Модератор: Лютег
Редко посещаю этот раздел, поэтому запоздал с ответом.noob писал(а):Подскажите.
Вот этот спорт вагон в 905 кузове, как я понимаю.
Видел Спорт Вагон в 907 кузове (решетки не было, капот,фары и ручки дверей 907мые, но зеркало боковое 905тое) поворотники боковые так же высоко как в 905том и бампера не в цвет кузова.Их рестайлинг отличался от хэтчей или это самодел?
Расскажите, пожалуйста, в чем особеность 907мых вагонов?
Фотографий не нашел в инете.
Двери от 50$ б/у, подрамники и вспучивание краски вокруг крышки бака, это болезнь 33-х, к сожалению.Пока в поисках.
Нашел вариант, 91 год, 907кузов, 1,7 8v, из голандии с газовым родным оборудованием, гур, стекла переднии.Общее состояние нормально, но смущает состоянии кузова (двери переднии снизу, сколько стоить могут?), подрамники (сильно гнилые), крышка бензобака (краска спучивается немного), ямы не было не видел полной картины
Из-за колпачков (если они мертвые) машина будет поддымливать на гораздо меньшей скорости.после 170км/ч начинает поддымливать, я удивился, ответ по этому поводу был дан как "Маслосъемные колпачки менять надо", это реальная версия или чушь?
RZ писал(а):Редко посещаю этот раздел, поэтому запоздал с ответом.noob писал(а):Подскажите.
Вот этот спорт вагон в 905 кузове, как я понимаю.
Видел Спорт Вагон в 907 кузове (решетки не было, капот,фары и ручки дверей 907мые, но зеркало боковое 905тое) поворотники боковые так же высоко как в 905том и бампера не в цвет кузова.Их рестайлинг отличался от хэтчей или это самодел?
Расскажите, пожалуйста, в чем особеность 907мых вагонов?
Фотографий не нашел в инете.
К тому, что уже перечислили, добавлю:
Отичается задняя дверь (стекло вклееное, как собственно и лобовое на 907 кузове), козырек над задней дверью, другие водостоки крыши (можно переделать, не сложно). Переделать заднюю часть универсала 905 в 907 легко,
морду же - грамотно если, то практически невозможно (почти все, вплоть до рамки лобового подлежит замене).
Технически автомобили идеентичны (моторы, ходовая, подвеска).
после 170км/ч начинает поддымливать, я удивился, ответ по этому поводу был дан как "Маслосъемные колпачки менять надо", это реальная версия или чушь?
Из-за колпачков (если они мертвые) машина будет поддымливать на гораздо меньшей скорости.![]()
Вот эту не смотрел?: http://www.cars.auto.ru/sale/RG79605/
Нет, не связано. они могут банально высохнуть, потерять эластичность и, соответственно, свои рабочие способности.noob писал(а):Ну вот я так же думал, а если они мертвые то можно обойтись только их заменой (и сколько это стоит) или это всегда связано со смертью или износом чего-либо еще?
А лично знаете машину?
sergo_33 писал(а):Колпачки это дым при прогазовке после нескольких минут работы на ХХ. На скорости это кольца, - компрессию померь. Особое внимание разбросу по цилиндрам. Замена колпочков это снятие и разборка готовок, не знаю сколько это может стоить в сервисе.
mat 33 писал(а):черезпару-тройку месяцев буду продавать свой 905 sportwagon 1.8td. за около 2000$. вот
noob писал(а):mat 33 писал(а):черезпару-тройку месяцев буду продавать свой 905 sportwagon 1.8td. за около 2000$. вот
905 кузов уже не хочу и дизель тоже =)
Подскажите, как на 33 1,7IE 8v замерять компрессию?
2 noob на 8v все просто, даже не знаю что тут сказать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей