслонасос и оттуда,снизу,потихонько выбивай,а сверху проливай вэдэшкой,но только аккуратно,а то трамплёр развалишь.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение CARmanник » Вт июн 13, 2006 10:28 pm

Если чего нада по запчастям - вэлком на alfisti.org.ua, думаю тебе наверняка придется что-то заказывать, а у нас Клубни по всей Украине обитают, наверняка помогут :wink:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение SANECK2005 » Вт июн 13, 2006 11:22 pm

Это трамплёр повернуть не возможно. Прикипел алюминий. Снимай маслонасос и оттуда,снизу,потихонько выбивай,а сверху проливай вэдэшкой,но только аккуратно,а то трамплёр развалишь.[/size]

:!: Я так уже делал,неполучается!
На СТО, не хотят браться-что делать
Есть еще какие-то варианты
SANECK2005
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 11:43 pm

Сообщение Евгений Каспер » Ср июн 14, 2006 12:57 am

Nikel писал(а):1. Стуки соответствуют частоте вращения коленвала?

Именно... Больше крутящий момент - быстрее стук.
2. Стуки усливаются при прогреве?

Одинаково, что на холодную, что на гарячую...
3. Стуки проявляются на определенных режимах либо проявляются постоянно?

Постоянно, только на холостых стук тихий и почти не слышно.


В общем то, большое спасибо за разьяснения... Что касается двигателя, он прошёл 1800 км... Наверное кольца ещё не притёрлись... Когда делали капиталку, меняли вкладыши (вал растачивали до первого ремонта), кольца, маслоколпачки, сальники (вроде бы все, хотя только сейчас задумался) и прокладки. Что было до этого с двигателем я не знаю, так как купил не на ходу... И вчера заметил, что возможно у меня стоит не родной щуп (родного никогда в глаза не видел)... Может у кого-то есть фото оригинального щупа...
Евгений Каспер
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 12:30 am
Откуда: Одесса...

Сообщение Asiris » Ср июн 14, 2006 10:33 am

Да ребята есть ещё способ какой-нибудь,а то у меня такая же проблема с распределителем(( :(
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика