у меня кстати пробег приближается к 70 тыс. Подвеска каким то странным образом зажила)) зарубцевалась ,так сказать. От скрипа верхнего рычага избавил один уважаемый мною целитель итальянского хлама,когда менял ступичный подшипник, а именно он это сделал так:
открутил верхний рычажок,закрепил его в тисках и газовым ключом отодвинул резинки блоков, закачал туда зелененькой смазочки для шрусов. Уже 3000 как скрипов нет!!!
По результатам 67000:
1. сейчас бесит т, что выгорел значок на капоте, но если еще годик так проездим. то его можно поменять на бэмвэ или шкода
2. Потрескались и пообламывались, поодходии от посадочных мест в некоторых местах передние подкрылки. Нада менять, но фиг знает зачем))
3. Защита каждый раз требует новый саморез для жесткости фиксации, надо менять, но фиг знает зачем.
В целом расходы за год помимо ТО и бензина не критичные. Жду 100000 . Один товарищ из германии (немец) у которого бэмвэ сказал мне, что итальяшки не плохо все содрали, оно даже неплохо ездит и разницу я пойму только когда машина проедет 100000! Посмотрим.