ez » Вт июн 09, 2009 9:19 pm
Во-первых свес впереди - *Шурик, это же не наш метод!* А где эстетика спортивного катера, лодки?
Только на довоенных сериях у италов был такой короткий свес в общем. Большой свес впереди машины,
небольшое расстояние между колёсной аркой и дверью, ещё короткий задний свес кузова, эта
эстетика спортивного катера, лодки, скутера, элитной игрушки не для каждого, ещё переднее окно, выдвинутое вперёд,
наклон передка в обратную сторону, пантера перед прыжком - это итальянский стиль.
Монтреаль, Стратос, 1750 ГТВ, Х 1/9, Дино 308 ГТ4, Ярама - это Италия настоящая!
Во-вторых форма *спины*. Я лично полностью за *ретроградство*. Но в умеренной степени.
А брать очертания 6С довоенной эпохи для спорткара? И кто такое возьмёт...
В-третьих 4 двери там. Задние двери без окон ещё. Потому что добавив туда остекление, выходит уродище полнейшее.
Получается для семейной машины слишком спортивная, для спортивной - стиль не итальянский.
В-четвёртых положительное. Фары и передок роскошные. Чуть-чуть хромированных деталей - супер. Типы дисков отличные получились.
То есть элементы весьма и весьма недурны. Просто всё вместе смотрится не очень.
Но по-любому корейцам респект. От кого, а от этих господ я не ожидал такого откровения.
Спасибо ребятам за внимание конечно