Vit155 писал(а):Rostman писал(а): Вот поэтому я не хочу насиловать машину на треках. Мама, я плачу
И смех и грех! Статистика ГТА подмочена основательно теперь
не соглашусь!
ты не участвуешь в покатушках потому что тебе этого не надо
и машина тут не при чем!
Серега вон практически на стоковой и, насколько я понимаю, единственной ежедневной машине!, посещает все подобные мороприятия и она у него в прекрасной форме. Так что это разные корзины
Я считаю, всегда считал, просто щас практика есть, что ГТА тесно в Москве, на ней не удобно - она жесткая, не комфортная, на сиденье не сядешь, не вылезешь, сцепло упругое, руль короткий - не развернуться, не повернуть.... А вот как раз на полигоне это ее стихия! Она летит и все ее части работают как надо и раскрываются полностью, сразу все становится на свои места, все в кассу! Для любой другой, ну за искл. ГТВ, на полигоне все в тягость...
И еще- просто у всех "захромавших ГТА" все проблемы быстрее вылезли, так сказать они прошли ускоренным методом
Шрус бы все накрылся, просто чуть позже, а с Ежику вообще повезло теперь на 100% ясно - 305 тормоза на тяжелой ГТА - ацтой! и если бы они отказали в реальной дорожной обстановке, то он бы не отделася передним бампером, а собрал бы еще кого...