Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Rosso » Вт апр 28, 2009 10:34 am

Ляхов писал(а):Тебе как списочком выложить зубилки для которых 207 км.ч. не вопрос?
lol:

А кто мотор разрабатывал для этих Тазов,забыли! ? :roll:
Опять начинаем письками мериться,....макс. скорость не показатель крутизны авты,как и объем и время разгона.
Rosso
Пыжевод
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 1:06 pm
Откуда: Зеленоград-Одинцово-Долгопрудный

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Ляхов » Ср апр 29, 2009 12:45 am

Rosso писал(а):
Ляхов писал(а):Тебе как списочком выложить зубилки для которых 207 км.ч. не вопрос?
lol:

А кто мотор разрабатывал для этих Тазов,забыли! ? :roll:
Опять начинаем письками мериться,....макс. скорость не показатель крутизны авты,как и объем и время разгона.

ну если о зубилках, то там не пойми кто разработчик. вроде как Порше свои услуги предлагал - но наши отказались, потому от Порше там только настройка подвески(как-то так) если не прав поправьте, а то банальных вещей не знаю.
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Rosso » Ср апр 29, 2009 11:25 am

Граждане страны, автомобилестроение которой безнадежно отставало и от Запада, и от Востока, всегда питались легендами о грандиозных проектах и упущенных возможностях. Зато мы делаем ракеты! Одна из самых красивых легенд - о том, как компания Porsche участвовала в создании семейств ВАЗ-2108/09/10. Мол, дверные ручки "восьмеры" - точь-в-точь как у Porsche 924! Их-де подарил советской машине бывший белоэмигрант, работавший на Porsche главным дизайнером.
Легенды легендами, а вот факты.
Осенью 1984 года на ВДНХ СССР в Москве открылась грандиозная экспозиция "60 лет Советскому автопрому". Впервые советские граждане увидели "технику XII пятилетки" - ВАЗ-2108. Вместе с откомандированными на выставку инженерами в Москву впервые пробрался слух о Porsche.
Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР, озабоченное снижением интереса к советским "ладам" за рубежом, тогда предпринимало шаги для повышения конкурентоспособности одного из главных секторов нашего машиностроительного экспорта. Министром тогда был Виктор Николаевич Поляков - человек жесткий и требовательный. Стоявший у истоков Волжского автозавода, он не раз заворачивал предложение главного конструктора о переходе на переднеприводную модель. Добро было получено лишь тогда, когда появилась полная уверенность, что завод справится. И все же оснащения конструкторского отдела ВАЗа недоставало для разработки автомобиля европейского уровня.
Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием, что завод не может замыкаться на одном "Фиате". Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске - партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche". Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских - собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались. В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 "Самара" пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. "В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма "Порше", - сообщала брошюра "Автоэкспорта" 1987 года. Примерно в то же время на европейский рынок вышла аналогичная "Самаре" модель Skoda Favorit. Успеху в немалой степени способствовало то, что компания Skoda широко оглашала факт участия в создании новинки итальянского дизайн-ателье Bertone. Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна. Однако поговаривают, что заточка "зубила" позволила компании наконец построить полноразмерную аэродинамическую трубу взамен убогой климатической камеры.
После перестройки в Германии и Бельгии рождались многочисленные совместные с "Автоэкспортом" предприятия, которые создавали разнообразные модификации "Самары", даже кабриолеты. Из Тольятти в Германию начал регулярно курсировать "Икарус", в задней части которого были устроены спальные места. Сотрудники "АвтоВАЗа" с пластиковыми пакетами из С&А важно расхаживали по немецким городам. Уровень нашей дремучести уже ни для кого не являлся секретом: достаточно сказать, что на первых скетчах ВАЗ-2110 дизайнеры писали Lada Marafon - именно так, а не через th. При таком уровне знаний опять нельзя было обойтись без помощи инжиниринговых фирм.
На рубеже 90-х годов в европейской прессе появились сделанные на поршевском полигоне первые шпионские снимки закамуфлированной "десятки". Итальянский журнал Gente Motori убеждал, что "шасси и двигатель 2110 можно считать продукцией компании Porsche, которая в свое время спроектировала для "Самары" моторы 1,1, 1,3 и 1,5 л". Непосредственный участник доводочных работ "десятки" на Porsche в 1987 году Владимир Ярцев вспоминает, что дело ограничилось лишь оттачиванием аэродинамики. В Германию для этого привезли натурный и масштабные макеты машины. Удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ-2110 до Сх=0,30.
А насчет дверной ручки ВАЗ-2108... В одном из залов конструкторского бюро Porsche на стене висело полноразмерное, плазовое, изображение боковины кузова "восьмеры". Красного, кажется, цвета, весьма эффектно нарисованное. Но на нем не было ручки. Однажды кто-то взял и приделал ручку от Роrsche 924.

Источник Ladaonline.ru
Rosso
Пыжевод
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 1:06 pm
Откуда: Зеленоград-Одинцово-Долгопрудный

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Montekki » Ср апр 29, 2009 12:15 pm

У Порше-924 от Порше только кузов и КПП. Ну еще доска приборная. А ручка дверная - от Фольксвагена старого, то ли Гольфа, то ли Пассата 1-го поколения.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Typhoon » Ср апр 29, 2009 3:05 pm

Montekki писал(а):У Порше-924 от Порше только кузов и КПП. Ну еще доска приборная. А ручка дверная - от Фольксвагена старого, то ли Гольфа, то ли Пассата 1-го поколения.


КПП от VW/Ауди, как и моторы :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Roma_sprint » Ср апр 29, 2009 3:09 pm

Typhoon писал(а):
Montekki писал(а):У Порше-924 от Порше только кузов и КПП. Ну еще доска приборная. А ручка дверная - от Фольксвагена старого, то ли Гольфа, то ли Пассата 1-го поколения.


КПП от VW/Ауди, как и моторы :-)

924s мотор порше. + транзаксель КП сзади хоть и ауди.
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Giulietta116 » Вт май 05, 2009 12:15 am

Читаю я эту тему и просто слезами обливаюсь :oops:
НАдо признать-новые бмв хуже старых..по характеру никуда не годятся..Да техника на высоте,но с таким дизайном лучше сидеть дома.НАдежность тоже не та,что была в былые годы.кстати как и у мерседеса сейчас.
ЗЫ:А Альфа-это альфа ,Роман,не надо забывать об этом..Когда выговариваешь это название гордость должна присутствовать!
Ни у одного немецкого авто(даже рисованного итальянцами) нету такой харизмы и грации,простоты и гармоничности в линиях..Все они тяжелы внешне.монументальны..но не более..
Да и только дураки пытаются сравнить эти машины..их нельзя сравнивать..никак,оперирую техническими спеками..сухими и не всегда объективными.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

А теперь - настоящий Кайен киллер!

Сообщение _Lonely_ » Вт май 05, 2009 7:26 am

L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение cоlombо » Вт май 05, 2009 8:23 am

Мне этот дизайн нравится больше оригинала, не так отдает свинным рылом
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение ToSHiC » Вт май 05, 2009 11:22 am

Giulietta116 писал(а):Ни у одного немецкого авто(даже рисованного итальянцами) нету такой харизмы и грации,простоты и гармоничности в линиях..Все они тяжелы внешне.монументальны..но не более..
Да и только дураки пытаются сравнить эти машины..их нельзя сравнивать..никак,оперирую техническими спеками..сухими и не всегда объективными.

audi a5
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: А теперь - настоящий Кайен киллер!

Сообщение _Lonely_ » Вт май 05, 2009 11:23 am

Guderian писал(а):Не боянить!!!!


:roll: Оное уплыло из активных тем, потому и не заметил.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение ToSHiC » Вт май 05, 2009 12:18 pm

ToSHiC писал(а):
Giulietta116 писал(а):Ни у одного немецкого авто(даже рисованного итальянцами) нету такой харизмы и грации,простоты и гармоничности в линиях..Все они тяжелы внешне.монументальны..но не более..
Да и только дураки пытаются сравнить эти машины..их нельзя сравнивать..никак,оперирую техническими спеками..сухими и не всегда объективными.

audi a5

http://sss-sss-sss.livejournal.com/30899.html писал(а):Итак S5. Машина с первого взгляда мне не понравилась совершенно. Грубовато как-то. Но... Посмотрев с разных сторон и в разных цветах, я понял, почему Вальтер де Сильва назвал ее лучшим своим творением. Дизайнерская идея раскрылась в деталях со временем, с вниманием ко всем линиям и чертами этого автомобиля. Это как хорошее вино, проглотив сразу, ничего не почувствуешь, а чтобы оценить вкус, букет и аромат, нужно остановиться и подержать во рту. Сейчас, я считаю A или S5 - шедевральным авто с дизайнерской точки зрения. Достаточно только оценить эту волну линии вдоль кузова, сразу не заметишь, но потом понимаешь, что эта черта определяет весь силуэт. Брутальный, грубоватый, но в то же время очень новый и совсем новаторский для Ауди. От этой марки скучных авто я не ожидал такого хода. Ну и в продолжении - кузов спроектирован, как идеальный GT. Длинный капот, смещенный назад салон, крайне низкая линия крыши. Наплевать на то, что заднему пассажиру в трешке BMW удобнее, зато так красивее смотрится авто.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Кайен киллер-10 лет обещаний и вот он-ХМ!

Сообщение Rosso » Вт май 05, 2009 4:12 pm

а мне очень нравится Дисижн ХХХ Е92 :roll:
Изображение
Rosso
Пыжевод
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 1:06 pm
Откуда: Зеленоград-Одинцово-Долгопрудный

Пред.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика