Буст контроллер , стоит ли ?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Буст контроллер , стоит ли ?

Сообщение BESHENIY » Пн июн 22, 2009 11:40 pm

Предложили установить мне б.к. , я порылся в инете и мнения разделились . Одни пишут что это зло , показывают фотки стекающих поршней , говорят что машина будет ехать рывками и т.д. А другие пишут что очень довольны . Просветите кто поел устриц . :)
Аватара пользователя
BESHENIY
Почетный альфист
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 1:37 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0 & 159 SW

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

Сообщение Typhoon » Пн июн 22, 2009 11:56 pm

Машина какая и состояние?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

Сообщение BESHENIY » Вт июн 23, 2009 12:07 am

Typhoon писал(а):Машина какая и состояние?

164 2V6 turbo , двигатель на твёрдую четвёрку . Вскрывали в сервисе , даже удивились , валы , толкатели как новые . Хотел чипануть её , но мне сказали что сначала надо поставить буст , а потом на перепрошивку . Так ли это ?
Аватара пользователя
BESHENIY
Почетный альфист
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 1:37 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0 & 159 SW

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

Сообщение Typhoon » Вт июн 23, 2009 12:10 am

BESHENIY писал(а):
Typhoon писал(а):Машина какая и состояние?

164 2V6 turbo , двигатель на твёрдую четвёрку . Вскрывали в сервисе , даже удивились , валы , толкатели как новые . Хотел чипануть её , но мне сказали что сначала надо поставить буст , а потом на перепрошивку . Так ли это ?


На этом движке стоит слишком мелкая турбинка (и форсунки), поэтому повышение наддува ничего практически не даст в плане динамики. Самое действенное, что можно сделать-заменить турбину на бОльшую (типа GT28RS) и все полагающиеся при этом изменения провести.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

Сообщение BESHENIY » Вт июн 23, 2009 12:14 am

Typhoon писал(а):
BESHENIY писал(а):
Typhoon писал(а):Машина какая и состояние?

164 2V6 turbo , двигатель на твёрдую четвёрку . Вскрывали в сервисе , даже удивились , валы , толкатели как новые . Хотел чипануть её , но мне сказали что сначала надо поставить буст , а потом на перепрошивку . Так ли это ?


На этом движке стоит слишком мелкая турбинка (и форсунки), поэтому повышение наддува ничего практически не даст в плане динамики. Самое действенное, что можно сделать-заменить турбину на бОльшую (типа GT28RS) и все полагающиеся при этом изменения провести.

Изменения это замена форсунок и топ. насоса на более производительные ?
Аватара пользователя
BESHENIY
Почетный альфист
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 1:37 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0 & 159 SW

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

Сообщение BESHENIY » Вт июн 23, 2009 12:20 am

Боюсь что замена турбины убьёт двигатель очень быстро , а вот поднять немного давление , ну где то на 0.2 -0.3 ???
Аватара пользователя
BESHENIY
Почетный альфист
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 1:37 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0 & 159 SW

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

Сообщение Typhoon » Вт июн 23, 2009 12:20 am

BESHENIY писал(а):Изменения это замена форсунок и топ. насоса на более производительные ?


Ну по-хорошему я бы поменял турбину, форсунки, насос, интеркулер, прошивку, прокладки головы, выпуск, поставил бы топливный регулятор.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

Сообщение Ляхов » Вт июн 23, 2009 12:21 am

а прокладки голов на что менять?
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

Сообщение Typhoon » Вт июн 23, 2009 12:24 am

BESHENIY писал(а):Боюсь что замена турбины убьёт двигатель очень быстро , а вот поднять немного давление , ну где то на 0.2 -0.3 ???


Ну можешь для эксперимента, если очень хочется, малой кровью проверить, что разницы не будет особой после прибавки 0,2 бар ) Для этого поставь простой механический буст-контроллер в линию вестгейта ( по сути это простой кран), отрегулируй давление по датчику точному (подойдет любой манометр точный) и проверь смесь обязательно потом альфометром.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

Сообщение Typhoon » Вт июн 23, 2009 12:28 am

Ляхов писал(а):а прокладки голов на что менять?


Я бы поставил железные, немного увеличенные по толщине. Заодно и болты головы тоже бы поменял на более прочные (ARP например)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

Сообщение sky » Вт июн 23, 2009 12:29 am

Болты? На V6 - не шпильки?
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

Сообщение Ляхов » Вт июн 23, 2009 12:30 am

с таким подходом свап на 3,0 блок и получением заветных 300 сил выглядит более интересным
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

Сообщение Typhoon » Вт июн 23, 2009 12:31 am

sky писал(а):Болты? На V6 - не шпильки?


Ну что там-болты или шпильки? Без разницы в общем. Их положено после каждого разбора на новые менять.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

Сообщение Typhoon » Вт июн 23, 2009 12:33 am

Ляхов писал(а):с таким подходом свап на 3,0 блок и получением заветных 300 сил выглядит более интересным


А с его подходом очень просто крякнуть штатный мотор. Эти истории на моей памяти сотни раз проходили все новички ( с капиталками и прочими прелестями), и почти каждый начинал с "установки буст-контроллера" ) В итоге все на своей шкуре проверяли, что все же намного дешевле и бюджетнее было бы прислушаться к советам опытных и сделать все правильно, чем потом капиталить и начинать все сначала.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Буст контроллер , стоит ли ?

Сообщение BESHENIY » Вт июн 23, 2009 12:39 am

Ляхов писал(а):с таким подходом свап на 3,0 блок и получением заветных 300 сил выглядит более интересным

Да мне не надо 300 сил , а коробка , подвеска ? Там же всё рассыпится .Хочется немного улучшить динамику , без сильных вмешательств .
Аватара пользователя
BESHENIY
Почетный альфист
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 1:37 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0 & 159 SW

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика