noob писал(а):Подскажите.
Вот этот спорт вагон в 905 кузове, как я понимаю.

Видел Спорт Вагон в 907 кузове (решетки не было, капот,фары и ручки дверей 907мые, но зеркало боковое 905тое) поворотники боковые так же высоко как в 905том и бампера не в цвет кузова.Их рестайлинг отличался от хэтчей или это самодел?
Расскажите, пожалуйста, в чем особеность 907мых вагонов?

Фотографий не нашел в инете.

Редко посещаю этот раздел, поэтому запоздал с ответом.
К тому, что уже перечислили, добавлю:
Отичается задняя дверь (стекло вклееное, как собственно и лобовое на 907 кузове), козырек над задней дверью, другие водостоки крыши (можно переделать, не сложно). Переделать заднюю часть универсала 905 в 907 легко,
морду же - грамотно если, то практически невозможно (почти все, вплоть до рамки лобового подлежит замене).
Технически автомобили идеентичны (моторы, ходовая, подвеска).
Пока в поисках.
Нашел вариант, 91 год, 907кузов, 1,7 8v, из голандии с газовым родным оборудованием, гур, стекла переднии.Общее состояние нормально, но смущает состоянии кузова (двери переднии снизу, сколько стоить могут?), подрамники (сильно гнилые), крышка бензобака (краска спучивается немного), ямы не было не видел полной картины
Двери от 50$ б/у, подрамники и вспучивание краски вокруг крышки бака, это болезнь 33-х, к сожалению.
после 170км/ч начинает поддымливать, я удивился, ответ по этому поводу был дан как "Маслосъемные колпачки менять надо", это реальная версия или чушь?
Из-за колпачков (если они мертвые) машина будет поддымливать на гораздо меньшей скорости.
Вот эту не смотрел?:
http://www.cars.auto.ru/sale/RG79605/