Mitrij писал(а):Suspense писал(а):Жулька в Казани1985, седан, 2.0, МКПП, Вишнёвый, 140000 км, 60 000 p.
Комплектация: Электростеклоподъемники спереди.
На ходу. Требует ремонта. МЕНЯЮ на автомобиль Ока в хорошем состоянии
Хочу папу зарядить на просмотр и общёлкивание. Он человек опытный, тем не менее, подскажите, плз, специфические болячки, на что обратить особое внимание?
Рамка лобового стекла, задние арки (если гниль или пузыри - будет гемор с переваркой) передние поддомкратники (почти у всех гнилые, варятся несложно. Главное - целый пол, лонжероны, стойки. Мотор, подвеска и ходовка, действительно, не проблема (только что уйма времени)
РАмка лобовухи,задние арки, и лонжероны-это основное..пол,как правило в одних и тех же местах..все остальное (как впрочем и это) ерунда.Смотря для чего брать эту машину.КАк показывает моя практика,ремонт кузова выходит по деньгам много меньше,чем капиталка мотора,новых муфт кардана,ВСЕх сайлентов подвески,(переборка кробки не особо дорогое удовольствие),и прочего и прочего,дабы привести машину в надлежащие состояние.если кому интересно я сейчас напишу в своей теме,про свою джу,примерные капиталовложения в машину,и сколько еще вложится,так,чисто для того чтобы понимать чего к чему