Мотор от субару на Альфасуд/33

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Мотор от субару на Альфасуд/33

Сообщение Roma_sprint » Ср май 03, 2006 2:59 pm

Кто-нибудь находил в инете прецеденты установки турбо-боксеров от субару на альфа-ромео 33 или альфасуд. дайте ссылочку.
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Сообщение newman » Сб май 06, 2006 3:28 pm

Сюдя по количеству ответов, народ со мной согласится, что это что-то из области фантастики. Да и нафига это, если есть альфовские моторы? 3.0л от 164 уже на 33 ставили и это скорее изврат, тк требует изрядной переделки кузова. А вообще лучше тюнить штатный мотор, чем ставить от субару. И проще и дешевле выйдет.
33 1.4 92 год, серебро->146 болид, 2.0TS 99г, синий перламутр.
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

Сообщение Ураганчик » Сб май 06, 2006 3:59 pm

EJ-20 от субы(это турбовый который)-выше и шире+большая трансмиссия,да и развалиться нафиг помойный 33/спринт от 240 злых хомячков...а еще субовский оппозит аллюминиевый,а у нас чугунный,я этим тычу знакомым субаводам,чтоб не выпендривались особо :-D
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение newman » Сб май 06, 2006 4:19 pm

А чем так хорош чугунный блок?
33 1.4 92 год, серебро->146 болид, 2.0TS 99г, синий перламутр.
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

Сообщение zheka-e30 » Сб май 06, 2006 5:41 pm

Теоретически любой мотор можно всунуть в любую машину. Вопрос только в количеств денег и целесообразности.

Некоторые в погоне за лошадями достигают больших успехов. Вот только машинки у них нормально могут ехать только по прямой :-)
zheka-e30
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:35 am
Откуда: Киев

Сообщение Бизон » Сб май 06, 2006 7:31 pm

Можно,я промолчу :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение AR2R/33 » Вс май 07, 2006 1:24 am

ихо проще провести ряд капитальных переделок с 1.7 16В, как то увеличение объёма, ковка итд. с последуещим наддувом. Бюджет конечно нехилый, думаю если многое делать самому то минимум тыщ 7-8 зелёнки.

Думаю, что если хорошо потрудится то 16В отдаст лошадей 170-180 без наддува:-) , думаю этого итак будет предостаточно, где круче гонять то, только если на дреге, а в серьёзном дреге сам исходник теряет смысл, так что если это будет 33 так только чтобы потешить самолюбие. Проще сделать японца-мутанта, на них готовых китов море и цены ниже и пр. и пр. ;-)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Ураганчик » Вс май 07, 2006 5:17 am

Бизон писал(а):Можно,я промолчу :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D

канечно,нивапрос :-D :-D :-D
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение pit » Вс май 07, 2006 2:46 pm

Tosha33 писал(а):EJ-20 от субы(это турбовый который)-выше и шире+большая трансмиссия,да и развалиться нафиг помойный 33/спринт от 240 злых хомячков...а еще субовский оппозит аллюминиевый,а у нас чугунный,я этим тычу знакомым субаводам,чтоб не выпендривались особо :-D


... "Первый вопрос: зачем блок цилиндров делать алюминиевым, если и чугунные блоки прекрасно работают? Ответ прост: удельная масса алюминия (2850 кг/м3) в 2,7 раза меньше удельной массы чугуна. Соответственно алюминиевый блок получается намного легче чугунного. А это важно, особенно для многоцилиндровых моторов с
большим рабочим объемом. Кроме того, теплопроводность алюминия в 4 раза выше, чем чугуна. В результате этого двигатель с алюминиевым блоком быстрее прогревается, а объем системы охлаждения может быть уменьшен благодаря более эффективному охлаждению и быстрому выравниванию температуры стенок блока..."(АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук, директор фирмы «АБ Инжиниринг» )
:wink:

Кстати, вспомни легендарный мотор Джулии, к большому сожалению снятый с производства в средине 90-х. Прекрасный мотор. Только головка плохо снимается :D
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Ураганчик » Вс май 07, 2006 10:31 pm

ту Pit.
ну разумеется,с этим не поспориш.но коль скоро алюм-й блок нагревается,также быстро он перегревается,что в условиях турбовой субы большой косяк,т.к. приходится делать очень развитую рубашку охлаждения "благодаря" чему субовский блок имеет посредственную жесткость,что очень тормозит его форсировку....а вот в случае с 33 алюм-й блок был бы кстати,он бы уменьшил нагрузку на лонжероны и улучшил бы развесовку в целом...а проблемы форсировки нам не грозят :-D
такие вот размышления на тему...
зы.Хрулев походу интересый такой дядя :-)
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение sergo_33 » Ср май 10, 2006 9:41 am

Tosha33 писал(а):...а еще субовский оппозит аллюминиевый,а у нас чугунный,я этим тычу знакомым субаводам,чтоб не выпендривались особо :-D
значит у субы должны быть гильзы, мокрые как на той же Джулии и т.д.? И ли что то другое?
sergo_33
 

Сообщение Ураганчик » Ср май 10, 2006 3:07 pm

sergo_33 писал(а):
Tosha33 писал(а):...а еще субовский оппозит аллюминиевый,а у нас чугунный,я этим тычу знакомым субаводам,чтоб не выпендривались особо :-D
значит у субы должны быть гильзы, мокрые как на той же Джулии и т.д.? И ли что то другое?

да,там вобще цилиндры представляют собой как бы отдельные "колодцы",погруженные в тосол(мне рассказывали,что на волге также)
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение romzen » Ср май 10, 2006 3:29 pm

Tosha33 писал(а):
sergo_33 писал(а):
Tosha33 писал(а):...а еще субовский оппозит аллюминиевый,а у нас чугунный,я этим тычу знакомым субаводам,чтоб не выпендривались особо :-D
значит у субы должны быть гильзы, мокрые как на той же Джулии и т.д.? И ли что то другое?

да,там вобще цилиндры представляют собой как бы отдельные "колодцы",погруженные в тосол(мне рассказывали,что на волге также)

Ну дык и на старых альфовских четверках и V6 мокрые гильзы и блоки алюминиевые.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение romzen » Ср май 10, 2006 3:32 pm

Tosha33 писал(а): отдельные "колодцы",погруженные в тосол

:smt043 пацталом
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Ураганчик » Ср май 10, 2006 3:46 pm

romzen писал(а):
Tosha33 писал(а): отдельные "колодцы",погруженные в тосол

:smt043 пацталом

а чего ты "пацталом"?описал как знаю и что видел
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика