дятько
Nemo!!! почему проигнорировал сообщение??? я ж те говрю, не там ты ищешь! Мы все в ветке
Transaxle обитаем! Там открывай тему и задавай вопросы!!! Не будь упрямым! Мы рады помочь любому больному

По поводу кардана ты не потерял никакие там колечки, втулки, направлялки??? ниче не разбито?? все верно состыковал? муфта не кривая?? заднюю муфту верно пристыковал?? там тоже есть нюансы-она ж тож как направляющая служит-иначе кардан выскочит со своей ОСИ и произойдет пипец как у нашего коллеги
Фигуса(была несостыковка задней муфты с фланцем коропки и произошел коллапс на больших оборотах, который разорвал муфту и дно автомобиля, также рванул шланг сцепухи и пострадал глушак, тк кардан болтался как хвост на 6000 оборотах(блин газ заело)). Пересмотри внимательно от начала до конца стыковку муфт на кардане и в местах их крепления к нему и к фланцам и маховику. Еси ничо не изменится(типа все верно установлено), то поставь старую муфту на место

и еси вибрации не будет, знач муфта с браком или чтото неверно установлено.
Вообще у нас в ветке много спецов по Джу ну и сам модератор
Serjant тоже!! По поводу карбов обращайся к
FreeLSD - у него есть и запчасти и опыт настройки и их регулировки! Вот те подсказка по карбам
http://www.dellorto.com/ Правда ты не указал их марку!?!?!? Дельорты??? Солексы?? Веберы??? НИхирена в них сложного нет!! Все перебираеца "дома на коленках" , крепиш карбы на корпус воздухана и проверяешь спаренность их работы!-еси нада регулируешь прям тутже(смотри чтоб насосы брызгали всеми 4 струями)-так удобней, потом уже ставиш на мащин конструкцию всборе) Не переборщи с холостыми(рабочие 800-900оборотов)! Дроссели на ХХ по идее дбыть полностью закрыты, тк топливо идет через винтики(проверь чтоб все вращались-еси нет, то выкрути-закрути, резинки пружинки шайбочки под ними проверь, не сможешь выкрутить-, спили часть БАШНИ и сделай пропил в головке винта ножовкой по металлу и выкручивай). Еси дроссели на холостом открыты, то могут свечи чернеть-это не есть гут. Проверь уровень в камерах-на Дельортах 21-23 мм от днища камеры- меряй штангеном. Если больше, то нада регулировать поплавки(как бы понизить их уровень относит оси их крепления-только очень аккуратно и не спеша, иначе надломить можно) иголки проверь, чтоб отпружинивали("гвозьдики в них").
Исправь название модели!!! А то сообщю итальяшкам и они они тебя пакарают

Ты уже не первый, кто путаеть букфы
