Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
jago писал(а):вариатор это.... не есть гуд. если уже и на горячую тарахтит...скоро кирдык. менял его хоть раз? пробег какой?
jago писал(а):это он пока живой)))) вариатор надо слушать на холоном движке. капот открыл -завел-если есть "дизельный" звук...усё готов.))))при следующей замене грм замани вариатор...он рано или поздно накроеться. особенно при пробеге за сотку. а работа по замене встанет как замена грм. будеш менять...не пожалей 7000-8000 ...замени его.
sap писал(а):Вариатор на Альфе - это тоже самое что
Ванос на бмв
Втек на хонде.
Ну а сломанный вариатор - это неправильные фазы газороспределения... а дальше уже сам решай что тебе нужнее...
з.ы. 40 тысяч, Ремень ГРМ ходит 60, ну вот приследующей замене и поменяешь...
з.ы. Если масло гуще залить - то вариатор будет меньше тарахтеть. это факт...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей