Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
-=AcE=- писал(а):Тоже есть некоторые проблемки....Оверхита конечно нет, но когда на улице +30, темепература при интенсивном передвижении по городу не стоит на 90, а ползет до 110...Особенно если включить климу...Это норма или нет? Что делать?
З.Ы. 1.радиаторы промывал со сьемом бампера, 2.вентиляторы включаются...Термостат менял правда год назад....
Amiran писал(а):-=AcE=- писал(а):Тоже есть некоторые проблемки....Оверхита конечно нет, но когда на улице +30, темепература при интенсивном передвижении по городу не стоит на 90, а ползет до 110...Особенно если включить климу...Это норма или нет? Что делать?
З.Ы. 1.радиаторы промывал со сьемом бампера, 2.вентиляторы включаются...Термостат менял правда год назад....
Может ОЖ надо добавить?
Проверял? Она на нормальном уровне?
-=AcE=- писал(а):проверял, норма....
Помпа тож врядли....Так как я понимаю она либо качает либо нет....
Вообще температура должна мертво стоять на 90 или колебания допустимы при сильной жаре?
Amiran писал(а):-=AcE=- писал(а):проверял, норма....
Помпа тож врядли....Так как я понимаю она либо качает либо нет....
Вообще температура должна мертво стоять на 90 или колебания допустимы при сильной жаре?
Ну конечно.
Чуть-чуть стрелка должна переваливать отметку 90.
Один пропеллер радиатора (низкой скорости) включаеться на 92-95 градусов. В это время стрелка обгоняет отметку 90 на немножко, но через минуту (приблезительно) ОЖ остывает и стрелка возврашаеться обратно на 90. Пропеллер выключаеться.
А когда супер жара, впереди подём, обороты крутяться и ОЖ не остывает, другой пропеллер (высокой скорости) тоже врубаеться (это уже на 104-105 градусов), в это время стрелка температуры почти достоёт следующую отметку, ту что после 90.
Это не очень нормально, но двиготель расчитан на такое. потому и есть отметка после 90.
Главное не перевалить эту отметку, после 90![]()
А то потом зажыгаеться красная лампочка (возле отметки 130) и ЭТО УЖЕ ПЛОХО.
У тебя как происходит?
-=AcE=- писал(а):у меня доходит до след отметки ( вроде 110) когда жарко, в пробках, может там долго находится (т.е. дойдет до нее, потом немного отойдет назад, притопишь и снова может доходить... ну это не всегда...еще не понял в чем закономерность...
Amiran писал(а):-=AcE=- писал(а):у меня доходит до след отметки ( вроде 110) когда жарко, в пробках, может там долго находится (т.е. дойдет до нее, потом немного отойдет назад, притопишь и снова может доходить... ну это не всегда...еще не понял в чем закономерность...
А винтиляторы радиатора не крутяться?
после 105 градусов должен включиться винтилятор высокой скорости (а другой, тот что для низкой скорости, уже должен крутиться) и охладить ОЖ до 90-92 и выключиться.
У тебя не так?
-=AcE=- писал(а):оба крутят вроде....точней сначала один на малой скорости, потом слышно что включается вторая, а вот насчет того работают оба или только один не знаю....надо будет посмотреть...
Сергей12 писал(а):Если есть подозрение на не полное открытие не проще его снять и проверять без него ???![]()
![]()
-=AcE=- писал(а):Тоже есть некоторые проблемки....Оверхита конечно нет, но когда на улице +30, темепература при интенсивном передвижении по городу не стоит на 90, а ползет до 110...Особенно если включить климу...Это норма или нет? Что делать?
З.Ы. 1.радиаторы промывал со сьемом бампера, 2.вентиляторы включаются...Термостат менял правда год назад....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей