Фишка в следующем: Подошли к замене передние нижние рачаги, удовольствие не из дешёвых т.к один рычаг стоит порядка 180 евро.
В рычаге стоят два сайлент-блока, которые в принципе подлежат неоднократной замене, но на сервисах такой "ерундой" ни кто заниматься не хочет ссылаясь на то, что операция эта бесполезна т.к. выпресовать старый и запресовать новый сайлент-блок возможно только в заводских условиях. Так ли это? Или может быть кто-нибудь занимался подобной операцией. И вообще имеет ли смысл заморачиваться на замену сайлент-блоков, может действительно проще поменять весь рычаг всборе. Подскажите пожалуйста как можно быстрей. Заранее благодарен.
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)