Kemal писал(а):Тай, так скорлупу из чего делают? стеклопластик? бо алюминиевые выштамповки или, тем более, углепластиковые заготовки в разы дороже делать
за такие бабосы должен быть углепластик! Но вероятность, что там стеклоткань 70%
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Kemal писал(а):Тай, так скорлупу из чего делают? стеклопластик? бо алюминиевые выштамповки или, тем более, углепластиковые заготовки в разы дороже делать
Typhoon писал(а):Kemal писал(а):Тай, так скорлупу из чего делают? стеклопластик? бо алюминиевые выштамповки или, тем более, углепластиковые заготовки в разы дороже делать
Там на сайте основная инфа есть про структуры и материалы. Да и гугль не выключен вроде ) Я так понимаю, что захочешь углепластик-без проблем, только кеш неси.
Kemal писал(а):Typhoon писал(а):Kemal писал(а):Тай, так скорлупу из чего делают? стеклопластик? бо алюминиевые выштамповки или, тем более, углепластиковые заготовки в разы дороже делать
Там на сайте основная инфа есть про структуры и материалы. Да и гугль не выключен вроде ) Я так понимаю, что захочешь углепластик-без проблем, только кеш неси.
а где ж они изготавливать его будут? в России не умеют такие делать конструкции из композитов... строить линию под однократную выштамповку алюминиевой формы - дикость... остается стеклоткань с эпоксидной смолой и оргалитовой опалубкой, скрученной между собой проволокой
Штайнер, если делать уникальную дрючу из ПКМ - она будет стоить несколько миллионов...
Suspense писал(а):
Каким-то "Это вы можете" отдаёт...
SHTEINER писал(а):Kemal писал(а):Тай, так скорлупу из чего делают? стеклопластик? бо алюминиевые выштамповки или, тем более, углепластиковые заготовки в разы дороже делать
за такие бабосы должен быть углепластик! Но вероятность, что там стеклоткань 70%
Typhoon писал(а):А что, ты хотел увидеть первый российский суперкар сразу с качеством Зонды Р? ) Не стоит придираться и нудеть-первым всегда тяжко, нет ни опыта, ни людей нужных, не отлажены процессы, ни поставщики, много мелочей приходится делать на коленке и тп + общая негативная ситуация с бизнесом у нас в стране и отношению к автопроизводству в частности. Это нормальный и совершенно естественный путь становления фирмы, строящей суперкары. А многие так и сгинули на этапе первого прототипа. Пусть нашим повезет и у нас тоже будет суперкар-главное начать и не останавливаться. не надо кидать в них гнилыми помидорами-а то жить нам еще 30 лет с дотируемыми ВАЗами и ЗАЗами.
Прохожий_на_автобусе писал(а):ну, понеслась.
1) многоуважаемый авиатор, потрудитесь разьяснить, что конкретно у нас не умеют. а то как-то странно получается-черная летает, трещину(ктати характерную для всех итальянских байдарок) в монококе заклеивают, а с углепластиком у нас при этом работать не умеють...кстати, Шота делает артечи в италии не потому, что у нас не умеют, а потому, что при отсутствии госсзаказа ему как часнику ценник за 10 монококов выставили как за 20 комплектных Ф60. так что углепластик вполне возможен и в россии. в москве, кстати, только я знаю два автоклава с размером рабочей зоны, позволяющим "выпекать" монококи. возможно есть еще.
Kemal писал(а):good luck!
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]