BESHENIY писал(а):Ляхов писал(а):с таким подходом свап на 3,0 блок и получением заветных 300 сил выглядит более интересным
Да мне не надо 300 сил , а коробка , подвеска ? Там же всё рассыпится .Хочется немного улучшить динамику , без сильных вмешательств .
Typhoon писал(а):Ляхов писал(а):с таким подходом свап на 3,0 блок и получением заветных 300 сил выглядит более интересным
А с его подходом очень просто крякнуть штатный мотор. Эти истории на моей памяти сотни раз проходили все новички ( с капиталками и прочими прелестями), и почти каждый начинал с "установки буст-контроллера" ) В итоге все на своей шкуре проверяли, что все же намного дешевле и бюджетнее было бы прислушаться к советам опытных и сделать все правильно, чем потом капиталить и начинать все сначала.
Ляхов писал(а):тут соглашусь, но опять же кто чипанет эти мозги?
бустконтролер зло на мой взгляд, более подходящий вариант что то типа греди ультимэйджа(но все равно страшно спалить мотор если к примеру штатный мозг уйдет в аварийный режим), далее замена мозгов, но какие есть бюджетные варианты которые смогут грамотно настроить?
а форсы-турбина уже обсуждалось не раз...
Бешеный тебе не надо, но людям на ГТВ интересно)))
BESHENIY писал(а):Обоснуй .
Typhoon писал(а):Ляхов писал(а):тут соглашусь, но опять же кто чипанет эти мозги?
бустконтролер зло на мой взгляд, более подходящий вариант что то типа греди ультимэйджа(но все равно страшно спалить мотор если к примеру штатный мозг уйдет в аварийный режим), далее замена мозгов, но какие есть бюджетные варианты которые смогут грамотно настроить?
а форсы-турбина уже обсуждалось не раз...
Бешеный тебе не надо, но людям на ГТВ интересно)))
По прошивке можно обратиться к этим ребятам например http://squadra-tuning.nl/EN/EN_alfa_164_20_V6_TB.htm , можно заказать штатный чип у них на V6 TB и с ним поднять немного давление наддува.
BESHENIY писал(а):Это я к тому ,что у людей на ГТВ дальше интереса это ещё не доходило .Да и не дойдёт никогда (но до 300л.с. это уж точно ) . А у меня интерес и планы не на будующее , а начинаю на днях , поэтому и хочу определица с чего начинать и чем закончить .
Ляхов писал(а):BESHENIY писал(а):Это я к тому ,что у людей на ГТВ дальше интереса это ещё не доходило .Да и не дойдёт никогда (но до 300л.с. это уж точно ) . А у меня интерес и планы не на будующее , а начинаю на днях , поэтому и хочу определица с чего начинать и чем закончить .
Уверен?
Просто начало было с подвески, потом диски, потом тормоза и снова подвеска другая...
дальше диф(кстати про ку2-ый диф в коробку ГТВ было найдено мной на одном из англоязычных сайтов и посоветовано Зопуху, собственно он первый кто это сделал в России) и решать то ли турбу оставлять, то ли на атмо переходить...(кстати чипы автодельтовские у меня уже есть)
так что не надо делать поспешных выводов
Ляхов писал(а):ты многого не знаешь... тем более почему она в продаже висит)))
А тормоза и подвеска были поменяны что бы ехать быстрее, как результат сразу же 2-ое место на нашем автослаломе и - 1,5 секунды с круга при времени в 37-39 секунды... так что не в одном моторе счастье... а перечислено это все что бы некоторые не утверждали что на ГТВ этого никогда не будет.
про бустконтролер Я сказал сравнивая свой стоковый мотор и машину с бустапом, гарретом и чипами сквадры(хотя может и не сквадры хз чего там стоит)... на мой взгляд оно того не стоит...
Ляхов писал(а):BESHENIY писал(а):на гтв на одной уже стоит буст контролер (ну и мелочи в виде гарретта 28) - с моей разница есть, но не глобальная...
.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]